Внимание! Новое программного обеспечение для World Vision Foros Ultra и World Vision Foros Combo S2/T2 выложено в теме с обновлением.

Подробней в теме: по ссылке

Автор Тема: Обсуждение World Vision T64LAN, World Vision T64D, World Vision T64M (часть 2)  (Прочитано 472524 раз)

Оффлайн stalker44

  • Рекрут
  • *
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 1
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
Ну и чё теперь ? Встать на голову?

Это - его личная проблема, а не приставок.

Он не хочет рутовать свой гарантийный смартфон, но при этом кто-то должен ради него пытаться ж рвать? А зачем ? Ради чего? Ради кого?

Пользователь любой приставки должен предоставить приставке - нормальный Интернет.
Я спросил, а не предъявил обвинения на приставку. Приставка хорошая,   всем её советую. У меня лично дома  Wi-Fi без ограничений. Но возникла проблема у других людей. Вот я и попробовал через свой смарт. Интернет рубит у всех операторов кроме ёты. Менять тариф или оператора резона нет. Билайн предлагает 5гиг дополнительно за 99 руб в месяц или безлимит  на 24 в сутки за 150 руб. А ж рвать ни кому не предлагали. Не все живут в тепличных условиях где Wi-Fi в каждом углу предлагают. Эта опция добавила бы приставке ещё один + в конкуренции.
Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО: