Україна, Змінилася адреса відправки ремонтів торговельних марок GI™ та WorldVision™,

м. Київ, "Нова Пошта" №6 або м. Київ, "Делівери" №6,

отримувач: ФОП Павлов В.Ю., тел.+380999204565, ЗКПО 3047817939 (бухгалтерия). Отправка осуществляется за счет ОТПРАВИТЕЛЯ.

Автор Тема: World Vision Premium ( часть 2 )  (Прочитано 206872 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tihorechka11

  • Канонир
  • *
  • Спасибо
  • -> Поблагодарил: 1
  • -> Поблагодарили: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Модель ресивера: WORLD VISION PREMIUM
World Vision Premium ( часть 2 )
« Ответ #15 : 22 Июнь 2017, 05:37:25 »
Как обновить оборудование я ещё в "первом классе" знал и не только через флешку. ;D

Оффлайн alexsavel56

  • Канонир
  • *
  • Спасибо
  • -> Поблагодарил: 0
  • -> Поблагодарили: 1
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Модель ресивера: World Vision Premium
World Vision Premium ( часть 2 )
« Ответ #16 : 22 Июнь 2017, 12:28:53 »
У меня после этого обновления, заработали все приложения через интернет. DVB-C от Уфанет все также толком и не работает, да и хрен сним) Зато ЭДЕМ.ТВ заработал)

Оффлайн Solteks

  • Младший фейерверкер
  • ***
  • Спасибо
  • -> Поблагодарил: 21
  • -> Поблагодарили: 78
  • Сообщений: 139
  • Репутация: +85/-0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Модель ресивера: World Vision Premium
World Vision Premium ( часть 2 )
« Ответ #17 : 22 Июнь 2017, 18:16:15 »
DVB-C от Уфанет все также толком и не работает, да и хрен сним) Зато ЭДЕМ.ТВ заработал)
Как понять толком, у Уфанета же доступ по картам условного доступа и сигнал шифрован. Открыто наверно вещают только федеральные каналы.

Оффлайн Power25

  • Канонир
  • *
  • Спасибо
  • -> Поблагодарил: 0
  • -> Поблагодарили: 0
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Модель ресивера: World Vision Premium
World Vision Premium ( часть 2 )
« Ответ #18 : 26 Июнь 2017, 14:11:42 »
Привет всем! Заметил неадекватность поведения L/Q индикатора уровня и качества сигнала при приеме DVB-C, стоит в пределах 90-93 попугаев при приеме разных мультиплексов с очень разным уровнем сигнала.У всех так? И еще, перемотка на ютубе не работает. Прошивка v.2.3.28 официальная.

Оффлайн Serhiy1970

  • Младший фейерверкер
  • ***
  • Спасибо
  • -> Поблагодарил: 35
  • -> Поблагодарили: 48
  • Сообщений: 137
  • Репутация: +48/-0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Модель ресивера: World Vision Premium
World Vision Premium ( часть 2 )
« Ответ #19 : 26 Июнь 2017, 22:30:21 »
У меня вопрос : понимает ли приставка ссылки, сгенерированные pastebin?

Оффлайн andr120

  • Канонир
  • *
  • Спасибо
  • -> Поблагодарил: 0
  • -> Поблагодарили: 0
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Модель ресивера: WV Premium
World Vision Premium ( часть 2 )
« Ответ #20 : 28 Июнь 2017, 09:12:59 »
Здравствуйте. Планируется ли установка приложений SPB TV RU и MEGOGO?

Оффлайн Pumba

  • Канонир
  • *
  • Спасибо
  • -> Поблагодарил: 0
  • -> Поблагодарили: 0
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Модель ресивера: World Vision Premium
World Vision Premium ( часть 2 )
« Ответ #21 : 29 Июнь 2017, 23:33:58 »
Доброго времени суток !

Прошу помощи !
Извиняюсь, если выбрал не тот раздел, но вроде самый подходящий...

Не так давно стало происходить одно странной событие, а именно самопроизвольно выключается звук на World Vision Premium.
Происходит это следующим образом - сначала при просмотре эфира (DVB-T) иногда появлялась полоса звука с ресивера и звук убавлялся на ноль, как будто кто нажимал кнопку VOL- на приставке или пульте, чего, конечно на самом деле не было.
Причем обратно его можно было увеличить только с самого приемника, пульт не работал. Потом, когда звук увеличивал с самого приемника, пульт продолжал работать.
Теперь же, стоит только включить приемник, как после загрузки опять появляется полоса звука и идет на убыль,нажимаю кнопку VOL+, вроде опять звук прибавляется, но потом сразу же ползет на убыль и доходит до 0, т.е. звука нет.
И самое главное, что ни на какие кнопки, не на устройстве, не на пульте реакции нет.
Только выдернуть из сети и заново включить.
Подключал по HDMI, через тюльпаны, пробовал разные ТВ (на всякий, кто знает) - результат со звуком такой же.
Это началось примерно через пол -года, может чуть более после покупки.
Покупал в Domica.ru, в декабре 2016 года
С приставкой никаких непотребств не происходило, не роняли, не кидали, водой не лили.

Просьба помочь в данной ситуации.
Приемник хороший, хотелось бы и далее продолжить им пользоваться, но без звука это невозможно...

В support написал, но хотелось бы и услышать мнение пользователей по этому поводу, и было ли у кого такое.

Оффлайн stepanici85

  • Канонир
  • *
  • Спасибо
  • -> Поблагодарил: 15
  • -> Поблагодарили: 6
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Модель ресивера: world vision premium
World Vision Premium ( часть 2 )
« Ответ #22 : 30 Июнь 2017, 10:03:04 »
привет,может у вас просто кнопка залипла на самом тюнере,попробуйте заменить ну или сдайте по гарантий.

Оффлайн Pumba

  • Канонир
  • *
  • Спасибо
  • -> Поблагодарил: 0
  • -> Поблагодарили: 0
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Модель ресивера: World Vision Premium
World Vision Premium ( часть 2 )
« Ответ #23 : 30 Июнь 2017, 10:49:49 »
Да нет, девайс был разобран, кнопки отключены, потому как я сначала также подумал...
все равно такая же фигня...

Оффлайн Genri

  • Младший фейерверкер
  • ***
  • Спасибо
  • -> Поблагодарил: 17
  • -> Поблагодарили: 49
  • Сообщений: 121
  • Репутация: +55/-3
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Модель ресивера: Premium
World Vision Premium ( часть 2 )
« Ответ #24 : 30 Июнь 2017, 11:46:12 »
Ну тогда только переп рошивка. ???

Оффлайн stepanici85

  • Канонир
  • *
  • Спасибо
  • -> Поблагодарил: 15
  • -> Поблагодарили: 6
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Модель ресивера: world vision premium
World Vision Premium ( часть 2 )
« Ответ #25 : 30 Июнь 2017, 12:05:24 »
ну тогда проверите на наличие соплей-замыканий монтажа,промойте плату спиртом или бензином с помощью зубной щетки может где то и окислился.но сначала перепрошейте как вам тут советовали.

Оффлайн Agent

  • Канонир
  • *
  • Спасибо
  • -> Поблагодарил: 13
  • -> Поблагодарили: 0
  • Сообщений: 6
  • Страна: ru
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Модель ресивера: WORLD VISION PREMIUM
World Vision Premium ( часть 2 )
« Ответ #26 : 30 Июнь 2017, 18:01:25 »
а ещё попробуйте без пульта ( батарейки выньте)

Оффлайн Pumba

  • Канонир
  • *
  • Спасибо
  • -> Поблагодарил: 0
  • -> Поблагодарили: 0
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Модель ресивера: World Vision Premium
World Vision Premium ( часть 2 )
« Ответ #27 : 01 Июль 2017, 10:43:06 »
Прошил последней прошивкой 2.3.47 которая, от 09.06.2017, вроде полет нормальный, покрайней мер сразу звук убавляться не стал.
Буду смотреть дальше, как чего.

Оффлайн VCE

  • Младший фейерверкер
  • ***
  • Спасибо
  • -> Поблагодарил: 79
  • -> Поблагодарили: 61
  • Сообщений: 213
  • Страна: ru
  • Репутация: +65/-0
  • Пол: Мужской
  • VCE
    • Награды
  • Модель ресивера: World Vision Premium
World Vision Premium ( часть 2 )
« Ответ #28 : 02 Июль 2017, 08:59:12 »
на прошивке 2.3.47 в Lite TV стал отставать звук ,и сделайте чтобы посмотреть программу передач нажимать на одну кнопку ERG.нажал посмотрел программу второй раз нажал вернулся в просмотр,неудобно по кнопкам прыгать.Поиск на ютубе дальше 4 станице не показывает результаты поиска на 5 странице происходит сброс

Оффлайн 2l00Z

  • Канонир
  • *
  • Спасибо
  • -> Поблагодарил: 1
  • -> Поблагодарили: 4
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Модель ресивера: World Vision Premium
World Vision Premium ( часть 2 )
« Ответ #29 : 02 Июль 2017, 14:18:03 »
Через месяц после покупки при просмотре кабельных каналов пару раз завис. Поначалу помогало передергивание розетки, а вчера завис наглухо: горит зеленый индикатор и надпись on. Ни на пульт, ни на кнопки на панели, прибор не реагирует, передергивание розетки не помогает. Как я понимаю, хард-ресета никакого не имеется - таким образом дивайс превратился в «кирпич с подсветкой.»
Прошивку не менял, а номер посмотреть не могу - ибо в Меню, естественно, не зайти. Если память мне не изменяет - было вроде 2.3.26
Тащиться в сервис - влом (да и где такой?), а в маленьком магазине, где я покупал, это был единственный экземпляр, так что и замена невозможна. Похоже, будем расставаться.