Внимание! Новое программного обеспечение для World Vision Foros Ultra и World Vision Foros Combo S2/T2 выложено в теме с обновлением.

Подробней в теме: по ссылке

Автор Тема: World Vision Premium ( часть 2 )  (Прочитано 622118 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн beard

  • Рекрут
  • *
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 9
  • -> Вас поблагодарили: 13
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +15/-0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Модель ресивера: World Vision Premium
World Vision Premium ( часть 2 )
« Ответ #495 : 03 Январь 2018, 15:59:26 »
Ну я уже откатился на 2.3.94 :( ... Тут нормально все.. :)
По случаю проверю еще раз и зафоткаю если что... Может косяк при обновлении какой вышел, но по картинке сразу же заметил на 42 дюймах, потому собственно и полез в настройки менять разрешение... А там всего 3 пункта: авто, 576i и еще какой то еще ниже разрешением, не помню уже. В общем так ничего и не добившись откатил на предыдущую.

P.S. Обновлялся сразу через несколько, с версии 2.3.47 сразу на  2.3.96... Может поэтому? Но обновлял как положено по инструкции (загрузчик +ПО)
« Последнее редактирование: 03 Январь 2018, 16:04:17 от beard »

Оффлайн Genri

  • Младший фейерверкер
  • ***
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 22
  • -> Вас поблагодарили: 54
  • Сообщений: 126
  • Репутация: +60/-3
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Модель ресивера: Premium
World Vision Premium ( часть 2 )
« Ответ #496 : 03 Январь 2018, 16:24:17 »
 Желательно перед обновлением и после обновления делать сброс на заводские настройки.

Оффлайн Solteks

  • Младший фейерверкер
  • ***
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 21
  • -> Вас поблагодарили: 81
  • Сообщений: 139
  • Репутация: +88/-0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Модель ресивера: World Vision Premium
World Vision Premium ( часть 2 )
« Ответ #497 : 04 Январь 2018, 17:18:12 »
Пришлось под новый год подключать приставку к ресиверу, оказалось с HDMI выходит уж больно слабый аудио сигнал, приходиться выкручивать громкость чуть ли не на максимум. С линейного выхода идет нормальный уровень. Прошивка 87 октябрьская.
У кого нормально в такой связке работает?

Оффлайн Гоша111

  • Рекрут
  • *
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 3
  • -> Вас поблагодарили: 1
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Модель ресивера: World Vision Premium
World Vision Premium ( часть 2 )
« Ответ #498 : 04 Январь 2018, 19:44:44 »
В описании обновления v.2.3.93 написано : - Исправлено : Приложение Kino-Live, адаптация и изменения работы приложения.
После установки данного обновления , Kino-Live не работает , нет авторизации . При установке v.2.3.94 и v.2.3.96 - картина та же.
При возвращении на v.2.3.87 , приложение Kino-Live восстановило свою работоспособность .

Оффлайн RedVodim

  • Бомбардир
  • **
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 20
  • -> Вас поблагодарили: 15
  • Сообщений: 93
  • Репутация: +15/-0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Модель ресивера: World Vision Premium
World Vision Premium ( часть 2 )
« Ответ #499 : 04 Январь 2018, 21:18:12 »
Прошивка 2.3.93. При записи по таймеру, если записываемая передача переваливает через полночь, запись не прекращается по программе, а идёт до скончания флэшки. 8 мегабайт только остаётся. Ст0ит ли перепрошиваться на более свежую прошивку?

Оффлайн ooolexa

  • Администратор
  • Фельдфебель
  • *******
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 3109
  • -> Вас поблагодарили: 14210
  • Сообщений: 6760
  • Репутация: +14644/-3
  • Пол: Мужской
  • Не задавайте технические вопросы в личку!
  • awards Заслуженный пользователь клуба За благодарности Продвинутый пользователь Огромный вклад в развитие тем форума За заслуги перед wvclub.net За верность клубу
    • World Vision Club
    • Награды
World Vision Premium ( часть 2 )
« Ответ #500 : 04 Январь 2018, 23:49:14 »
Гоша111, проверяйте адрес kino-live.red, да сейчас заблокировано и у меня, тут ничего не сделать, это не в ПО дело, а менять постоянно адреса тоже не выход, все претензии в сторону Роскомнадзора, на Украине всё должно работать как и прежде.
WV Foros Combo T2/S2, WV Premium, WV T62, WV Force 1&1+, WV DVB-T2, World Vision ET9000
Satellite: 4w, 1.9е, 4.9e, 7e, 9e, 13e, 16е, 19e, 23.5e, 36e, 53е, 55e, 75e, 85.2e, 90e

Оффлайн Genri

  • Младший фейерверкер
  • ***
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 22
  • -> Вас поблагодарили: 54
  • Сообщений: 126
  • Репутация: +60/-3
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Модель ресивера: Premium
World Vision Premium ( часть 2 )
« Ответ #501 : 05 Январь 2018, 06:00:11 »
Гоша111, проверяйте адрес kino-live.red, да сейчас заблокировано и у меня, тут ничего не сделать, это не в ПО дело, а менять постоянно адреса тоже не выход, все претензии в сторону Роскомнадзора, на Украине всё должно работать как и прежде.
Так и есть. kino-live пока работает.

Оффлайн Гоша111

  • Рекрут
  • *
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 3
  • -> Вас поблагодарили: 1
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Модель ресивера: World Vision Premium
World Vision Premium ( часть 2 )
« Ответ #502 : 05 Январь 2018, 08:39:40 »
Genri , а на какой прошивке у вас работает ?
При возвращении на v.2.3.87 , у меня тоже , приложение снова работает .

Оффлайн Genri

  • Младший фейерверкер
  • ***
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 22
  • -> Вас поблагодарили: 54
  • Сообщений: 126
  • Репутация: +60/-3
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Модель ресивера: Premium
World Vision Premium ( часть 2 )
« Ответ #503 : 05 Январь 2018, 08:55:33 »
Genri , а на какой прошивке у вас работает ?
При возвращении на v.2.3.87 , у меня тоже , приложение снова работает .

Да последняя v.2.3.96. Но я каждый раз делаю перед обновлением и после - "сброс на заводские настройки".
« Последнее редактирование: 05 Январь 2018, 08:57:47 от Genri »

Оффлайн Гоша111

  • Рекрут
  • *
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 3
  • -> Вас поблагодарили: 1
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Модель ресивера: World Vision Premium
World Vision Premium ( часть 2 )
« Ответ #504 : 05 Январь 2018, 10:01:23 »
Спасибо , обновляюсь тоже со сбросом , до и после .

Оффлайн Fagor

  • Забанен потеряшка
  • Бомбардир
  • *
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 52
  • -> Вас поблагодарили: 7
  • Сообщений: 67
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Модель ресивера: World Vision Premium
World Vision Premium ( часть 2 )
« Ответ #505 : 05 Январь 2018, 19:24:06 »
Гоша111, проверяйте адрес kino-live.red, да сейчас заблокировано и у меня, тут ничего не сделать, это не в ПО дело, а менять постоянно адреса тоже не выход, все претензии в сторону Роскомнадзора, на Украине всё должно работать как и прежде.
В Украине все работает,настройте VPN на своем роутере. Только туннель для одного устройства (ресивера) остальные гаджеты пусть имеют обычный доступ.

Оффлайн Nikitok73

  • Бомбардир
  • **
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 88
  • -> Вас поблагодарили: 22
  • Сообщений: 80
  • Репутация: +22/-1
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Модель ресивера: World Vision (Premium)
World Vision Premium ( часть 2 )
« Ответ #506 : 09 Январь 2018, 13:20:38 »
У меня на последней прошивке стало быстрее подключение на TL-WN727N v.4/  и ютуб показывает очень хорошо рассинхронизация встречаться очень на редких видео в общем стало хорошо. Предлагаю её сделать официальной. т.к. все официальные приложения работают.

Оффлайн geen79

  • Рекрут
  • *
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Модель ресивера: WV Premium
World Vision Premium ( часть 2 )
« Ответ #507 : 10 Январь 2018, 10:45:14 »
Добрый день!
Купил приемник в декабре в подарок, используется только для просмотра цифрового ТВ. Сразу прошился на 2.3.94. Регулярно зависает при просмотре ТВ. Какие рекомендации от сообщества: прошивать, сдавать?

Оффлайн ooolexa

  • Администратор
  • Фельдфебель
  • *******
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 3109
  • -> Вас поблагодарили: 14210
  • Сообщений: 6760
  • Репутация: +14644/-3
  • Пол: Мужской
  • Не задавайте технические вопросы в личку!
  • awards Заслуженный пользователь клуба За благодарности Продвинутый пользователь Огромный вклад в развитие тем форума За заслуги перед wvclub.net За верность клубу
    • World Vision Club
    • Награды
World Vision Premium ( часть 2 )
« Ответ #508 : 10 Январь 2018, 11:57:15 »
geen79, к какой антенне подключен, разъем RF IN не люфтит, какой уровень принимаемого сигнала, нестабильно в просмотре присутствуют рассыпания изображения и звука?
Обновление выполняли в режиме ПО+Загрузчик?
WV Foros Combo T2/S2, WV Premium, WV T62, WV Force 1&1+, WV DVB-T2, World Vision ET9000
Satellite: 4w, 1.9е, 4.9e, 7e, 9e, 13e, 16е, 19e, 23.5e, 36e, 53е, 55e, 75e, 85.2e, 90e

Оффлайн oleg.pichugin

  • Активист
  • *
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 18
  • -> Вас поблагодарили: 9
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Модель ресивера: world vision premium
World Vision Premium ( часть 2 )
« Ответ #509 : 10 Январь 2018, 12:09:21 »
ooolexa
Подскажите  в чем может быть проблема: при просмотре цифрового кабельного тв, на некоторых каналах наблюдается пропадание звука на 1-3 секунды с частой периодичностью(из 100 каналов примерно 10-15 каналов имеют такую проблему). Это проблема провайдера или приставки? Данная проблема была всегда, на любых прошивках. Плазма Панасоник 43 дюйма. В соседней комнате ж/к LG с меньшей диагональю и со встроенным dvb-c тюнером, на нем проблем с пропаданием  звука отсутствует.