Внимание всех пользователей World Vision Foros Combo T2/S2 и World Vision Foros Ultra, у кого ресивер из новой партии, а именно с серийным номером WV202001******* не обновлять программное обеспечение ранних версий до релиза 23 ноября 2019 версии которая на официальном сайте, иначе ваш ресивер будет с ошибкой загрузки. Если такая проблема случилась, то используйте инструкцию аварийного восстановления с переименованием файла программного обеспечения gx6605s_4M_Combo_Ukraine_Official_191123.bin в gx6605s_all.bin

-->

Автор Тема: Поиск цифровых каналов DVB-T2 на World Vision T62N, T62A, T62D, Т62М  (Прочитано 18259 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jared

  • Младший фейерверкер
  • ***
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 118
  • -> Вас поблагодарили: 91
  • Сообщений: 158
  • Страна: ua
  • Репутация: +96/-0
  • Пол: Мужской
  • "私は夜の翼を飛んでいるホラーです" :)
    • Награды
  • Модель ресивера: T62А
Jokersun90, а не могло что то замкнуть внутри от образовавшегося конденсата,если конечно занесли с холодной улицы и сразу подключили?
Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:
THE ENDПО от 08.06.2020 версия UA (3235s_Ukraine_200608_II.zip)

Оффлайн Bazilio

  • Продвинутый
  • Фельдфебель
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 794
  • -> Вас поблагодарили: 813
  • Сообщений: 1036
  • Страна: 00
  • Репутация: +849/-0
  • Пол: Мужской
  • awards За вклад в развитие клуба Продвинутый пользователь Активист форума За верность клубу
    • Награды
  • Модель ресивера: WV Premium, Т64D
Ваш случай - исключение. Обычно проблем нет. Конечно лучше решить вопрос с продавцом (и чем раньше, тем лучше), чем за свои деньги отправлять в сервис.
Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:

Оффлайн Jokersun90

  • Канонир
  • *
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 5
  • -> Вас поблагодарили: 5
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Модель ресивера: World Vision T62M
Jokersun90, а не могло что то замкнуть внутри от образовавшегося конденсата,если конечно занесли с холодной улицы и сразу подключили?
Не,я очень бережно отношусь к технике и всегда выполняю все "правила" ,но спасибо за версию. Что-то подсказывает что все таки брак.

Добавлено: 30 Декабрь 2019, 18:07:08
Ваш случай - исключение. Обычно проблем нет. Конечно лучше решить вопрос с продавцом (и чем раньше, тем лучше), чем за свои деньги отправлять в сервис.
Честно говоря я сомневаюсь что её возьмут назад ,скорее всего возврат будет через сервисный центр,печально но это я уже проходил с mi box s.В любом случае отпишусь о причине поломки,вдруг кому-то пригодится. Всех с наступающим,мира вам.
« Последнее редактирование: 30 Декабрь 2019, 18:07:08 от Jokersun90 »
Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:

Оффлайн wolow

  • Супермодератор
  • Фельдфебель
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 569
  • -> Вас поблагодарили: 1908
  • Сообщений: 2035
  • Страна: ua
  • Репутация: +1956/-3
    • Награды
  • Модель ресивера: VU+
Jokersun90, если надумаешь отправлять в сервис, серийник мне в личку, я проконтролирую что бы был решен вопрос...
Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:

Оффлайн Кузьма

  • Канонир
  • *
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 22
  • -> Вас поблагодарили: 11
  • Сообщений: 36
  • Страна: 00
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Модель ресивера: World Vision T62A
wolow, wolow,
не знаю вашего имени, вопрос, будет ли новые обновление для серии Т2 марки 62 А ?
Дякую вельми