Follow
LAVScan
1. нет конечно, эта функция доступна только дорогим процессорам, для эфирного е2 таких не встречал
2. подробнее не очень понятно
3. странная ситуйция впервые слышу о проблеме подлючения к тв, если брак в сервис на замену
4. самостоятельное обновление ПО не освобождает от гарантии))) последняя версия 77
Да, нет. Не брак. Баги 69 прошивки. Вчера на 77 перешил, сохранение каналов стало работать. На первый взгляд ПО ужасно сырое. Печатный мануал и вовсе ужасный. Понатыркано в него из разных мест много лишнего, не имеющего никакого отношения к текущей модели. Да, ещё с англоязычными включениями. По ходу использования WVP сразу несколько проблем всплыло. Но, здесь всё понятно, сам разработчик. Свою систему несколько лет тщательно отлаживал. Это огромные трудозатраты и время. Так же обратная связь с пользователем по FTP была, при возникновении любой проблемы сразу же автоматом отладочная инфа самой системой мне на сайт посылалась. А как иначе, на месте все проблемы не воспроизведёшь, а в отсутствие повторяющейся ситуации на отсутствующем у тебя в наличии оборудовании и недостатке информации, проблем пользователя заочно никак не увидишь, и уже понятно, никак не устранишь. Ибо, не за что зацепиться. Поковыряю сей девайс какое-то время на предмет поиска ошибок и недоработок, после чего (если интересно) о них сообщу.
PS
Не думаю, что мой TV этот ресивер испортил. Скорее всего, по времени так совпало. Поэтому данный вопрос с рассмотрения – снимаю. Ещё не вскрывал TV мозги, но по наитию и личному опыту чую, что видимо электролит от жары вспух, оттого и инвертер люминесцентной лампы перестал работать (звук появился, экран по-прежнему чёрный).
С другой стороны, если поставляемое в торговую сеть WVP оборудование с неотлаженной прошивкой имеет дефект не сохранения найденных TV каналов (да и другие баги), то эти недоработки после покупки могут всплыть не только у меня одного. А обновить прошивку до рабочей версии, далеко не каждый обыватель (блаженно развалившийся на своём диване в ожидании телечуда) сможет…
Об отзыве товара из торговой сети не идёт речь. Но возможно, стоило бы обязать (хотя, бы доверенных дилеров) на месте обновить ресивер до работающей версии ПО. Поверьте опыту, проблем в будущем это принесёт гораздо меньше…
Удачи в успешной работе над ошибками…