Телевидение будущего: умное, мобильное и интерактивноеКаким станет телевидение будущего, и как помочь зрителю разобраться в множестве каналов, число которых с каждым годом увеличивается — все это обсуждали на международном форуме, который открылся в столице. Обменяться мнениями приехали не только производители телепрограмм, но и бизнесмены, и чиновники.
Умное, мобильное и интерактивное телевидение – это не просто веяние времени, но тенденция, которой неуклонно должны следовать компании в борьбе за время и внимание зрителя. Международный форум Connected TV & Video уже в третий раз становится площадкой, на которой в свободной дискуссии участники медиа рынка – операторы, провайдеры и производители телевизионного контента — делятся идеями и вырабатывают новые бизнес-модели.
"Телевизионный рынок меняется, теперь зритель диктует провайдеру свои условия. Приходя на российский рынок, мы заинтересованы в продвижении в сетях российских каналов, причем, не только внутри страны, но и за рубежом. При этом мы как провайдер хотим предложить российскому зрителю больше тематических каналов", — говорит Винсент Роже, генеральный директор Mobibase.
Однако исследования показывают, что зачастую зритель просто теряется в количестве предлагаемых телеканалов и на самом деле предпочитает смотреть всего 6-7 любимых каналов. Все самое интересное в один пакет собрала Всероссийская государственная телерадиовещательная компания (ВГТРК). Новый проект "Цифровое телевидение", который на форуме представил исполнительный продюсер Сергей Кошляков, это первый пакет российских неэфирных каналов. При этом ЦТ ориентировано на самую широкую аудиторию.
"Пакет цифрового телевидения каналов ВГТРК, которое мы сегодня выводим на рынок, наверное, самое лучшее, самое любимое и самое универсальное телевидение, которое на сегодняшний день доступно в неэфирном формате. По сути, пакет цифрового телевидения – это те каналы, которые будут интересны всей семье", — рассказывает Сергей Кошляков, исполнительный директор "Цифровое телевидение".
Пакет упростит зрителю выбор — на одной платформе собран базовый набор из 9 каналов. В нем есть и мужские спортивные, и женские мелодраматические, и познавательные, и детские. А главное, все каналы в буквальном смысле умещаются на пульте. Хотя новый пакет будет абонентским, часть доходов организаторы планируют получать и от рекламы, которая будет продаваться на каналах. И все же немедленный выход на высокие финансовые показатели — вовсе не главная цель проекта. По мысли создателей, в первую очередь ЦТ будет ориентироваться на качество контента.
На орбиту запустили телефоноспутникPhonesat Strand-1 - наноспутник cо смартфоном Google Nexus One на борту - был запущен из Индии в начале этой недели.
Спутник размером 10 см х 30 см и весом 4,3 кг в настоящее время находится на солнечно-синхронной орбите в 785 км над поверхностью нашей планеты. Strand-1 был построен инженерами Surrey Space Center и Surrey Satellite Technology Limited с целью проверки работоспособности инновационных технологий в космосе.
"Strand-1 от SSC и SSTL является примером реальной синергии научных исследований и коммерческих разработок, что является отличительной чертой Surrey ", пояснил профессор Мартин Свитинг, директор SSC и исполнительный председатель SSTL.
"Это событие является фантастическим достижением и результатом напряженной работы инженеров. Первый британский наноспутник SNAP-1, также построенный SSC и SSTL был запущен в 2000 году, и в то время стал лучшим в мире наноспутником. Strand -1 продолжает эту традицию, благодаря новейшим технологиям, доступным для нас в 2013 году".
На первом этапе управление наноспутником Strand-1 будет осуществляться системой контроля высоты и встроенным высокоскоростным компьютером CubeSat на базе Linux. Впоследствии выполнять многие функции спутника будет смартфон Google Nexus One на базе операционной системы Android.Strand-1 оснащен специальной двигательной системой, которая предназначена для свода спутника с орбиты по истечению срока его службы.
Подключение безлимитного интернета и телевиденияНет сегодня жизни без глобальной сети. Все о чем человек не пожелает, все доступно в интернете. И эти интернет технологии, ничего не пропускают мимо себя.
Любая информация, музыка, кино, все можно найти там. Конечно, интернет может и наказать. Если пользователь начинает бродить по неизвестным ресурсам сомнительного содержания. Тогда можно вывести своего персонального друга, подхватив какой-нибудь вирус. Их в интернетном пространстве тоже предостаточно. Поэтому всегда нужно довериться профессионалам. Они-то помогут избежать неприятностей. Дадут советы, какие сайты безопасно посещать. Где можно приятно и с пользой провести время, сообщает uznayvse.ru.
Посмотреть любимые фильмы, прочитать последние известия и узнать о погоде в вашем регионе. Рекомендуем Московского провайдера Акадо. Именно он сделает подключение безлимитного интернета оперативно и по низкой стоимости. А в наш коммерческий век это очень важная процедура. Безлимитный интернет, это такой интернет, что не ограничивает пользователя в информации.
Любое кино и любой обмен данными без учета мегабайтов и лишней оплаты поставщику, провайдеру. Пользователь может посещать различные ресурсы, качать игры и кино. И все это за минимальную оплату, которая делается один раз в месяц. Тарифы Акадо позволяют пользоваться интернетом по доступным расценкам. При этом еще дополнительно дают доступ к цифровому телевидению и услугам связи. Интернет телефония это качественная связь. Ею пользуются уже миллионы. Без проблем можно поговорить с людьми в разных частях света и по низким тарифам.
За телефонией в интернете огромное будущее. Это и видео связь и связь обычная – голосом. Так, что подключение безлимитного интернета, это выгодная и надежная услуга от компании Акадо. Сюда же входит пакет цифровых каналов. Цифровое телевидение, это более трехсот каналов разного расширения и с качественной яркой картинкой.
Есть каналы четкого высокого разрешения. В народе их называют каналами АЙЧ ДИ или просто HD. На этих каналах можно посмотреть кино и насладиться спортивными баталиями. Провайдер Акадо, так же предоставляет доступ к каналам с расширением в 3D, а это многие провайдеры Москвы, вообще исключили из своих услуг. АКАДО, также рекомендует своим пользователям подборки (пакеты) каналов. Что можно смотреть. Анонсы и программы. А это очень важно в наше время. Не нужно покупать газеты и искать программу телевидения. Становитесь клиентами провайдера Акадо. Это внесет в жизнь много позитива.
Добавлено: 08 Март 2013, 12:39:55
4K или 3D: Будущее все еще нечеткоеВ этом году только и разговоров о рождении 4K и смерти 3D. Производители и эксперты телеиндустрии в один голос пророчат безоблачное будущее Ultra HD, которое станет новым или совершенно другим 3D.
Чтобы как-то прояснить ситуацию SCRI Broadcast Video и Broadcast Engineering в феврале этого года провели опрос среди своих подписчиков. Среди прочего, респонденты ответили на вопрос о внедрении 3D и 4K технологий сейчас и в ближайшем будущем.
4K: сегодня или завтра?
Результаты показывают, что инженеры и менеджеры не уверенны в необходимости начинать производство 4K. В действительности, большинство респондентов не знает о дате начала 4K: 40,9% телестанций, 57,9% кабельный операторов и 42,4% продакшн-студий.
Из всех, кто обещался создать 4K контент или хотя-бы планировал это сделать в ближайшие пару лет, представители продакшина были наиболее оптимистичны – 37,5% по сравнению с 10,5% кабельных операторов и 10% телестанций.
Все большее число телевизионных станций, 24,4%, верит, что в 2015 году начнут создавать 4K контент; такие надежды питает 18,4% кабельных операторов и 15,3% продакшн-студий. Лишь 4,9% представителей продакшина считает, что 4K контент никогда не увидит свет; среди пессимистов также 16% телевизионных станций и 13,2% кабельных операторов. При этом ТВ и кабельные операторы могут сосредоточиться на поставках контента зрителям; сейчас их возможности не покрывают 4K.
3D
С 3D все более-менее понятно: 40,9% телестанций, 27,5% кабельный операторов и 42,7% продакшн-студий верят в создание соответствующего контента. С другой стороны, количество “неверующих” в создание 3D контента значительно выше: 31,5% телевизионных станций (16% в случае с 4K), 30% кабельных операторов (13,2% – 4K) и 23,1% продакшн-студий (15,3% – 4K).
В свою очередь, 28% представителей сферы продакшина либо уже производит 3D контент либо собирается это сделать в ближайшие два года.
4K vs. 3D