Внимание! Новое программного обеспечение для World Vision Foros Ultra и World Vision Foros Combo S2/T2 выложено в теме с обновлением.

Подробней в теме: по ссылке

Автор Тема: Skins - обсуждение (создание/правка скинов)  (Прочитано 482478 раз)

Оффлайн Harmon

  • Супермодератор
  • Фельдфебель
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1484
  • -> Вас поблагодарили: 2441
  • Сообщений: 2223
  • Репутация: +2475/-0
  • Пол: Мужской
Вообще ,по идее,менять всё на alphatest="blend" не стоит,если в скине этот параметр предусмотрен,применять нужно выборочно,сам я толком не разбираюсь в RGB,чтобы это понять,нужен ликбез по цифровой графике,полное знание фотошопа,в частности понятие  - слои,примерно понимаю это так:
После окончательного вывода цвет рассчитан, цвет может дополнительно иметь свой альфа-значение по сравнению с фиксированным значением. Если тест не пройден, пиксель не записывается в дисплее. Чтобы всё  это не грузило видеокарту,есть значения - off,on,blend,последний разрешает смешивание каналов.
png картинки имеют жесткие края, типичные для альфа-тестирования,чтобы отобразить пиксели, которые более чем на 50% непрозрачные.
alphatest важен если вогнутые объекты с прозрачными частями
Для чего это нужно? Чтобы скрыть любые артефакты.
Володя,не забивай себе голову,если в каком-то скине есть тормоза,то в этом </screen> (секции ) выставить [on],не думаю  что это параметр кардинально влияет на скорость вывода изображения,но факт есть факт,из самого перевода понятно,что прежде чем вывести,производится тест,а это время.
Если заметишь просвечивание краёв png на очень ярком дисплее,то нужно ставить [blend]
Чем больше в скине используется разнотипных рендеров -тем больше он будет тупить,желательно использовать поддерживаемые имиджем.
Это ИМХО,кто хорошо разбирается в графике меня поправит.
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2014, 14:46:13 от Harmon »
Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО: