Администрация форума не несёт никакой ответственности за выкладываемые IPTV плейлисты на форуме и плейлист которые работает в приложении LITE IPTV. Мы не являемся оператором который транслирует эти каналы и соответственно не можем гарантировать стабильность работоспособности плейлиста, а также организовать наличие тех или иных каналов на постоянной основе, плейлист самообновляемый. Мы не взимаем какой либо абонентской платы, плейлист имеет открытый доступ для всех пользователей World Vision Premium.

Автор Тема: IPTV приложение на World Vision T64LAN, T64D, T64M  (Прочитано 20658 раз)

Vervo1f, kos.zp, Checks и 5 Гостей просматривают эту тему.

Онлайн Checks

  • Младший фейерверкер
  • ***
  • Спасибо
  • -> Поблагодарил: 10
  • -> Поблагодарили: 32
  • Сообщений: 126
  • Страна: ua
  • Репутация: +34/-0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Модель ресивера: WV T62A, T64D
Добрый день! Подскажите, пжл, в чем может быть проблема: На T64Lan заливаю проверенный на Т62 плейлист, он загружается, но работает только 5% каналов, на остальных надпись: "Ошибка данных" "Сообщение канал недоступен". Рядом стоит T62 c таким же плейлистом - все прекрасно работает. Заране благодарен
Возможно это связано с тем, что в листе большинство ссылок udp их Т64 не поддерживает, а в Т62 есть поддержка. Что бы смотреть udp на Т64 нужно в роутере, если он поддерживает, включить udp proxy и внести изменения в сами ссылки, указав свой udp proxy.
Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО: