Внимание! Новое программного обеспечение для World Vision Foros Ultra и World Vision Foros Combo S2/T2 выложено в теме с обновлением.

Подробней в теме: по ссылке

Автор Тема: Обсуждение World Vision T62N/T62A/T62D/T62M ( часть 2 )  (Прочитано 777066 раз)

Оффлайн brice.kace

  • Бомбардир
  • **
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 76
  • Сообщений: 88
  • Репутация: +82/-1
  • Пол: Мужской
brice.kace, brice.kace,
на дисплее тюнера время не стоит. Wifi подключен и работает. Антену уличную еще не подключили.
Спасибо, проверю сам телев. есть ли вообще там время и дата.
А почему через wifi не могу подключиться к каналам? Пишет "ошибка сети". Это прошивку обновить надо? Тюнер только купили.
1. Вопросы по установке даты и времени на самом телевизоре на этом форуме лучше не обсуждать.
2. Время и дата на телевизоре никак не влияет и никак не связана с установками тюнера.
3. Через WiFi можно "подключаться к каналам" только через приложения раздела "Интернет" на правой крайней иконке основного меню.
Кроме того - нужно убедиться что сам WiFi подключен к интернету. Это возможно только если у Вас дома есть WiFi роутер или пароль от точки доступа соседа.
Во всех остальных случаях  что бы смотреть каналы - нужна только антена.
А самое правильное: более детально ознакомиться с основными функциями и возможностями тюнера вот здесь. или  выбрать нужный раздел из подсвеченых тем
« Последнее редактирование: 30 Март 2018, 10:04:26 от brice.kace »
Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО: