Внимание! Новое программного обеспечение для World Vision Foros Ultra и World Vision Foros Combo S2/T2 выложено в теме с обновлением.

Подробней в теме: по ссылке

Автор Тема: Обсуждение World Vision T625A LAN, T625A, T625D2, T625D3, T625M2, T625M3 и др.  (Прочитано 454246 раз)

Оффлайн Colin777

  • Бета-Тестер
  • Бомбардир
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 59
  • -> Вас поблагодарили: 26
  • Сообщений: 97
  • Репутация: +26/-0
  • Пол: Мужской
Хотел написать от себя, что у вас сервис центр хороший, нужно было сразу с ними напрямую связываться.  А вот работники магазина это кошмар, на ходу врут. Сказали, что  нет времени у сервиса заняться мои ресивером и ещё неделю ждать нужно, это будет уже три недели. У меня просто перестал Лан работать. Начал с ними ругаться, еле выдавил из них номер сервис центра. А когда связался с сц сразу все стало на свои места. Оказывается непонятно просто объяснили поломку в магазине, его прислали обратно и магазин снова его в ремонт отправил, но мне в этом признаться не захотели в магазине, до момента пока уже правда не всплыла. А вот в сц мне нормально объяснили, что как только ресивер к ним придет снова, поменяют плату без вопросов и отправят мне в тот же день. При этом само общение приятное и понятное в сц.
« Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2021, 16:31:58 от Colin777 »
Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО: