Официальный сайт торговой марки World Vision
Внимание! Новое программного обеспечение для World Vision Foros Ultra и World Vision Foros Combo S2/T2 выложено в теме с обновлением. Подробней в теме: по ссылке
Подробней в теме: по ссылке
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Аппаратная часть полностью совпадает. Но мне, в принципе это неважно, потому что мне очень помог Ваш совет, Вы оказались совершенно правы, при обновлении у меня стоял "Главный код", как только я сменил настройку на "Все коды" моментально всё заработало. Я сделал сброс на заводские настройки, всё пересканировал, и все каналы появились. Единственное, что не восстановилось, это часы на дисплее, которые отображаются при выключении ресивера. Я опять рискнул, как говорится, терять уже было нечего и установил тестовую прошивку, которую скачал здесь на форуме, и часы заработали, всё восстановилось. Так что время было потрачено не напрасно, и риск себя оправдал. Я считаю, что это недоработка производителя, процедуру прошивки могли бы описать в инструкции, ведь не все разбираются в такой технике. Пока аппарат будет работать на тестовой прошивке, посмотрю, как будет вести себя дальше, а потом посмотрим, вроде бы обещали выпустить новую версию прошивки. Я очень, очень Вам благодарен за помощь и ценный совет . Большое спасибо.
обновление всей 59 линейки (одна прошивка на все разновидности) в ближайшие 2 недели, youtube по мере готовности (обновляется через интерне) может и раньше
корректным поиском по YOUTUBE
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.Подключаюсь к WiFi, захожу в "сетевые приложения", а там выдает "ошибка данных". И приложения для Ютуба нет. В заводские сбрасывал, пробовал тестовую прошивку, ничего не меняется. Ютуба просто нет.
lop123, его и не будет если вы не подключились к интернет, приложение загружается из внешней сети, оно не встроено в ПО.