Администрация форума не несёт никакой ответственности за выкладываемые IPTV плейлисты на форуме и плейлист которые работает в приложении LITE IPTV. Мы не являемся оператором который транслирует эти каналы и соответственно не можем гарантировать стабильность работоспособности плейлиста, а также организовать наличие тех или иных каналов на постоянной основе, плейлист самообновляемый. Мы не взимаем какой либо абонентской платы, плейлист имеет открытый доступ для всех пользователей World Vision Premium.

Автор Тема: World Vision Premium ( часть 2 )  (Прочитано 185351 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tihorechka11

  • Канонир
  • *
  • Спасибо
  • -> Поблагодарил: 1
  • -> Поблагодарили: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Модель ресивера: WORLD VISION PREMIUM
World Vision Premium ( часть 2 )
« Ответ #15 : 22 Июнь 2017, 05:37:25 »
Как обновить оборудование я ещё в "первом классе" знал и не только через флешку. ;D

Оффлайн alexsavel56

  • Канонир
  • *
  • Спасибо
  • -> Поблагодарил: 0
  • -> Поблагодарили: 1
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Модель ресивера: World Vision Premium
World Vision Premium ( часть 2 )
« Ответ #16 : 22 Июнь 2017, 12:28:53 »
У меня после этого обновления, заработали все приложения через интернет. DVB-C от Уфанет все также толком и не работает, да и хрен сним) Зато ЭДЕМ.ТВ заработал)

Оффлайн Solteks

  • Младший фейерверкер
  • ***
  • Спасибо
  • -> Поблагодарил: 21
  • -> Поблагодарили: 78
  • Сообщений: 139
  • Репутация: +85/-0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Модель ресивера: World Vision Premium
World Vision Premium ( часть 2 )
« Ответ #17 : 22 Июнь 2017, 18:16:15 »
DVB-C от Уфанет все также толком и не работает, да и хрен сним) Зато ЭДЕМ.ТВ заработал)
Как понять толком, у Уфанета же доступ по картам условного доступа и сигнал шифрован. Открыто наверно вещают только федеральные каналы.

Оффлайн Power25

  • Канонир
  • *
  • Спасибо
  • -> Поблагодарил: 0
  • -> Поблагодарили: 0
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Модель ресивера: World Vision Premium
World Vision Premium ( часть 2 )
« Ответ #18 : 26 Июнь 2017, 14:11:42 »
Привет всем! Заметил неадекватность поведения L/Q индикатора уровня и качества сигнала при приеме DVB-C, стоит в пределах 90-93 попугаев при приеме разных мультиплексов с очень разным уровнем сигнала.У всех так? И еще, перемотка на ютубе не работает. Прошивка v.2.3.28 официальная.

Оффлайн Serhiy1970

  • Младший фейерверкер
  • ***
  • Спасибо
  • -> Поблагодарил: 32
  • -> Поблагодарили: 46
  • Сообщений: 131
  • Репутация: +46/-0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Модель ресивера: World Vision Premium
World Vision Premium ( часть 2 )
« Ответ #19 : 26 Июнь 2017, 22:30:21 »
У меня вопрос : понимает ли приставка ссылки, сгенерированные pastebin?

Оффлайн andr120

  • Канонир
  • *
  • Спасибо
  • -> Поблагодарил: 0
  • -> Поблагодарили: 0
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Модель ресивера: WV Premium
World Vision Premium ( часть 2 )
« Ответ #20 : 28 Июнь 2017, 09:12:59 »
Здравствуйте. Планируется ли установка приложений SPB TV RU и MEGOGO?

Оффлайн Pumba

  • Канонир
  • *
  • Спасибо
  • -> Поблагодарил: 0
  • -> Поблагодарили: 0
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Модель ресивера: World Vision Premium
World Vision Premium ( часть 2 )
« Ответ #21 : 29 Июнь 2017, 23:33:58 »
Доброго времени суток !

Прошу помощи !
Извиняюсь, если выбрал не тот раздел, но вроде самый подходящий...

Не так давно стало происходить одно странной событие, а именно самопроизвольно выключается звук на World Vision Premium.
Происходит это следующим образом - сначала при просмотре эфира (DVB-T) иногда появлялась полоса звука с ресивера и звук убавлялся на ноль, как будто кто нажимал кнопку VOL- на приставке или пульте, чего, конечно на самом деле не было.
Причем обратно его можно было увеличить только с самого приемника, пульт не работал. Потом, когда звук увеличивал с самого приемника, пульт продолжал работать.
Теперь же, стоит только включить приемник, как после загрузки опять появляется полоса звука и идет на убыль,нажимаю кнопку VOL+, вроде опять звук прибавляется, но потом сразу же ползет на убыль и доходит до 0, т.е. звука нет.
И самое главное, что ни на какие кнопки, не на устройстве, не на пульте реакции нет.
Только выдернуть из сети и заново включить.
Подключал по HDMI, через тюльпаны, пробовал разные ТВ (на всякий, кто знает) - результат со звуком такой же.
Это началось примерно через пол -года, может чуть более после покупки.
Покупал в Domica.ru, в декабре 2016 года
С приставкой никаких непотребств не происходило, не роняли, не кидали, водой не лили.

Просьба помочь в данной ситуации.
Приемник хороший, хотелось бы и далее продолжить им пользоваться, но без звука это невозможно...

В support написал, но хотелось бы и услышать мнение пользователей по этому поводу, и было ли у кого такое.

Оффлайн stepanici85

  • Канонир
  • *
  • Спасибо
  • -> Поблагодарил: 15
  • -> Поблагодарили: 6
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Модель ресивера: world vision premium
World Vision Premium ( часть 2 )
« Ответ #22 : 30 Июнь 2017, 10:03:04 »
привет,может у вас просто кнопка залипла на самом тюнере,попробуйте заменить ну или сдайте по гарантий.

Оффлайн Pumba

  • Канонир
  • *
  • Спасибо
  • -> Поблагодарил: 0
  • -> Поблагодарили: 0
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Модель ресивера: World Vision Premium
World Vision Premium ( часть 2 )
« Ответ #23 : 30 Июнь 2017, 10:49:49 »
Да нет, девайс был разобран, кнопки отключены, потому как я сначала также подумал...
все равно такая же фигня...

Оффлайн Genri

  • Младший фейерверкер
  • ***
  • Спасибо
  • -> Поблагодарил: 17
  • -> Поблагодарили: 46
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +51/-3
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Модель ресивера: Premium
World Vision Premium ( часть 2 )
« Ответ #24 : 30 Июнь 2017, 11:46:12 »
Ну тогда только переп рошивка. ???

Оффлайн stepanici85

  • Канонир
  • *
  • Спасибо
  • -> Поблагодарил: 15
  • -> Поблагодарили: 6
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Модель ресивера: world vision premium
World Vision Premium ( часть 2 )
« Ответ #25 : 30 Июнь 2017, 12:05:24 »
ну тогда проверите на наличие соплей-замыканий монтажа,промойте плату спиртом или бензином с помощью зубной щетки может где то и окислился.но сначала перепрошейте как вам тут советовали.

Оффлайн Agent

  • Канонир
  • *
  • Спасибо
  • -> Поблагодарил: 13
  • -> Поблагодарили: 0
  • Сообщений: 6
  • Страна: ru
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Модель ресивера: WORLD VISION PREMIUM
World Vision Premium ( часть 2 )
« Ответ #26 : 30 Июнь 2017, 18:01:25 »
а ещё попробуйте без пульта ( батарейки выньте)

Оффлайн Pumba

  • Канонир
  • *
  • Спасибо
  • -> Поблагодарил: 0
  • -> Поблагодарили: 0
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Модель ресивера: World Vision Premium
World Vision Premium ( часть 2 )
« Ответ #27 : 01 Июль 2017, 10:43:06 »
Прошил последней прошивкой 2.3.47 которая, от 09.06.2017, вроде полет нормальный, покрайней мер сразу звук убавляться не стал.
Буду смотреть дальше, как чего.

Оффлайн VCE

  • Младший фейерверкер
  • ***
  • Спасибо
  • -> Поблагодарил: 69
  • -> Поблагодарили: 59
  • Сообщений: 197
  • Страна: ru
  • Репутация: +62/-0
  • Пол: Мужской
  • VCE
    • Награды
  • Модель ресивера: World Vision Premium
World Vision Premium ( часть 2 )
« Ответ #28 : 02 Июль 2017, 08:59:12 »
на прошивке 2.3.47 в Lite TV стал отставать звук ,и сделайте чтобы посмотреть программу передач нажимать на одну кнопку ERG.нажал посмотрел программу второй раз нажал вернулся в просмотр,неудобно по кнопкам прыгать.Поиск на ютубе дальше 4 станице не показывает результаты поиска на 5 странице происходит сброс

Оффлайн 2l00Z

  • Канонир
  • *
  • Спасибо
  • -> Поблагодарил: 1
  • -> Поблагодарили: 4
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Модель ресивера: World Vision Premium
World Vision Premium ( часть 2 )
« Ответ #29 : 02 Июль 2017, 14:18:03 »
Через месяц после покупки при просмотре кабельных каналов пару раз завис. Поначалу помогало передергивание розетки, а вчера завис наглухо: горит зеленый индикатор и надпись on. Ни на пульт, ни на кнопки на панели, прибор не реагирует, передергивание розетки не помогает. Как я понимаю, хард-ресета никакого не имеется - таким образом дивайс превратился в «кирпич с подсветкой.»
Прошивку не менял, а номер посмотреть не могу - ибо в Меню, естественно, не зайти. Если память мне не изменяет - было вроде 2.3.26
Тащиться в сервис - влом (да и где такой?), а в маленьком магазине, где я покупал, это был единственный экземпляр, так что и замена невозможна. Похоже, будем расставаться.