Внимание! Новое программного обеспечение для World Vision Foros Ultra и World Vision Foros Combo S2/T2 выложено в теме с обновлением.

Подробней в теме: по ссылке

Автор Тема: Обсуждения приложения Youtube на World Vision T62N/T62A/T62D/T62M  (Прочитано 307278 раз)

Оффлайн bere.rece

  • Активист
  • *
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 16
  • -> Вас поблагодарили: 9
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
Видимо, поиск и вывод видео в оболочке организован через какой-то транзитный сервер, который просто не в состоянии справиться с потоком желающих. "No results" - начинается каждый будний день после 8-9 вечера по Киеву, а в выходные и того хуже... Вчера был как раз тот случай, обновлялось что-то с 10-20 нажатия, но поиском конечно пользоваться в таких условиях невозможно.
Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО: