Внимание! Новое программного обеспечение для World Vision Foros Ultra и World Vision Foros Combo S2/T2 выложено в теме с обновлением.

Подробней в теме: по ссылке

Автор Тема: ИНФОРМАЦИЯ  (Прочитано 118423 раз)

Оффлайн KOSTEY

  • Модератор
  • Фельдфебель
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1239
  • -> Вас поблагодарили: 3617
  • Сообщений: 2734
  • Репутация: +3643/-0
  • Пол: Мужской
  • DUM SPIRO SPERO
    • СатРай
ИНФОРМАЦИЯ
« : 09 Август 2013, 21:49:56 »
Понравились мне статьи того-же автора,что я постил в №№41 и 42.Вот,на Ваш суд и размышления ещё два его-же опуса:

В телекарте хотят сделать платную техническую поддержку.

В лесу жили две обезьяны Чита и Рита, Чита была звезда, а Рита не очень, изгой вопщем. Чита наденет новое платье красного цвета и Рита тут-же надевает такое и красуется, Чита напялит новую синею кофточку и Рита тут-же одевает такую. И тут однажды Чита надела блестящее белое платье, и Рита теперь в панике она бегает по всему лесу и кричит истошным криком не зная, что делать одевать такое-же белое платье или ну его. А причина её сомнения такая, пока она копировала Читу, другие звери повернулись к ней лицом и стали уважать, здороваться и тд, и ходят слухи, что на Риту уже положил глаз местный самец, Читу он ещё не видел и поэтому Рита в панике, веть если она дальше будет копировать Читу то самец естественно западёт на Читу, а она опять останется у обочине, вот она и рвёт и мечет в джунглях истошные крики доносятся.         

В телекарте хотят сделать платную техническую поддержку.

Интересная ситуация складывается в Орион Экспрессе, компания всерьёз подумывает об введения платной тех поддержки в телекарте. Сразу вас успокою решение ещё не принято и находится в стадии обсуждения.

Не для кого не секрет, что весь проект телекарты, это тупо скопированная модель с успешного триколора, но! с улучшениями, зачем ломать голову как сделать бизнес, если можно тупо скопировать успешный бизнес у конкурента и улучшить его.

Ну вот вся суть как-раз во всех этих улучшениях, отличительной особенностью телекарты от триколора как-раз была техническая поддержка, ещё из улутшателей, это более качественное приёмное оборудование, возможность использовать альтернативное оборудование, на этом пожалуй и всё, может что забыл, но это основное. Если судить про оборудование, то я лично считаю, оно может и лучше триколора, но не особо, как говорится есть говно, а есть говно с малиновым вареньем, разница есть?- с одной стороны конечно есть, но по сути, говно оно в сути.

Как я понимаю, сама тех поддержка наносит неплохой убыток в прибыть телекарты и естественно у менеджеров Ориона возникает такая идея, почему бы не урезать убытки, но вот тут незадача, кто их будет покупать, если техническая поддержка станет платная. Моё личное мнение такое, пускай менеджеры Ориона его услышат, этого не в коем случае делать не стоит! Если будет введена платная техническая поддержка, то это на корню убьёт проект, потому как других козырей, по сути у телекарты нет. Интересно как они объяснят ситуацию уже существующим абонентам если введут платную техническую поддержку, извините теперь вы платите за то что раньше получали бесплатно.

Даю бесплатный совет Ориону вложитесь в современные технологии, сделайте уже наконец-то личный кабинет для телекарты где абонент сам может посмотреть свой баланс, перезапустить карту и тд, это в разы уменьшит загрузку на кол-центр, что вы как в доисторическом веке ей богу.



PS: Загадка: Кого из менеджеров Ориона напоминает эта обезьяна? :-)

Маленькая хитрость Континента или как заставить абонента платить больше.

Сегодня не будет расчленения, крови и вытекших мозгов, сегодня я расскажу вам, как спутниковые операторы наживаются на невнимательных абонентах, на примере Континента.

Вы все уже привыкли, что например сотовые операторы, банки и тд, делают маленькие приписки к своим договорам, которые естественно некто не читает. Любые операторы, в том числе спутниковые спят и видят как обьебать абонента, кто-то больше кто-то меньше, поэтому везде надо быть начеку. Отойдём от лирики и приступим к рассмотрению примера.

У континента есть такой тариф называется он “Безлимитный” везде в рекламе он указывается по цене как 199р в месяц, но! Как всегда с припиской при оплате за год, но есть и другая приписка помесячно этот тариф стоит 400р. Если абонент пошёл и заплатил за год 2388 руб и с него сняли комиссию например через терминал, то на счёт падает не 2388р, а например 2387р и тут начинается самое интересное, билинг считает не по 199р а уже по 399р грубо говоря из-за своей невнимательности, абонент начинает платить за один и тот же пакет в 2 раза дороже! Естественно абонент приходит домой и видит телик кажет всё ок, значит, деньги пришли и не понимая, что смотрит в два раза дороже смотрит дальше как не в чём не бывало полагая что заплатил за год.

Вы скажите, а причём тут континент?- абонент сам дурак не учёл комиссию, мол он лох, а лох как вы знаете, платит всегда, но тут не совсем так, это ловушка оператора и ловушка выставлена специально так на невнимательность. Во первых, у любого оператора есть прогрессивная шкала тарифов чем больше заплатил тем дешевле и к слову сказать у того же континента есть тарифы “Классический” и “Любимый” где есть полугодовые скидки, этот тариф “Безлимитный” был введён относительно недавно и как-раз с такой хитрушкой. Во вторых, оператору не составляет труда оповестить абонента об его ошибки, хотя бы сообщением на ресивер, мол у вас недоплата по полному пакету и с вас будет сниматься полная сумма, но естественно оператор этого делать не будет, он будет молчать в тряпочку, ведь получать в два раза прибыли некто не откажется. В третьих, объявить об этой проблеме своим абонентам, почему это делаю я сейчас?-зато спам сыпется от них рекой.

Вот вопщем-то и всё, предупрежден, значит, вооружён, всем абонентам совет, проверяйте свой баланс, учитывайте комиссию при оплате с терминалов или через посредников.

Кстати может, кто из абонентов континента мне разъяснит такую ситуацию, вот например абонент заметил, что платит 400р место 200р когда-то оплачивал и не учёл комиссию, может он доплатить к полной стоимости года и платить уже по 200р (199р) или придётся ждать конца и уже оплачивать опять полностью?

« Последнее редактирование: 09 Август 2013, 21:52:24 от skosarevk »
Отдельная личность не обязана быть мудрее целой нации.
Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО: