Популярность сервиса «Видеопрокат» выросла в 2 разаБолее 1,7 млн. фильмов из сервиса «Видеопрокат» посмотрели подписчики «Интерактивного телевидения» от «Ростелекома» в первом квартале 2014 года.
Сервис «Видеопрокат» предлагает к просмотру более 1 500 художественных фильмов разных жанров – от самых громких премьер до признанной классики, а также сериалы, мультфильмы, познавательные и образовательные программы, в том числе в форматах HD и 3D.
«Ростелеком» прилагает серьезные усилия, чтобы наполнить сервис «Видеопрокат» самым востребованными и кассовыми фильмами разных жанров. Благодаря прямым договорам с крупнейшими мировыми правообладателями мы предлагаем яркие кинопремьеры одновременно или сразу после проката в кинотеатрах, еще до выхода на DVD. Мы отмечаем растущую популярность «Видеопроката»: в первом квартале 2014 года количество абонентов, покупающих фильмы ежемесячно, выросло в два раза, а выручка от сервиса – в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. «Видеопрокат» уже формирует до 10% доходов от услуги «Интерактивное ТВ», – отметил Исполнительный директор – директор по управлению медийными активами ОАО «Ростелеком» Андрей Голованов.
Удобный гид по сервису «Видеопрокат» позволяет выбрать для просмотра именно то кино, которое нужно абоненту. Есть возможность выбрать тематические подписки или принять участие в сезонных акциях. Например, ежемесячная подписка на «Детский клуб» открывает безлимитный доступ на 30 дней к самым популярным фильмам и мультфильмам для детской аудитории, таким как «Маша и Медведь», «Барбоскины», «Лунтик и его друзья», «Фиксики», «Смешарики» и другие. Регулярно предлагаются различные тематические подборки, ориентированные на любителей разных жанров или поклонников конкретных актеров и режиссеров.
В 2014 году абоненты «Интерактивного ТВ» получили возможность выбирать модель покупки фильма для просмотра. Можно взять фильм «в аренду» с правом неограниченного количества просмотров в течение 48 часов. А можно приобрести в постоянное пользование – фильм будет доступен в персональном разделе ТВ-приставки для безлимитного просмотра в любое удобное время.
Новый сервис «Караоке» поможет организовать концертную площадку прямо у себя дома для исполнения 2 000 самых популярных песен. Услуга «Родительский контроль» обеспечивает ограничение просмотра для ребенка в зависимости от его возраста. В продукте предусмотрена интеграция с социальными сетями, которая позволяет одним нажатием кнопки оценить понравившийся фильм или телепрограмму, а также поделиться с друзьями своими впечатлениями о просмотре.
Добавлено: 10 Июнь 2014, 19:20:18
Рекламные блоки на Украине станут короче
На Украине станут короче рекламные блоки во время телепередач, согласно внесенным изменениям в закон Украины "О рекламе", — об этом сообщает украинский Forbes. Изменения в законодательство вносятся для приведения законов в соответствие с Европейской конвенцией о трансграничном телевидении. Отмечается, что за законопроект в целом проголосовало 229 народных депутата из 314 зарегистрированных в зале заседаний.
Согласно новым нормам, в течение каждого часа фактического вещания часть рекламы и телепродаж не должна превышать 15% (во время избирательного процесса — 20% фактического объема вещания), а в течение суток — не более 20% (во время избирательного процесса — 25%) фактического объема вещания. Руководитель подкомитета Комитета по вопросам слова и информации Елена Кондратюк рассказала, что главное в этом законе то, "что телевизионные блоки рекламы станут короче, а эффективность рекламы возрастет".
Трансляция детских программ при условии их продолжительности до 30 минут не может прерываться рекламой. Если детские передачи идут дольше 30 минут, то они могут прерываться рекламой не чаще одного раза каждые 30 минут. Такая же частота рекламных пауз устанавливается для программ передач новостей, а также для кино- и телефильмов. Трансляция других фильмов, в том числе отдельных серий, сериалов, документальных фильмов, может прерываться рекламой не чаще одного раза каждые 20 минут вещания. Закон вступит в силу через три месяца после опубликования.
Отметим, что в России текущее законодательство запрещает любую передачу длительностью менее 15 минут прерывать рекламой. Сейчас в законе прописаны диапазоны — не менее 15, 25 и 40 минут, а также час и более.
Напомним, что в России при обсуждении смягчения ограничений на демонстрацию рекламы в детских ТВ-передачах высказывалась идея о наложении на телеканалы обязанности отводить под детские программы определенное количество эфирного времени. Напомним, что во время обсуждения комитетом по культуре поправок относительно детских передач в законе "О рекламе" было найдено два выхода — увеличить время на показ рекламы в таких передачах или обязать каналы отводить определенное количество эфира под детские телепередачи.
Добавлено: 10 Июнь 2014, 19:32:13
HD рассеивается благодатноHD-телевидение продолжает оставаться для операторов платного ТВ хорошим инструментом как для повышения уровня лояльности абонентов, так и для увеличения самой абонентской базы. Поэтому HD является «постоянным участником» всевозможных маркетинговых акций и новостей о развитии операторов.
Так, вчера «Ростелеком» для московских абонентов запустил акцию «Попробуй HD». До конца этого года у пользователей цифрового ТВ ОнЛайм есть возможность подключить пакет на специальных условиях. Например, пользователи, которые раньше не подключали пакет HD, смогут смотреть его 2 месяца бесплатно. В пакет телеканалов «HD» цифрового ТВ ОнЛайм, помимо эфирных каналов в цифровом качестве, входят 22 телеканала в формате HD. За прошлый год «ОнЛайм» увеличил число абонентов услуги «Цифровое ТВ» на 45%. В компании говорят, что HD сыграло в этом не последнюю роль. У пакета «HD», с момента запуска пакета, аудитория выросла более чем на 60%. Ранее «Ростелеком» запустил «ознакомительные» HD-акции в ряде других своих филиалах, например, в «Ростелеком Северо-Запад».Основными драйверами роста подключений пакеты телеканалов в формате высокой четкости называют и в компании «Триколор ТВ». На сегодняшний день доля HD-абонентов среди новых подключений оператора составляет более 99%. По-прежнему большое внимание операторы ТВ уделяют общему количеству предлагаемых каналов. По этому критерию первым долгое время остается оператор «Дом.ru». У компании пользователям услуги HD-телевидения «Дом.ru TV» доступны 159 цифровых каналов, в том числе 52 в HD-формате – это максимум на рынке платного ТВ России. Тем не менее, другие компании, занимающиеся HDTV, отмечают, что спрос на услугу есть вне зависимости от количества каналов высокой четкости в пакетах.
Так, МГТС продвигает услугу с в нескольких пакетах и сервисах домашнего ТВ. В основном ТВ-пакете оператора есть 22 канала HD, также они есть в ТВ-пакетах HDTV и Viasat Премиум HD, а также в системе «Персональное ТВ». Петербургский оператор «Смарт Телеком», в большей степени специализирующийся на обслуживании B2B-абонентов, предлагает HD-каналы в и для физлиц, и для корпоративных абонентов. В «Смарт Телекоме» отмечают, что последние проявляют большую заинтересованность в услуге IPTV, которую оператор запустил для B2B в мае этого года.
С 9 июня еще больше телеканалов высокого качества HD станет доступно подписчикам ТВ-пакетов «Ничего лишнего» и HDTV от МТСВ состав пакета «Ничего лишнего» войдут телеканалы ID Xtra HD и TLC HD; в состав пакета HDTV – телеканалы Discovery Science HD и TLC HD.Ежемесячный платеж за ТВ-пакет HDTV составит 270 руб. Ежемесячный платеж за ТВ-пакет «Ничего лишнего» не изменится.ID Xtra HD - телеканал рассказывает о событиях, полных тайн, невыдуманных драм, интриг и загадок: скандалы, связанные с известными личностями; ошибки обычных людей, оказавшиеся роковыми; переплетения судеб, которые превратили повседневную жизнь в триллер… Названия программ канала говорят сами за себя: «Реальные драмы», «От любви до...», «Что скрывают заголовки».
Discovery Science HD – единственный международный канал, полностью посвященный науке. В программах телеканала исследуется, как наука и технологии влияют на нашу жизнь сейчас и будут влиять в будущем, и рассказ об этом ведется в увлекательной и захватывающей форме.
TLC HD - развлекает смелым и неожиданным, ярким и привлекающим внимание, а порой даже слегка шокирующим контентом. TLC HD открывает двери и новые горизонты, показывая сцены из реальной жизни, которые захватывают и заряжают положительными эмоциями благодаря своеобразным героям и их провокационным историям.
Франция запускает два тестовых телеканала в Ultra HDСовсем недавно французское телевидение транслировало четвертьфиналы теннисного турнира Ролан Гаррос в разрешении Ultra HD, используя для сжатия видеосигнала новый эффективный кодек HEVC. Эксперимент проводился лишь в парижском регионе и, очевидно, оказался успешным, так как теперь появилось сообщение о запуске в тестовом режиме двух каналов "UHD Тест 1" и " UHD Тест 2". Для просмотра (только в Париже) потребуется Ultra HD телевизор с тюнером, поддерживающим прием в стандарте DVB-T2, и поддержка телевизором декодирования HEVC.Однако, это еще не все. Передаваемый сигнал закодирован и для просмотра потребуется специальное программное обеспечение. Правда, оно уже, оказывается, встроено в прошивку Ultra HD Samsung HU8500. Для других телевизоров тоже имеется специальное программное обеспечение, но предоставляемое по запросу пока лишь профессиональным телекомпаниям.
На данный момент по двум каналам будут крутиться съемки с Ролан Гаррос и документальные фильмы в разрешении Ultra HD. Франция планирует начать полномасштабные трансляции в разрешении Ultra HD к 2016 году.