Нет. Там водитель получает все, что приходит на компанию
Добавлено: 20 Апрель 2015, 17:52:21
от Сервисного центра ответ...
Отправляйте ресивер с помощью служб доставки:
1. Деливери, склад Коцюбинское.
Получатель: ТОВ «Голден Інтерстар Україна», ЄДРПОУ 35507187, Договір Д-Т- 00025389 від 23.04.2014р.
Плательщик при гарантийном ремонте: тот же, что и Получатель. Безготівковий рахунок.
Плательщик при не гарантийном ремонте: отправитель аппарата.
2. Новая Почта, склад Киев-15
Платник: ТОВ «Голден Інтерстар Україна», ЄДРПОУ 35507187, Договір № 50297 від 11.04.2014р.
Плательщик при гарантийном ремонте: тот же, что и Получатель. Безготівковий рахунок.
Плательщик при не гарантийном ремонте: отправитель аппарата.
Обязательно сообщить номер декларации по телефонам: (099) 624-12-18. При отправке укажите в декларации: "оплата получателем".
В посылку нужно вложить записку с обратным адресом (транспортная компания, город и номер склада получения), контактным номером телефона, ФИО и кратким описанием неисправности. Ремонт осуществляется в течении 14 дней с момента отправки Вами посылки с ресивером. Обращаем Ваше внимание, что если в посылке не будет записки с описанием неисправности, то это вызовет необходимость проведения полной диагностики ресивера, которая является платной услугой.