Волки и овцы. «Зеонбуд» протянул телеканалам руку помощи
В последнее время жизнь не балует монополиста цифрового телевидения, но даже в сложившейся ситуации компания «Зеонбуд» не оставляет попыток заставить всех вокруг играть по собственным правилам. Номинальный директор «Зеонбуда» Ирина Алябьева впервые после полугодовой паузы вышла к телерынку с предложением «понять, простить и пойти навстречу компании», выступив на слушании Комитета по свободе слова Верховной Рады, посвященном перспективам перехода Украины на цифровое вещание.
По словам Ирины Алябьевой, рынок должен прекратить спекуляции вокруг цифрового покрытия, которое, по версии монополиста, составляет 95% населения Украины; телеканалы должны принять новые тарифы провайдера с 50% скидкой и закодировать спутникоый сигнал, чтобы не допустить «утечки аудитории в российское информационное пространство»; регулятору необходимо позволить запустить платный пакет цифрового телевидения и восстановить выход рекламных роликов на национальных телеканалах о переходе на Т2. В ответ представители власти продемонстрировали полную беспомощность, а индустрия изложила свой вариант решения вопроса, который частично совпал с планами монополиста, что свидетельствует об оттепели в отношениях между цифровым провайдером и телеканалами.
В последнее время жизнь не балует монополиста цифрового телевидения, но даже в сложившейся ситуации компания «Зеонбуд» не оставляет попыток заставить всех вокруг играть по собственным правилам. Номинальный директор «Зеонбуда» Ирина Алябьева впервые после полугодовой паузы вышла к телерынку с предложением «понять, простить и пойти навстречу компании», выступив на слушании Комитета по свободе слова Верховной Рады, посвященном перспективам перехода Украины на цифровое вещание.
По словам Ирины Алябьевой, рынок должен прекратить спекуляции вокруг цифрового покрытия, которое, по версии монополиста, составляет 95% населения Украины; телеканалы должны принять новые тарифы провайдера с 50% скидкой и закодировать спутникоый сигнал, чтобы не допустить «утечки аудитории в российское информационное пространство»; регулятору необходимо позволить запустить платный пакет цифрового телевидения и восстановить выход рекламных роликов на национальных телеканалах о переходе на Т2. В ответ представители власти продемонстрировали полную беспомощность, а индустрия изложила свой вариант решения вопроса, который частично совпал с планами монополиста, что свидетельствует об оттепели в отношениях между цифровым провайдером и телеканалами.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.