World Vision Club
Спутниковые HD ресиверы World Vision CI+ => World Vision Force 1 plus => Вопросы новичков => Тема начата: sinus24 от 09 Сентябрь 2016, 20:46:05
-
Имидж OpenTV 5.1
Первый ресивер новый и опыт. На первый тюнер подключена стационарная антенна Супрал 0.6 с круговым конвертором и настроена на 36Е - все работает.
Ко второму тюнеру подключена другая антенна Супрал 1.2м на мотоподвесе через универсальный конвертер напрямую без дисека, ничего не ловит и не показывает. Антенну и настройку мотоподвеса устанавливали люди, у них все работает и показывает на их OpenBox миниресивере, укрепляемый на рукаве. Антенна крутит и ловит спутники. Они сами на Энигме настроить работу с мотоподвесом не смогли мой новый VWF1+. Только обычную 36Е подключили без проблем.
На WVF1+ антенна поворачивается через настройки позиционера, но при этот нет уровней сигнала и соответсвенно ничего не показывает.
Пытался и шагами и автонастройкой, ничего не помогает.
Выбран USALS в настройках. Менял гетеродин и частоты, привязал в геолокации ВОлогда, те же что и на первом работающем тюнере.
Что я делаю не так?
Спасибо.
-
координаты выставлены правильно? Если головка универсальна, то и ставить универсальную; к сож у меня pli, но когда ставил atv проблем не было...
да, еще залейте свежий satellites.xml
-
Если головка универсальна, то и ставить универсальную;
да, еще залейте свежий satellites.xml
Спасибо, ставить универсальную в настройках?
А свежий satellites.xml влияет на поиск сигнала?
Если подключен единственный конвертер, то должен крутить мотоподвес без Дисека?
Спасибо.
-
Если подключен единственный конвертер, то должен крутить мотоподвес без Дисека?
Спасибо.
Как же он будет крутить, если команды на движение передаются в формате Дисек?
(USALS это Дисек 1.3).
А вот Дисек коммутатор на один конвертор не нужен. Кабель из тюнера напрямую в мотоподвес, а из него в конвертор (я не рассматриваю реликтовый вариант позиционер-актуатор-полярка. Хотя там также: кабель из тюнера в позиционер, а из него в конвертор).
-
нет, надо поставить дисек 1.2 (это команды мотора) и поставить USALS и свои координаты; дисек 1.0 и 1.1 если их нет, то выключить, но если будут включены, ничего страшного - на работу мотора они не влияют
как у меня -
lnb -1 (можно любой)
очередность - авто
lof - универс lnb
реж напряжения - поляризация
тоновый режим - диапазон
dieqc режим- 1.2
быстрый дисек -нет
тоновый сигнал - нет
dieqc 1.0 - нет
dieqc 1.1 - нет
USALS - да
- свои координаты
эти настройки делать на каждом спутнике, если спутника нет, то обновить сателитес - и пергрузить рес
-
Спасибо большое, скоро доберусь до Вологды и все так поставлю.
Т.е. позиционер никакой подключать н енадо.? Кабель из Реса в мотор, из мотора на конвертер и всё?
Спасибо.
-
если у Вас дисек-мотор и одна головка, то больше ничего...
-
Кабель из Реса в мотор, из мотора на конвертер и всё?
В принципе всё. Хотя.... Если есть желание, то можно и коммутатор прикрутить (если на этот вход тюнера желаете ещё тарель посадить помимо мотора. Но тогда кроме команд поворота на спутник (дисек 1.2 или дисек 1.3 (USALS)) нужно ещё передать команды на переключение коммутатора ( в зависимости от типа коммутатора дисек 1.0, дисек 1.1).
А вообще, для общего развития погуглите насчёт Дисек протокола - информации море.
Особенно на различных сатфорумах (Альяно и т.д).
Успехов!
-
KVI
протокол 1.3 - это маркетинг и его ни в настройках ни в стандартах нет, не запутываете человека
-
Спасибо всем, буду пытаться разобраться с настройками реса. О результатах отпишусь.
-
satvga (https://wvclub.net/forum/index.php?action=profile;u=290),
"...Некоторые вариации DiSEqC часто используются производителями и магазинами для обозначения других протоколов (1.3, как правило, приёмники «USALS»), но эти виды не санкционированы «Eutelsat»..."
-
KVI
USALS - это программа расчета азимута на спутник по координатам местности. Т. к. USALS не специфицирован, то каждый производитель волен считать этот азимут так как он придумал; далее эта программа использует протокол DiSEqC 1.2 для передачи шагов на дисек-мотор; все остальное - мракетинг.