Внимание! Новое программного обеспечение для World Vision Foros Ultra и World Vision Foros Combo S2/T2 выложено в теме с обновлением.

Подробней в теме: по ссылке

Автор Тема: Гарантийное обслуживание  (Прочитано 16299 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн max-fox

  • Рекрут
  • *
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Модель ресивера: world vision foros combo t2/s2
Гарантийное обслуживание
« Ответ #15 : 02 Июнь 2019, 13:52:41 »
Начните с выяснения работает ли вообще DVB-C у вас путем подключения кабеля к другому приемнику или вызвать спецов провайдера и пускай они проверяют. Скорей проблема в этом.
данные выяснения были произведены в первую очередь и проверку DVB-T/t2 с помощью дециметровой антенны ,были проделаны тоже. Результат НЕТ СИГНАЛА.

Добавлено: 02 Июнь 2019, 14:12:07
Начните с выяснения работает ли вообще DVB-C у вас путем подключения кабеля к другому приемнику или вызвать спецов провайдера и пускай они проверяют. Скорей проблема в этом.
Данные выяснения я произвел в первую очередь. Кабель передает сигнал. телевизор с встроенным приемником показывает все каналы. При подключении дециметровой антенны к приставке поиск каналов DVB-T/T2 не дает результатов.
« Последнее редактирование: 02 Июнь 2019, 14:12:07 от max-fox »

Оффлайн Sanches235

  • Продвинутый
  • Фельдфебель
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 608
  • -> Вас поблагодарили: 818
  • Сообщений: 1409
  • Репутация: +838/-4
  • Пол: Мужской
  • awards За верность клубу Продвинутый пользователь
    • Награды
Гарантийное обслуживание
« Ответ #16 : 02 Июнь 2019, 19:18:12 »
В начале вы писали про dvb-c, сейчас уже т2. Отвалилось С, почему то проверяли т2. Если т2 никогда на приставке не смотрели, а смотрели С, то не факт что будет Т2 показывать. Много факторов влияющих на сигнал.
Должны понимать С кабельное, Т2 эфироное.

Добавлено: 02 Июнь 2019, 21:47:35
Понял вас. Можете еще попробывать перепрошить приставку. Если не поможет, то в ремонт.
« Последнее редактирование: 02 Июнь 2019, 21:47:35 от Sanches235 »
world vision t62d, world vision t62m, world vision t64d, foros ultra 36E

Оффлайн TimKo

  • Рекрут
  • *
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 12
  • -> Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Модель ресивера: T62N
Гарантийное обслуживание
« Ответ #17 : 14 Июль 2019, 22:50:14 »
Господа Модераторы, a можно по номеру узнать срок Гарантии?.
« Последнее редактирование: 14 Июль 2019, 22:55:15 от TimKo »

Оффлайн Bazilio

  • Продвинутый
  • Фельдфебель
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 833
  • -> Вас поблагодарили: 876
  • Сообщений: 1103
  • Репутация: +912/-0
  • Пол: Мужской
  • awards За вклад в развитие клуба Продвинутый пользователь Активист форума За верность клубу
    • Награды
  • Модель ресивера: WV Premium, Т64D
Гарантийное обслуживание
« Ответ #18 : 15 Июль 2019, 00:01:42 »
можно по номеру узнать срок Гарантии?.
  Можно. Первые цифры серийного номера - год и месяц изготовления.  Добавьте  один год, получите срок окончания гарантии. Если если есть  документ со сроком покупки - год с даты покупки.
  У вас изготовление - май 2018.
« Последнее редактирование: 15 Июль 2019, 00:03:59 от Bazilio »
Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО: