Україна, Змінилася адреса відправки ремонтів торговельних марок GI™ та WorldVision™,

м. Київ, "Нова Пошта" №6 або м. Київ, "Делівери" №6,

отримувач: ФОП Павлов В.Ю., тел.+380999204565, ЗКПО 3047817939 (бухгалтерия). Отправка осуществляется за счет ОТПРАВИТЕЛЯ.

Автор Тема: World Vision Premium ( часть 2 )  (Прочитано 225168 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Michael_Sv

  • Бомбардир
  • **
  • Спасибо
  • -> Поблагодарил: 0
  • -> Поблагодарили: 31
  • Сообщений: 79
  • Репутация: +34/-0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Модель ресивера: world vision premium
World Vision Premium ( часть 2 )
« Ответ #1035 : 31 Август 2019, 14:30:09 »
пробел воспринимается при вводе за код пробела %20.

Оффлайн insert

  • Канонир
  • *
  • Спасибо
  • -> Поблагодарил: 0
  • -> Поблагодарили: 1
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Модель ресивера: world vision premium
World Vision Premium ( часть 2 )
« Ответ #1036 : 01 Сентябрь 2019, 10:52:52 »
Здравствуйте. Приставка world vision premium. На вставках региональной рекламы происходит рассыпание изображения на квадратики. Вопрос модератору: можно ли решить эту проблему в новой прошивке? Есть статья по этой проблеме на DVBpro
http://dvbpro.ru/iskazhenija-izobrazhenija-mestnoj-reklamy-v-pristavkah-na-processorah-ali/  там автор говорит что можно исправить в прошивке.
Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:
« Последнее редактирование: 01 Сентябрь 2019, 10:55:23 от insert »

Оффлайн Sanches235

  • Продвинутый
  • Фельдфебель
  • *****
  • Спасибо
  • -> Поблагодарил: 240
  • -> Поблагодарили: 414
  • Сообщений: 763
  • Страна: ru
  • Репутация: +433/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды За верность клубу Продвинутый пользователь
    • Награды
  • Модель ресивера: world vision t62d, world vision t62m
World Vision Premium ( часть 2 )
« Ответ #1037 : 01 Сентябрь 2019, 13:15:07 »
Уточню из статьи, что НАВЕРНЯКА можно решить эту проблему в прошивке. Нет утвердительного ответа и решения.
Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:

Оффлайн wolow

  • Супермодератор
  • Фельдфебель
  • *****
  • Спасибо
  • -> Поблагодарил: 464
  • -> Поблагодарили: 1462
  • Сообщений: 1644
  • Страна: ua
  • Репутация: +1509/-1
    • Награды
  • Модель ресивера: VU+
World Vision Premium ( часть 2 )
« Ответ #1038 : 01 Сентябрь 2019, 18:41:39 »
решение выглядит так
1. вещатель покупает  сплайсер подороже, а не самый дешевый китайски и все работает, так как подобные проблемы имеют тв с встроенным t2 тюнером там тоже прошивки править, это малореально
или
2. вещатель записывает транспортный поток(по моим данным он не имеет понятия "что это") и тогда попытка исправить прошивку

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:

Оффлайн Sanches235

  • Продвинутый
  • Фельдфебель
  • *****
  • Спасибо
  • -> Поблагодарил: 240
  • -> Поблагодарили: 414
  • Сообщений: 763
  • Страна: ru
  • Репутация: +433/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды За верность клубу Продвинутый пользователь
    • Награды
  • Модель ресивера: world vision t62d, world vision t62m
World Vision Premium ( часть 2 )
« Ответ #1039 : 01 Сентябрь 2019, 21:32:19 »
Поток может записать и пользователь. Приставка позволяет это сделать.
С вещателем трудновато договориться о потоке. Мой вещатель включил шланга когда я просил поток.
Конечно странно что идут «помехи», есть стандарт, оборудование синхронно передает.
« Последнее редактирование: 01 Сентябрь 2019, 21:49:14 от Sanches235 »

Оффлайн wolow

  • Супермодератор
  • Фельдфебель
  • *****
  • Спасибо
  • -> Поблагодарил: 464
  • -> Поблагодарили: 1462
  • Сообщений: 1644
  • Страна: ua
  • Репутация: +1509/-1
    • Награды
  • Модель ресивера: VU+
World Vision Premium ( часть 2 )
« Ответ #1040 : 01 Сентябрь 2019, 21:52:00 »
если у пользователя сыпит, то это не гарантия что в потоке все увидится, лучше пусть это делает вещатель) а лучше первый вариант..

каждый м..к покупает какое-то говнище, а мы должны править, я лично против .....
Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:
« Последнее редактирование: 01 Сентябрь 2019, 21:54:14 от wolow »

Оффлайн garlik

  • Канонир
  • *
  • Спасибо
  • -> Поблагодарил: 139
  • -> Поблагодарили: 7
  • Сообщений: 45
  • Страна: ua
  • Репутация: +8/-2
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Модель ресивера: WV T62A
World Vision Premium ( часть 2 )
« Ответ #1041 : 02 Сентябрь 2019, 15:13:10 »
Доброго дня всем. Подскажите, кто уже прошился  v.2.4.33 - поиск в ютубе с пробелами уже не отправляет аппарат в ребут? Нет сейчас под рукой.

Оффлайн Altiveus

  • Канонир
  • *
  • Спасибо
  • -> Поблагодарил: 2
  • -> Поблагодарили: 4
  • Сообщений: 6
  • Страна: ru
  • Репутация: +4/-0
    • Награды
  • Модель ресивера: World Vision Premium
World Vision Premium ( часть 2 )
« Ответ #1042 : 03 Сентябрь 2019, 14:15:07 »
На вставках региональной рекламы происходит рассыпание изображения на квадратики.
У меня на 3х приставках разных производителей это происходит (рассыпается динамическое изображение, статичная картинка в норме). Я делаю вывод что это вина как раз региональных вещателей.
Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:

Оффлайн RF

  • Канонир
  • *
  • Спасибо
  • -> Поблагодарил: 6
  • -> Поблагодарили: 2
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +2/-0
    • Награды
  • Модель ресивера: World Vision Premium
World Vision Premium ( часть 2 )
« Ответ #1043 : 03 Сентябрь 2019, 16:39:33 »
Здравствуйте. Приставка world vision premium. На вставках региональной рекламы происходит рассыпание изображения на квадратики. Вопрос модератору: можно ли решить эту проблему в новой прошивке? Есть статья по этой проблеме на DVBpro
http://dvbpro.ru/iskazhenija-izobrazhenija-mestnoj-reklamy-v-pristavkah-na-processorah-ali/  там автор говорит что можно исправить в прошивке.

Мне в тех.поддержке wvp так ответили:

Здравствуйте.
Чтобы диагностировать проблему нужен поток трансляции.
Инструкцию прикрепил к сообщению.
Мы не знаем о такой проблеме и не видели её. Но раз это региональная реклама, то скорей всего вещатели данной рекламы кодируют файл трансляции каким-то особенным кодеком и в большинстве случаев это проблема определённого региона, поэтому требуется поток трансляции чтобы понимать что именно нужно исправить, пока мы этой проблемы не видим.
С уважением Алексей.

Здравствуйте.
Проверили поток и проблем не обнаружили.
По этой причине мы не видим проблем с приёмом, возможно это проблемы трансляции.
С уважением Алексей.

Оффлайн insert

  • Канонир
  • *
  • Спасибо
  • -> Поблагодарил: 0
  • -> Поблагодарили: 1
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Модель ресивера: world vision premium
World Vision Premium ( часть 2 )
« Ответ #1044 : 04 Сентябрь 2019, 07:54:03 »
Всем спасибо за ответы.  Записал видео с вставкой региональной рекламы самой приставкой world vision premium. Просмотрел на компьютере с помощью мультимедийного проигрывателя MPC-HC. Нет артефактов.  Посмотрел этот же поток на самой приставке  - рассыпание на квадратики в том же месте. Прихожу к выводу что виновата приставка с процессором ALI.   

Загрузил временно поток в облако Mail. Смотреть только на приставке Word Vision Premium а не на компьютере.https://cloud.mail.ru/public/2HXv/2C6CxCKME
« Последнее редактирование: 04 Сентябрь 2019, 08:27:51 от insert »

Оффлайн bord72

  • Канонир
  • *
  • Спасибо
  • -> Поблагодарил: 6
  • -> Поблагодарили: 0
  • Сообщений: 3
  • Страна: ru
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Модель ресивера: World Vision Premium
World Vision Premium ( часть 2 )
« Ответ #1045 : 04 Сентябрь 2019, 11:29:05 »
Посмотрел на приставке сыпется примерно с 1.10 до 2.30, на нетбуку и wv64d только в 2.29.
« Последнее редактирование: 04 Сентябрь 2019, 11:39:04 от bord72 »

Онлайн ooolexa

  • Администратор
  • Фельдфебель
  • *******
  • Спасибо
  • -> Поблагодарил: 2485
  • -> Поблагодарили: 9861
  • Сообщений: 5032
  • Страна: ru
  • Репутация: +10288/-2
  • Пол: Мужской
  • Награды Заслуженный пользователь клуба За благодарности Огромный вклад в развитие тем форума Продвинутый пользователь За заслуги перед wvclub.net За верность клубу
    • World Vision Club
    • Награды
World Vision Premium ( часть 2 )
« Ответ #1046 : 04 Сентябрь 2019, 12:02:24 »
Выполнить запись потока нужно на стороннем оборудовании, какой смсыл записывать поток на оборудовании которое и так изначально считают проблемным и только потом делать выводы. А пока просто болтовня и не более, закрываем эту тему.
GI ET11000, WV Foros Combo T2/S2, WV Premium, WV T62, WV Force 1&1+, WV DVB-T2, World Vision ET9000, World Vision S718 CI+
Satellite: 4w, 1.9е, 4.9e, 7e, 9e, 13e, 16е, 19e, 23.5e, 36e, 53е, 55e, 75e, 85.2e, 90e

Оффлайн Altiveus

  • Канонир
  • *
  • Спасибо
  • -> Поблагодарил: 2
  • -> Поблагодарили: 4
  • Сообщений: 6
  • Страна: ru
  • Репутация: +4/-0
    • Награды
  • Модель ресивера: World Vision Premium
World Vision Premium ( часть 2 )
« Ответ #1047 : 06 Сентябрь 2019, 17:42:13 »
После обновления до версии 2.4.33 перестали работать устройства (wifi свисток, флешки) через USB хаб. Поддержку usb хабов вырезали?

Оффлайн Genri

  • Младший фейерверкер
  • ***
  • Спасибо
  • -> Поблагодарил: 21
  • -> Поблагодарили: 50
  • Сообщений: 122
  • Репутация: +56/-3
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Модель ресивера: Premium
World Vision Premium ( часть 2 )
« Ответ #1048 : 06 Сентябрь 2019, 18:40:57 »
Скорее всего не корректно обновился. Все должно работать. Прежде чем обновиться нужно сбросить на заводские настройки.

Онлайн vbif-70

  • Бомбардир
  • **
  • Спасибо
  • -> Поблагодарил: 1
  • -> Поблагодарили: 7
  • Сообщений: 78
  • Репутация: +7/-0
    • Награды
  • Модель ресивера: World Vision Premium
а где поиск на ютубе теперь?