Администрация форума не несёт никакой ответственности за выкладываемые IPTV плейлисты на форуме и плейлист которые работает в приложении LITE IPTV. Мы не являемся оператором который транслирует эти каналы и соответственно не можем гарантировать стабильность работоспособности плейлиста, а также организовать наличие тех или иных каналов на постоянной основе, плейлист самообновляемый. Мы не взимаем какой либо абонентской платы, плейлист имеет открытый доступ для всех пользователей World Vision Premium.

Автор Тема: Гарантийное обслуживание  (Прочитано 1734 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Halvalife

  • Канонир
  • *
  • Спасибо
  • -> Поблагодарил: 0
  • -> Поблагодарили: 0
  • Сообщений: 6
  • Страна: ua
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Модель ресивера: t62m
Гарантийное обслуживание
« : 02 Февраль 2018, 07:56:35 »
Подскажите, какой срок дается продавцу (на территории Украины), что бы осуществить гарантийный ремонт? А то что то он "немного" затянулся.

Оффлайн wolow

  • Супермодератор
  • Фельдфебель
  • *****
  • Спасибо
  • -> Поблагодарил: 291
  • -> Поблагодарили: 855
  • Сообщений: 1131
  • Страна: ua
  • Репутация: +889/-1
  • Награды Заслуженный пользователь клуба За знание своего дела Продвинутый пользователь
    • Награды
  • Модель ресивера: VU+
Гарантийное обслуживание
« Ответ #1 : 02 Февраль 2018, 21:10:09 »
напрямую в сервис отправлял или через продавца?

Оффлайн Halvalife

  • Канонир
  • *
  • Спасибо
  • -> Поблагодарил: 0
  • -> Поблагодарили: 0
  • Сообщений: 6
  • Страна: ua
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Модель ресивера: t62m
Гарантийное обслуживание
« Ответ #2 : 05 Февраль 2018, 18:37:22 »
Покупал две приставки сразу. При первом подключении первая померла моментально (хлопнул БП, от него повредилась приставка). Перезвонил продавцу. Продавец сказал, отправляйте обратно. По прибытию продавец передавал на сервис . На сервисе (http://world-vision.com.ua/service/) принято 27 декабря, сегодня 5 февраля. Друг юрист сказал, что срок ремонтных работ две недели, если больший срок заранее не оговорен с покупателем. Хотелось бы получить отремонтированную приставку (или замену новым рабочим образцом).
« Последнее редактирование: 05 Февраль 2018, 18:40:20 от Halvalife »

Оффлайн wolow

  • Супермодератор
  • Фельдфебель
  • *****
  • Спасибо
  • -> Поблагодарил: 291
  • -> Поблагодарили: 855
  • Сообщений: 1131
  • Страна: ua
  • Репутация: +889/-1
  • Награды Заслуженный пользователь клуба За знание своего дела Продвинутый пользователь
    • Награды
  • Модель ресивера: VU+
Гарантийное обслуживание
« Ответ #3 : 05 Февраль 2018, 19:01:42 »
Halvalife в личку, серийник приставки, разберемся

Оффлайн barmalej96

  • Канонир
  • *
  • Спасибо
  • -> Поблагодарил: 2
  • -> Поблагодарили: 1
  • Сообщений: 4
  • Страна: 00
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Модель ресивера: World Vision t62a
Гарантийное обслуживание
« Ответ #4 : 25 Февраль 2018, 20:23:35 »
Могу ли я требовать от продавца приставки выполнения гарантийных обязательств, если приставка "окирпичилась" во время прошивки?

Оффлайн wolow

  • Супермодератор
  • Фельдфебель
  • *****
  • Спасибо
  • -> Поблагодарил: 291
  • -> Поблагодарили: 855
  • Сообщений: 1131
  • Страна: ua
  • Репутация: +889/-1
  • Награды Заслуженный пользователь клуба За знание своего дела Продвинутый пользователь
    • Награды
  • Модель ресивера: VU+
Гарантийное обслуживание
« Ответ #5 : 25 Февраль 2018, 20:26:55 »
требовать вряд ли, а вот отправить в сервис можешь, гарантия не пропадает...

Оффлайн zhan1957

  • Канонир
  • *
  • Спасибо
  • -> Поблагодарил: 7
  • -> Поблагодарили: 0
  • Сообщений: 11
  • Страна: ua
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Модель ресивера: 62 D
как должен быть оформлен гарантийный талон ? Буду покупать на базаре .

Оффлайн wolow

  • Супермодератор
  • Фельдфебель
  • *****
  • Спасибо
  • -> Поблагодарил: 291
  • -> Поблагодарили: 855
  • Сообщений: 1131
  • Страна: ua
  • Репутация: +889/-1
  • Награды Заслуженный пользователь клуба За знание своего дела Продвинутый пользователь
    • Награды
  • Модель ресивера: VU+
в талоне должна быть дата продажи, при отсутвии, гарантия начинается с момента продажи дилеру, вся гаратия идет по серийному номеру...
Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:

Оффлайн radik_sabirov

  • Канонир
  • *
  • Спасибо
  • -> Поблагодарил: 0
  • -> Поблагодарили: 0
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
    • Награды
  • Модель ресивера: T62M
Гарантийное обслуживание
« Ответ #8 : 07 Апрель 2018, 18:02:53 »
Добрый день! Купил ресивер через интернет-магазин, дома при проверке обнаружилось, что не работает пульт ДУ. Скажите, можно произвести замену пульта в Самаре?

Оффлайн Ednaz

  • Супермодератор
  • Фельдфебель
  • *****
  • Спасибо
  • -> Поблагодарил: 2632
  • -> Поблагодарили: 3429
  • Сообщений: 4256
  • Страна: ua
  • Репутация: +3528/-0
  • Пол: Мужской
  • U410785634561, Z707779886070, R341155895525
  • Награды Заслуженный пользователь клуба За благодарности Огромный вклад в развитие тем форума Продвинутый пользователь За заслуги перед wvclub.net За верность клубу
    • Награды
Гарантийное обслуживание
« Ответ #9 : 10 Апрель 2018, 10:48:15 »
radik_sabirov, обратитесь в магазин, где приобрели приставку. Если там откажут - отправляйте ресивер в полной комплектации в Москву, там заменят.
GI ET11000 4K, Ultimo4k, Solo4k, Uno4k, Octagon SF4008, AX HD51, Dreambox 900, Solo2, SoloSE v2, Zero, VU+Duo, Xtrend ET-9000, ET-9200, ET7000mini, Force1, Spark2, GI Fly и др.
Satellite: Поворотка + 4w, 4.8e, 9e, 13e, 36