Внимание всех пользователей World Vision Foros Combo T2/S2 и World Vision Foros Ultra, у кого ресивер из новой партии, а именно с серийным номером WV202001******* не обновлять программное обеспечение ранних версий до релиза 23 ноября 2019 версии которая на официальном сайте, иначе ваш ресивер будет с ошибкой загрузки. Если такая проблема случилась, то используйте инструкцию аварийного восстановления с переименованием файла программного обеспечения gx6605s_4M_Combo_Ukraine_Official_191123.bin в gx6605s_all.bin

-->

Автор Тема: World Vision Premium ( часть 2 )  (Прочитано 328715 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн RedVodim

  • Бомбардир
  • **
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 14
  • -> Вас поблагодарили: 15
  • Сообщений: 70
  • Репутация: +15/-0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Модель ресивера: World Vision Premium
Re: World Vision Premium ( часть 2 )
« Ответ #1170 : 29 Март 2020, 18:52:44 »
для ослабления обычный сплиттер
Для установки сплиттера поменял штекер - и этого оказалось достаточно! По-прежнему L90, Q91, но не квадратит!

А почему меня всегда током бьёт, когда я штекер в Premium втыкаю? Потому что обои железные?

Оффлайн Bazilio

  • Продвинутый
  • Фельдфебель
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 794
  • -> Вас поблагодарили: 812
  • Сообщений: 1037
  • Страна: 00
  • Репутация: +848/-0
  • Пол: Мужской
  • awards Продвинутый пользователь За вклад в развитие клуба За верность клубу Активист форума
    • Награды
  • Модель ресивера: WV Premium, Т64D
Re: World Vision Premium ( часть 2 )
« Ответ #1171 : 29 Март 2020, 19:36:34 »
А почему меня всегда током бьёт, когда я штекер в Premium втыкаю? Потому что обои железные?
Потому, что в розетке, к которой подключен телевизор, нет заземления или зануления (если сетевая вилка в ТВ трехполюсная).
« Последнее редактирование: 29 Март 2020, 19:41:45 от Bazilio »

Оффлайн somikon

  • Канонир
  • *
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2
  • -> Вас поблагодарили: 2
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +2/-4
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Модель ресивера: wv Premium
Re: World Vision Premium ( часть 2 )
« Ответ #1172 : 30 Март 2020, 13:45:36 »
Добрый день. Господа, а ютуба нам более не видать?(((

Оффлайн HOCOB2

  • Канонир
  • *
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 6
  • -> Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Модель ресивера: WVP
Re: World Vision Premium ( часть 2 )
« Ответ #1173 : 03 Апрель 2020, 00:38:15 »
Подскажите, пожалуйста, как в приставке переключается режим цветной/черно-белой картинки. Каким-то образом пульт от другой приставки влияет на WVP и включает черно-белую картинку. В настройках пункта не увидел. Помогает лишь сброс к заводским

Оффлайн Bazilio

  • Продвинутый
  • Фельдфебель
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 794
  • -> Вас поблагодарили: 812
  • Сообщений: 1037
  • Страна: 00
  • Репутация: +848/-0
  • Пол: Мужской
  • awards Продвинутый пользователь За вклад в развитие клуба За верность клубу Активист форума
    • Награды
  • Модель ресивера: WV Premium, Т64D
Re: World Vision Premium ( часть 2 )
« Ответ #1174 : 03 Апрель 2020, 10:33:40 »
  HOCOB2, прямого переключения нет. В меню, начиная с какой то версии ПО есть регулировка цветности и (точно не помню есть ли) гаммы. У вас не черно-белая картинка. Судя по фото сильно смещена гамма в сторону синего. Хотя это может быть расстройка баланса белого в самом телевизоре.
  Попробуйте до и после " включения черно-белой картинки" сравнить состояния регуляторов и попытаться подправить изображение.
  На всякий случай:
  - На цветном ТВ насыщенность изображения уменьшается при "уменьшении" значения цветности. Если вывести регулятор на 0, изображение становится черно белым.
  - Регулировка гаммы сдвигает "нормальный" цвет картинки в сторону холодных синих или теплых красно - коричневых тонов

Добавлено: 03 Апрель 2020, 15:57:58
  P.S. В версии 2.3.16 -" Добавлено: Настройки Аудио/Видео - возможность изменения резкости и гаммы изображения"
« Последнее редактирование: 03 Апрель 2020, 15:57:58 от Bazilio »

Оффлайн KosolapbIu

  • Канонир
  • *
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2
  • -> Вас поблагодарили: 1
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Модель ресивера: World vision premium
Re: World Vision Premium ( часть 2 )
« Ответ #1175 : 16 Апрель 2020, 22:23:01 »
Хмм.. Привет большие умы. Не подскажите че с ютубом? Вроде все делал как положено... Перепрошил, сбросил, загрузил апи... Ютубчик бывает открывается :) , но при открытии любого видио - нетворк эрор... Мож руки кривые у меня? :) Заранее всем спасибо.
Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:

Оффлайн mansat52

  • Канонир
  • *
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 1
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +1/-0
    • Награды
  • Модель ресивера: Волд Вижн Премиум
Re: World Vision Premium ( часть 2 )
« Ответ #1176 : 24 Апрель 2020, 01:31:42 »
Хмм.. Привет большие умы. Не подскажите че с ютубом? .. Ютубчик бывает открывается :) , но при открытии любого видио - нетворк эрор... .
У меня все тоже самое, открывается но видео не запускаются. У кого то вообще работает, или аппарат менять. К примеру, на ********* работает отлично.
« Последнее редактирование: 03 Май 2020, 13:31:38 от ooolexa »
Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:

Оффлайн HOCOB2

  • Канонир
  • *
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 6
  • -> Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Модель ресивера: WVP
Re: World Vision Premium ( часть 2 )
« Ответ #1177 : 02 Май 2020, 01:00:35 »
Вопрос чёрно-белого изображения решился путём смены 60 герц на 50.

Оффлайн ooolexa

  • Администратор
  • Фельдфебель
  • *******
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2804
  • -> Вас поблагодарили: 11475
  • Сообщений: 5647
  • Страна: ru
  • Репутация: +11909/-3
  • Пол: Мужской
  • Не задавайте технические вопросы в личку!
  • awards Заслуженный пользователь клуба За благодарности Продвинутый пользователь Огромный вклад в развитие тем форума За заслуги перед wvclub.net За верность клубу
    • World Vision Club
    • Награды
Re: World Vision Premium ( часть 2 )
« Ответ #1178 : 03 Май 2020, 13:32:39 »
KosolapbIu, пробовали при открытии ролика не один раз жмакать ОК, а быстро два раза ОК, вроде как иногда помогало.
GI ET11000, WV Foros Combo T2/S2, WV Premium, WV T62, WV Force 1&1+, WV DVB-T2, World Vision ET9000, World Vision S718 CI+
Satellite: 4w, 1.9е, 4.9e, 7e, 9e, 13e, 16е, 19e, 23.5e, 36e, 53е, 55e, 75e, 85.2e, 90e

Оффлайн RedVodim

  • Бомбардир
  • **
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 14
  • -> Вас поблагодарили: 15
  • Сообщений: 70
  • Репутация: +15/-0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Модель ресивера: World Vision Premium
Re: World Vision Premium ( часть 2 )
« Ответ #1179 : 11 Май 2020, 09:46:00 »
Показывает ли медиаплэер World Vision Premium субтитры к фильмам, и как включить и выбрать?

Оффлайн ooolexa

  • Администратор
  • Фельдфебель
  • *******
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2804
  • -> Вас поблагодарили: 11475
  • Сообщений: 5647
  • Страна: ru
  • Репутация: +11909/-3
  • Пол: Мужской
  • Не задавайте технические вопросы в личку!
  • awards Заслуженный пользователь клуба За благодарности Продвинутый пользователь Огромный вклад в развитие тем форума За заслуги перед wvclub.net За верность клубу
    • World Vision Club
    • Награды
Re: World Vision Premium ( часть 2 )
« Ответ #1180 : 11 Май 2020, 10:20:31 »
RedVodim, жёлтая отвечает за это и в инструкции пользователя должно об этом указано.
Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:
GI ET11000, WV Foros Combo T2/S2, WV Premium, WV T62, WV Force 1&1+, WV DVB-T2, World Vision ET9000, World Vision S718 CI+
Satellite: 4w, 1.9е, 4.9e, 7e, 9e, 13e, 16е, 19e, 23.5e, 36e, 53е, 55e, 75e, 85.2e, 90e

Оффлайн Nikitok73

  • Бомбардир
  • **
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 87
  • -> Вас поблагодарили: 22
  • Сообщений: 76
  • Репутация: +22/-1
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Модель ресивера: World Vision (Premium)
Re: World Vision Premium ( часть 2 )
« Ответ #1181 : 19 Май 2020, 21:06:36 »
У меня все тоже самое, открывается но видео не запускаются. У кого то вообще работает, или аппарат менять. К примеру, на ********* работает отлично.
Нужно повторно запустить видео.
Не работает музыка. Остальное работает.
« Последнее редактирование: 19 Май 2020, 21:14:18 от Nikitok73 »