Внимание! Новое программного обеспечение для World Vision Foros Ultra и World Vision Foros Combo S2/T2 выложено в теме с обновлением.

Подробней в теме: по ссылке

Автор Тема: Обсуждения приложения Youtube на World Vision T62N/T62A/T62D/T62M  (Прочитано 273736 раз)

Оффлайн comstock

  • Активист
  • *
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 10
  • -> Вас поблагодарили: 11
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +11/-0
Не работает YouTube. Совсем. Независимо от времени суток. Работал недолго и крайне нестабильно (часто выдавал "Ошибку сети") первые дни после покупки в феврале под 171026RU, потом стал выдавать "Ошибку сети" в 100% случаев. Не работал под 181226RU и 190222RU, cейчас не работает под 181226UA. Почти всегда получал "Ошибку сети" и/или "Ошибку данных" сразу после запуска приложения, изредка вдруг отображалось превью справа в одной из категорий, но при запуске любого видео всё те же "Ошибка сети"/"Ошибка данных". Сейчас стал вместо "Ошибка сети" иногда писать "No results" во всплывающем окне и "Ошибка обновления" на месте превью видео.

Несколько штук T62A, в разных домах, интернет через Wi-Fi адаптеры на RT-5370 и MT7601, все остальные интернет-приложения T62A стабильно работают, провайдер везде МГТС, GPON, роутеры ONT SERCOM RV6699 и Huawei HG8245, каналы 50 и 100 Мбит/сек, IP-адреса динамические, фильтры по MAC-адресу выключены, режим 11n+g+b (пробовал менять на 11g+b), канал выбран 8-й или Авто. Пробовал раздать интернет с мобильного Билайна – те же ошибки и так же не работает, то есть проблема, вероятно, не в провайдере и не в роутерах.

Вопрос к разработчикам: как добиться того, чтобы YouTube работал?
Вопрос к пользователям, у которых YouTube работает: потребовались ли для этого какие-либо танцы с бубном? Если да, то какие?
Спасибо.
Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО: