Україна, Змінилася адреса відправки ремонтів торговельних марок GI™ та WorldVision™,

м. Київ, "Нова Пошта" №6 або м. Київ, "Делівери" №6,

отримувач: ФОП Павлов В.Ю., тел.+380999204565, ЗКПО 3047817939 (бухгалтерия). Отправка осуществляется за счет ОТПРАВИТЕЛЯ.

Автор Тема: Что делать, если зависает приставка World Vision Premium  (Прочитано 943 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VladislavMotkov

  • Канонир
  • *
  • Спасибо
  • -> Поблагодарил: 0
  • -> Поблагодарили: 1
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +1/-0
    • Награды
  • Модель ресивера: World Vision Premium
Всем привет! Недавно я приобрел приставку World Vision Premium, но после подключения и настройки она стала зависать. Промежутки между включением приставки и ее зависанием хаотичны. Иногда она может зависнуть через 5 минут, а иногда и через час. Были случаи, когда приставка не зависала и по 3 часа. Я долго думал из-за чего же она может зависать. По началу я думал, что виновата сама приставка - она просто бракованная. Смириться с этим я не захотел и залез в интернет, что бы почитать, что же пишут о ней другие пользователи. Может быть эту проблему можно как-то исправить. Когда я пробежался по форумам, то у меня сложилось такое впечатление, что эта приставка зависает у всех, кто ее приобрел, и что самое удивительное, никто не может исправить эту проблему. Кто-то обновлял ПО, а кто-то даже разбирал ее, что бы найти механические дефекты на электронной плате, но все без толку. Затем я написал в службу поддержки компании, которая производит эти приставки. В ответ мне пришла рекомендация обновить ПО до самой последней версии, где исправлен драйвер оперативной памяти. Я все сделал как мне и рекомендовали. Но обновление ПО не помогло. Приставка как зависала, так и продолжала зависать. Значит проблема не в ПО. Затем я снова написал в службу поддержки и мне предложили обменять эту приставку на другую, потому что, как предположили в компании, она бракованная. Меня эта идея не устроила и я продолжил искать причину зависания. Через какое-то время мне пришла мысль о том, а вдруг виноват удлинитель? Я его поменял, но зависания не прекратились. Значит удлинитель тут не причем. Хотя, иногда, как мне сказали много лет назад установщики холодильника, удлинители являются проблемой в работе электроники, но не в этом случае. После долгих поисков причины зависания я совсем потерял надежду на то, что я ее найду. Наверное это некачественная партия, которую распродают недобросовестные торговцы. Но как-то раз я заметил, что индикатор качества сигнала постоянно скачит, что говорит о проблеме со связью. Уровень сигнала был высоким - до 90%, а вот качество было хаотичным. То оно падало до 0%, то до 90%. Кстати, индикатор уровня сигнала изображен желтой полоской, а уровень качества - зеленой. Такие скачки в качестве сигнала непорядок. Либо проблемы с антенной, либо проблемы с кабелем. А вдруг это и есть причина зависаний приставки? Я начал с проверки кабеля. И тут у меня появилась надежда. Когда я стал шевелить кабель, то уровень и качество сигнала иногда вообще полностью пропадали и не появлялись, а иногда и уровень и качество сигнала подскакивали до 97%. Когда качество сигнала было нестабильным или стабильным, но низким, то приставка постоянно зависала. И чем ниже качество и чем сильнее ее скачки, тем чаще приставка зависает. Но когда качество сигнала стабильно и на высоком уровне, до 90%, то зависаний вообще нет. Хоть весь день смотри, зависаний не будет. Значит проблема зависаний этой приставки в некачественных кабелях или антенне. Что бы исправить эту проблему я не стал покупать новый кабель, а просто положил старый так, что бы уровень качества сигнала был на максимальном уровне. Главное не шевелить кабель, что бы потом опять не пришлось подбирать для него удачную позицию. Оказывается, эта приставка просто неустойчива к низкому уровню или скачкам качества сигнала.

Способы устранения проблемы с зависанием:

- Пошевелите разъем антенного кабеля, что бы проверить надежность контакта с приставкой. Если вы видите, что внешнее воздействие на разъем влияет на уровень и качество сигнала, то стоит, либо поменять разъем, либо поэкспериментировать с загибанием контактов, что бы они как можно плотнее прилегали к контактам приставки. Можно попробовать зажать центральный контакт разъема приставки, который состоит из двух лепестков. Просто прижмите их друг к другу.
- Проверьте контакты между антенным разъемом и кабелем. Если вы видите, что половина проводков отпали, то стоит их, либо прижать изолентой, либо припаять.
- Пошевелите сам кабель на всех его участках. Если это влияет на уровень и качество сигнала, то проблема в самом кабеле. В таком случае, либо поменяйте кабель, либо меняйте его положение до тех пор, пока уровень и качество сигнала не поднимутся до, хотя бы, 90%. Самое главное, следите за скачками качества сигнала, потому что приставка зависает именно из-за его скачков. Добейтесь такого положения кабеля, что бы эти скачки совсем устранить.
- Проверьте антенну, а именно область, где находятся контакты между кабелем и антенной. Проверьте качество их соединения. Если с контактами все в порядке, то попробуйте покрутить антенну в поисках наилучшего уровня и качества сигнала. Самым лучшим способом добиться такого эффекта будет увеличение высоты антенны.
- Если со всем выше перечисленным у вас все в порядке, но уровень и качество сигнала низкие, а качество сигнала еще и скачит, то следует приобрести антенный усилитель.

Все это поможет вам устранить проблемы с зависанием.

Кстати, так же следует проверить удлинитель, если вы его используете, и плотность прилегания штекера приставки к розетке. Если у удлинителя переломан провод или контакт розетки слабый, то может коратить, что так же приводит к зависаниям приставки. В таком случае поменяйте удлинитель или розетку.

Я написал эту статью, что бы помочь тем людям, которые столкнулись с той же проблемой. Думаю, что она вам поможет.
Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:
« Последнее редактирование: 15 Декабрь 2018, 10:26:38 от VladislavMotkov »

Оффлайн Bazilio

  • Продвинутый
  • Фельдфебель
  • *****
  • Спасибо
  • -> Поблагодарил: 400
  • -> Поблагодарили: 489
  • Сообщений: 744
  • Страна: 00
  • Репутация: +522/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды За вклад в развитие клуба Продвинутый пользователь Активист форума За верность клубу
    • Награды
  • Модель ресивера: WV Premium
  Спасибо, вы написали все правильно, за исключением одного.
 В вашем случае, если уровень сигнала зависит от трассы кабеля, ваше антенно-фидерное устройство (антенна + кабель) не работает вообще. Соответственно вы принимаете сигнал просто на кусок провода (к тому же экранированного), ни о какой стабильности не может быть и речи. Нужна проверка состояния антенны, соединителей, кабеля. Если кабель буржуйский и проработал на улице 5 - 10 лет, его довольно часто нужно просто выбросить, даже если он нормально звонится.
 Если уровень сигнала зависит от шевеления кабеля, возможно перебита центральная жила либо плохие контакты в соединителях. Тут важно выяснить, все ли а порядке с антенным гнездом тюнера.
 
  P.S. По результатам исследований, скачки качества от 0 до 90 начинаются тогда, когда уровень сигнала на входе падает ниже критического. Подобным образом "ведут себя" многие приставки.
Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:
« Последнее редактирование: 15 Декабрь 2018, 11:04:18 от Bazilio »

Оффлайн VladislavMotkov

  • Канонир
  • *
  • Спасибо
  • -> Поблагодарил: 0
  • -> Поблагодарили: 1
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +1/-0
    • Награды
  • Модель ресивера: World Vision Premium
  Спасибо, вы написали все правильно, за исключением одного.
 В вашем случае, если уровень сигнала зависит от трассы кабеля, ваше антенно-фидерное устройство (антенна + кабель) не работает вообще. Соответственно вы принимаете сигнал просто на кусок провода (к тому же экранированного), ни о какой стабильности не может быть и речи. Нужна проверка состояния антенны, соединителей, кабеля. Если кабель буржуйский и проработал на улице 5 - 10 лет, его довольно часто нужно просто выбросить, даже если он нормально звонится.
 Если уровень сигнала зависит от шевеления кабеля, возможно перебита центральная жила либо плохие контакты в соединителях. Тут важно выяснить, все ли а порядке с антенным гнездом тюнера.
 
  P.S. По результатам исследований, скачки качества от 0 до 90 начинаются тогда, когда уровень сигнала на входе падает ниже критического. Подобным образом "ведут себя" многие приставки.

Я слышал, что проблемы могут быть и в самой приставке, а именно в устройстве, которое принимает сигнал от антенны. Только вот как проверить место спайки RF разъема в этой приставке, если то место запаено крышкой? Да и вообще такое может быть, когда контакты разъема, которые припаяны к плате приставки, расхлябаны, и из-за этого пропадает сигнал и скачет его уровень качества?

Оффлайн Bazilio

  • Продвинутый
  • Фельдфебель
  • *****
  • Спасибо
  • -> Поблагодарил: 400
  • -> Поблагодарили: 489
  • Сообщений: 744
  • Страна: 00
  • Репутация: +522/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды За вклад в развитие клуба Продвинутый пользователь Активист форума За верность клубу
    • Награды
  • Модель ресивера: WV Premium
   VladislavMotkov, если вы сомневаетесь в качестве тюнера, просто обменяйте его, как вам рекомендовали в техподдержке.
   Судя по второй вашей теме, следующей проблемой после замены кабеля у вас будет антенна, если она не дециметровая.
   Просьба по каждому вопросу не создавать отдельную тему. Нужна помощь по настройке приема, пишите в этой теме или здесь. Чтобы мы не гадали, что за чудеса у вас происходят, желательно указать свой населенный пункт, выложить фото антенны и всех соединений кабеля от антенны до тюнера.