Внимание! Новое программного обеспечение для World Vision Foros Ultra и World Vision Foros Combo S2/T2 выложено в теме с обновлением.

Подробней в теме: по ссылке

Автор Тема: Обсуждение World Vision T62A LAN/T62D2/T62D3/T62M2/T62M3/T62N/T62A/T62D/T62M ( часть 3 )  (Прочитано 641544 раз)

Оффлайн IgoRnD

  • Бомбардир
  • **
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38
  • -> Вас поблагодарили: 36
  • Сообщений: 67
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
Два штуки Т62А (ПО  от 09.09.2019 Russia), смотрю DVB-C - 80 каналов и IP-TV Эдем, все работает прекрасно. НО, с периодичностью от недели до месяца пропадает либо только изображение, либо и изображение и звук на первых около 20 каналов DVB-C (частоты 722 и 730 Mhz), остальные 60 работают нормально. При этом на одной частоте могут 8 не работать, а 2 работать нормально. Повторный автопоиск все исправляет, но уже надоело.  На рядом стоящем телевизоре с встроенным DVB-C таких проблем нет. Может кто посоветует куда копать?
Кабельный оператор шерстит сетку каналов. В телевизоре нет таких выкрутасов,потому что,вероятно,у него автообновление каналов включено. У меня были похожие проявления с наложением звука (на 2-х-3-х) с другого канала,была прошивка июньская. Я её не менял из-за того,что потом надо переименовывать и переставлять каналы (треть из 132) для удобства смотрящих,но,обнаружив такой казус,пришлось попутно обновиться до сентябрьской и настроить заново. Только после этого я обнаружил на сайте провайдера,что они сетку каналов в моём тарифе изменили,какие-то убрали(или сместили),и четыре добавили. В общем,если автонастройка выравнивает,значит всё путём. Можно автообновление включить в меню приставки.
3235s_Russia_190909 >> 3235s_Russia_210621
Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО: