Внимание всех пользователей World Vision Foros Combo T2/S2 и World Vision Foros Ultra, у кого ресивер из новой партии, а именно с серийным номером WV202001******* не обновлять программное обеспечение ранних версий до релиза 23 ноября 2019 версии которая на официальном сайте, иначе ваш ресивер будет с ошибкой загрузки. Если такая проблема случилась, то используйте инструкцию аварийного восстановления с переименованием файла программного обеспечения gx6605s_4M_Combo_Ukraine_Official_191123.bin в gx6605s_all.bin

-->

Автор Тема: Обсуждение приложения YouTube на World Vision T64D, T64M, T64LAN  (Прочитано 26084 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ooolexa

  • Администратор
  • Фельдфебель
  • *******
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2784
  • -> Вас поблагодарили: 11330
  • Сообщений: 5611
  • Страна: ru
  • Репутация: +11764/-3
  • Пол: Мужской
  • Не задавайте технические вопросы в личку!
  • awards Заслуженный пользователь клуба За благодарности Продвинутый пользователь Огромный вклад в развитие тем форума За заслуги перед wvclub.net За верность клубу
    • World Vision Club
    • Награды
Анатолий1962, уже не раз отвечали, вам тут никто и ничего не обязан, это первое. Второе, давайте без советов что открывать и что закрывать нам, мы как-то с командой сами разберёмся по данному вопросу. Третье, вижу у вас один пост, подскажите пожалуйста, что вам именно должны были ответить, если до этого от вас не было вопросов?
Ну и собственно вообще констатация факта, к чему ваша жалоба и на что так обидчива, что вызвало такое негодование?
И вам всего хорошего.

по новой прошивке упорно молчат, либо игнорируют.
никто не молчит и не игнорирует, будет информация, соответственно будет и ответ, нужно каждый день писать что работы ведутся, чтобы для каждого ответ предоставить или всё-таки упорно работать в контакте с производителем и ускорять прогресс выпуска обновления.

Ну и собственно заключение по YouTube и остальным приложениям, на официальном сайте эта информация уже давно есть, а точнее изначально в каждом профиле телеприставки в нижней части страницы:
Комментарий администратора Фирма-производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию, дизайн и комплектацию товара.Пожалуйста, сверяйте информацию о товаре с информацией на официальном сайте компании производителя или уточняйте спецификацию конкретной модели с менеджером нашей компании.Производитель цифровых тюнеров T2 торговая марка World Vision ™ несет ответственность только за работоспособность технологии приема и воспроизведения стандарта DVB-T/Т2/C при условии правильной настройки антенн и исправной работы кабельной сети.Все дополнительные компоненты программного обеспечения, функции такие как медиаплеер, YouTube, IPTV, RSS, многоканальный звук и другие, являются сторонними разработками, поэтому за качество и стабильность их работы торговая марка World Vision ™ ответственность не несет.
« Последнее редактирование: 24 Март 2020, 14:05:01 от ooolexa »
Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:
GI ET11000, WV Foros Combo T2/S2, WV Premium, WV T62, WV Force 1&1+, WV DVB-T2, World Vision ET9000, World Vision S718 CI+
Satellite: 4w, 1.9е, 4.9e, 7e, 9e, 13e, 16е, 19e, 23.5e, 36e, 53е, 55e, 75e, 85.2e, 90e

Оффлайн Анатолий1962

  • Канонир
  • *
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Модель ресивера: World Vision T62D
Второе, давайте без советов что открывать и что закрывать нам, мы как-то с командой сами разберёмся по данному вопросу. Третье, вижу у вас один пост, подскажите пожалуйста, что вам именно должны были ответить, если до этого от вас не было вопросов?
Ну и собственно вообще констатация факта, к чему ваша жалоба и на что так обидчива, что вызвало такое негодование?
А собственно на все вопросы здесь я находил пока ответы.Так мне, что повторно их задавать?Советовать я вам ничего не советовал.Просто написал нет желания у вас закройте и все проблемы.Что здесь такого?Запрещено?

Оффлайн Bazilio

  • Продвинутый
  • Фельдфебель
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 775
  • -> Вас поблагодарили: 800
  • Сообщений: 1026
  • Страна: 00
  • Репутация: +836/-0
  • Пол: Мужской
  • awards Продвинутый пользователь За вклад в развитие клуба За верность клубу Активист форума
    • Награды
  • Модель ресивера: WV Premium, Т64D
Анатолий1962, не запрещено. Просто странно от человека, находившего ответы на все вопросы, вместо благодарности получить такое:


Уважаемые господа администраторы.Вот смотрю, сколько люди задают вопросы, а вы извините за прямоту, посчитали людей за быдло и навик вам морочить голову с нормальными человеческими ответами.
Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:

Оффлайн chell30

  • Канонир
  • *
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2
  • -> Вас поблагодарили: 1
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Модель ресивера: T64D
У меня аналогичная ситуация. W64D, не работает Ютуб с момента покупки в октябре 2019 г., ошибка парсера. Перепробовал все прошивки двух последних обновлений, LAN и Wi-Fi, пока ничего не изменилось. IPTV в целом работает нормально, но с некоторыми плейлистами идёт в ребут. Пока не удалось досмотреть до конца ни один фильм в Мегого или Иви, где-нибудь в середине происходит остановка и всё. Хоть Ютуб для меня на приставке не слишком важен, могу и на десктопе посмотреть, но у телевизора экран все же больше :-).
Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО: