Внимание! Новое программного обеспечение для World Vision Foros Ultra и World Vision Foros Combo S2/T2 выложено в теме с обновлением.

Подробней в теме: по ссылке

Автор Тема: World Vision Premium ( часть 2 )  (Прочитано 622091 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ooolexa

  • Администратор
  • Фельдфебель
  • *******
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 3109
  • -> Вас поблагодарили: 14210
  • Сообщений: 6760
  • Репутация: +14644/-3
  • Пол: Мужской
  • Не задавайте технические вопросы в личку!
  • awards Заслуженный пользователь клуба За благодарности Продвинутый пользователь Огромный вклад в развитие тем форума За заслуги перед wvclub.net За верность клубу
    • World Vision Club
    • Награды
World Vision Premium ( часть 2 )
« Ответ #555 : 01 Февраль 2018, 20:21:14 »
keyu, поднимать сервер это конечно жёстко сказано)) Да понимаете правильно, до определенного времени работало, сейчас нужно своими силами локально с usb.
Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:
WV Foros Combo T2/S2, WV Premium, WV T62, WV Force 1&1+, WV DVB-T2, World Vision ET9000
Satellite: 4w, 1.9е, 4.9e, 7e, 9e, 13e, 16е, 19e, 23.5e, 36e, 53е, 55e, 75e, 85.2e, 90e

Оффлайн keyu

  • Рекрут
  • *
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Модель ресивера: WORLD VISION PREMIUM
World Vision Premium ( часть 2 )
« Ответ #556 : 01 Февраль 2018, 21:38:52 »
keyu, поднимать сервер это конечно жёстко сказано)) Да понимаете правильно, до определенного времени работало, сейчас нужно своими силами локально с usb.
вы меня запутали. так работает это или нет? у меня уже развернут веб-сервер свой, если я на нем кину файл обновления и в приставке забью ссылку на свой сервер, то обновится приставка? и такой вопрос: нормально ли встанет обновление если я приставку буду обновлять через веб-морду?

Оффлайн ooolexa

  • Администратор
  • Фельдфебель
  • *******
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 3109
  • -> Вас поблагодарили: 14210
  • Сообщений: 6760
  • Репутация: +14644/-3
  • Пол: Мужской
  • Не задавайте технические вопросы в личку!
  • awards Заслуженный пользователь клуба За благодарности Продвинутый пользователь Огромный вклад в развитие тем форума За заслуги перед wvclub.net За верность клубу
    • World Vision Club
    • Награды
World Vision Premium ( часть 2 )
« Ответ #557 : 01 Февраль 2018, 21:43:50 »
keyu, нормально встанет, проблем не будет.
WV Foros Combo T2/S2, WV Premium, WV T62, WV Force 1&1+, WV DVB-T2, World Vision ET9000
Satellite: 4w, 1.9е, 4.9e, 7e, 9e, 13e, 16е, 19e, 23.5e, 36e, 53е, 55e, 75e, 85.2e, 90e

Оффлайн ТНК№15

  • Рекрут
  • *
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Модель ресивера: world vision premium
World Vision Premium ( часть 2 )
« Ответ #558 : 02 Февраль 2018, 14:20:34 »
при пропадании звука нажать красную кнопку и выбрать другой аудисигнал

Оффлайн JackOfShadows

  • Рекрут
  • *
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 3
  • -> Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +1/-1
    • Награды
  • Модель ресивера: World Vision Premium
World Vision Premium ( часть 2 )
« Ответ #559 : 02 Февраль 2018, 15:36:48 »
Помогут ли в решении два запощенных мною куска? Будете ли решать проблему в ближайшее время?

Приставка не выполняет свои функции. Что делать - покупать другую у провайдера на 300 рублей дороже?
Up.

Оффлайн ooolexa

  • Администратор
  • Фельдфебель
  • *******
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 3109
  • -> Вас поблагодарили: 14210
  • Сообщений: 6760
  • Репутация: +14644/-3
  • Пол: Мужской
  • Не задавайте технические вопросы в личку!
  • awards Заслуженный пользователь клуба За благодарности Продвинутый пользователь Огромный вклад в развитие тем форума За заслуги перед wvclub.net За верность клубу
    • World Vision Club
    • Награды
World Vision Premium ( часть 2 )
« Ответ #560 : 02 Февраль 2018, 16:25:57 »
JackOfShadows, ты не по назначению мы не производитель, а только форум поддержки оборудования WV, а то так категорично вопрос.....что мы должны что то решать или не решать.
В работу давно взято, но решения не было. Записывайте и видео с проблемой, чтобы было видно пульт, экран ТВ.
Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:
WV Foros Combo T2/S2, WV Premium, WV T62, WV Force 1&1+, WV DVB-T2, World Vision ET9000
Satellite: 4w, 1.9е, 4.9e, 7e, 9e, 13e, 16е, 19e, 23.5e, 36e, 53е, 55e, 75e, 85.2e, 90e

Оффлайн Maximus71

  • Рекрут
  • *
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 3
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Модель ресивера: World Vision Premium
World Vision Premium ( часть 2 )
« Ответ #561 : 04 Февраль 2018, 14:08:40 »
Пользуюсь этим приёмником второй год. 95% времени использования - просмотр кабельного DVB-C. Иногда Lite IPTV.
Напрягала необходимость включать/выключать этот приёмник отдельно от телевизора. Решил проблему год назад при помощи твердотельного реле с Али (G3MB-202P), управляемого от USB-разъёма телевизора. Теперь никто не забудет выключить приёмник после выключения телевизора. 8)
« Последнее редактирование: 04 Февраль 2018, 14:32:20 от Maximus71 »
Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:

Оффлайн Fagor

  • Забанен потеряшка
  • Бомбардир
  • *
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 52
  • -> Вас поблагодарили: 7
  • Сообщений: 67
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Модель ресивера: World Vision Premium
World Vision Premium ( часть 2 )
« Ответ #562 : 04 Февраль 2018, 17:56:51 »
А я решил проще поставил автовыключение в меню приставки и делов 8)

Оффлайн Maximus71

  • Рекрут
  • *
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 3
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Модель ресивера: World Vision Premium
World Vision Premium ( часть 2 )
« Ответ #563 : 04 Февраль 2018, 20:59:16 »
автовыключение в меню приставки
Не нашел у себя такого в меню. Да и невозможно это, чтоб приставка отследила, что телевизор выключили...

Оффлайн Natali_pronto

  • Активист
  • *
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 33
  • -> Вас поблагодарили: 13
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Женский
    • Награды
  • Модель ресивера: Ali_3821
World Vision Premium ( часть 2 )
« Ответ #564 : 05 Февраль 2018, 16:38:37 »
Не нашел у себя такого в меню. Да и невозможно это, чтоб приставка отследила, что телевизор выключили...

Можно настроить, чтобы приставка при простое от 30 минут до 3 часов выключалась бы:
Меню \ Система \ Дополнительно \ Таймер сна \

Но не всегда эта функция удобна.
Если идёт запись по таймеру, то такая деятельность не считается активностью.
Например, запись на 4 часа, а через 3 часа приставка отключается.
Если только смотрите, то можно пользоваться.

Оффлайн blebleru

  • Рекрут
  • *
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
    • Награды
  • Модель ресивера: World vision premium
World Vision Premium ( часть 2 )
« Ответ #565 : 05 Февраль 2018, 18:42:46 »
Здравствуйте! Не нашёл соответствующего раздела о неполадках, извините, если что. Проблема вот в чем. Подключена приставка по hdmi к sharp телевизору 1080p. Приставкой владеют около года. Начались проблемы с изображение около месяца назад. Дергается изображение в верхней части экрана, типо как разрывается по горизонтали и в этот момент пропадает звук на секунду. Проблема может появляться, а может нет. А может каждые 5 секунд. В чем может быть проблема? Кабель переткнул в другой слот на ТВ, не помогло.

Оффлайн vbif-70

  • Бомбардир
  • **
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 7
  • Сообщений: 86
  • Репутация: +7/-0
    • Награды
  • Модель ресивера: World Vision Premium
World Vision Premium ( часть 2 )
« Ответ #566 : 05 Февраль 2018, 19:35:38 »
Кабель переткнул в другой слот на ТВ, не помогло.
другой кабель

Оффлайн Bazilio

  • Продвинутый
  • Фельдфебель
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 833
  • -> Вас поблагодарили: 876
  • Сообщений: 1103
  • Репутация: +912/-0
  • Пол: Мужской
  • awards Продвинутый пользователь За вклад в развитие клуба За верность клубу Активист форума
    • Награды
  • Модель ресивера: WV Premium, Т64D
World Vision Premium ( часть 2 )
« Ответ #567 : 05 Февраль 2018, 19:47:28 »
  blebleru, дополнение к ответу vbif-70.
Подключите приставку к другому телевизору (по hdmi). Тогда по результатам проверок станет ясно, кто виноват, приставка, кабель или телевизор.

Оффлайн Maximus71

  • Рекрут
  • *
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 3
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Модель ресивера: World Vision Premium
World Vision Premium ( часть 2 )
« Ответ #568 : 05 Февраль 2018, 22:03:05 »
Можно настроить, чтобы приставка при простое от 30 минут до 3 часов выключалась бы:
Меню \ Система \ Дополнительно \ Таймер сна \

Но не всегда эта функция удобна.
Если идёт запись по таймеру, то такая деятельность не считается активностью.
Например, запись на 4 часа, а через 3 часа приставка отключается.
Если только смотрите, то можно пользоваться.
Не, таймер сна - это совсем не то.  Надо чтобы приставка выключалась, когда выключается телевизор.
P.S. Насколько я понимаю, таймер сна просто выключает приставку через установленное время, а не после простоя.

Оффлайн vbif-70

  • Бомбардир
  • **
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 7
  • Сообщений: 86
  • Репутация: +7/-0
    • Награды
  • Модель ресивера: World Vision Premium
World Vision Premium ( часть 2 )
« Ответ #569 : 06 Февраль 2018, 16:07:08 »
что то вроде в стандарте hdmi предусмотрено такое, но вроде для аппаратуры одного производителя