«Триколор ТВ» подвел итоги 2013 года
Крупнейший российский оператор платного телевидения «Триколор ТВ» подвел итоги своей работы в ушедшем году. В числе главных успехов компании 2014 года – подключение 14-миллионного абонента, завоевание лидирующей позиции на европейском рынке Pay TV по числу платящих абонентов и запуск ряда дополнительных услуг, в том числе, пакета собственных HD-телеканалов премиального кино.
По итогам года абонентская база «Триколор ТВ» увеличилась на 18,4% и достигла отметки в 14,1 млн подписчиков. При этом прирост ARPU составил 10,8 % к показателю прошлого года, - 805 рублей против рублей 726 рублей в 2012 году. Годовая выручка выросла на 28% - до 8,1 млрд рублей.
Крупнейший российский оператор платного телевидения «Триколор ТВ» подвел итоги своей работы в ушедшем году. В числе главных успехов компании 2014 года – подключение 14-миллионного абонента, завоевание лидирующей позиции на европейском рынке Pay TV по числу платящих абонентов и запуск ряда дополнительных услуг, в том числе, пакета собственных HD-телеканалов премиального кино.
По итогам года абонентская база «Триколор ТВ» увеличилась на 18,4% и достигла отметки в 14,1 млн подписчиков. При этом прирост ARPU составил 10,8 % к показателю прошлого года, - 805 рублей против рублей 726 рублей в 2012 году. Годовая выручка выросла на 28% - до 8,1 млрд рублей.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.