Внимание всех пользователей World Vision Foros Combo T2/S2 и World Vision Foros Ultra, у кого ресивер из новой партии, а именно с серийным номером WV202001******* не обновлять программное обеспечение ранних версий до релиза 23 ноября 2019 версии которая на официальном сайте, иначе ваш ресивер будет с ошибкой загрузки. Если такая проблема случилась, то используйте инструкцию аварийного восстановления с переименованием файла программного обеспечения gx6605s_4M_Combo_Ukraine_Official_191123.bin в gx6605s_all.bin

-->

Автор Тема: Краткий FAQ по меню World Vision T62N/T62A/T62D/T62M  (Прочитано 22439 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vizhu

  • Канонир
  • *
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Модель ресивера: World Vision T62D
Краткий FAQ по меню World Vision T62N/T62A/T62D/T62M
« Ответ #15 : 27 Октябрь 2019, 13:03:48 »
Т62D прошивка свежая.
Почему с переходом на зимнее время на коробке так и осталось на час больше и невозможно откорректировать??((

Оффлайн Bazilio

  • Продвинутый
  • Фельдфебель
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 794
  • -> Вас поблагодарили: 813
  • Сообщений: 1036
  • Страна: 00
  • Репутация: +849/-0
  • Пол: Мужской
  • awards За вклад в развитие клуба Продвинутый пользователь Активист форума За верность клубу
    • Награды
  • Модель ресивера: WV Premium, Т64D
Краткий FAQ по меню World Vision T62N/T62A/T62D/T62M
« Ответ #16 : 27 Октябрь 2019, 18:49:47 »
  Скорее всего потому, что в ПО не предусмотрен автоматический переход. Попробуйте откорректировать не время а часовой пояс (Меню/Время/Регион и время)
Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО: