World Vision Club

Цифровые эфирные приемники => World Vision T62A LAN, T62D2, T62D3, T62M2, T62M3,T62N, T62A, T62D, T62M => Тема начата: Halvalife от 02 Февраль 2018, 07:56:35

Название: Гарантийное обслуживание
Отправлено: Halvalife от 02 Февраль 2018, 07:56:35
Подскажите, какой срок дается продавцу (на территории Украины), что бы осуществить гарантийный ремонт? А то что то он "немного" затянулся.
Название: Гарантийное обслуживание
Отправлено: wolow от 02 Февраль 2018, 21:10:09
напрямую в сервис отправлял или через продавца?
Название: Гарантийное обслуживание
Отправлено: Halvalife от 05 Февраль 2018, 18:37:22
Покупал две приставки сразу. При первом подключении первая померла моментально (хлопнул БП, от него повредилась приставка). Перезвонил продавцу. Продавец сказал, отправляйте обратно. По прибытию продавец передавал на сервис . На сервисе (http://world-vision.com.ua/service/) принято 27 декабря, сегодня 5 февраля. Друг юрист сказал, что срок ремонтных работ две недели, если больший срок заранее не оговорен с покупателем. Хотелось бы получить отремонтированную приставку (или замену новым рабочим образцом).
Название: Гарантийное обслуживание
Отправлено: wolow от 05 Февраль 2018, 19:01:42
Halvalife в личку, серийник приставки, разберемся
Название: Гарантийное обслуживание
Отправлено: barmalej96 от 25 Февраль 2018, 20:23:35
Могу ли я требовать от продавца приставки выполнения гарантийных обязательств, если приставка "окирпичилась" во время прошивки?
Название: Гарантийное обслуживание
Отправлено: wolow от 25 Февраль 2018, 20:26:55
требовать вряд ли, а вот отправить в сервис можешь, гарантия не пропадает...
Название: Гарантийное обслуживание
Отправлено: zhan1957 от 05 Март 2018, 14:04:54
как должен быть оформлен гарантийный талон ? Буду покупать на базаре .
Название: Гарантийное обслуживание
Отправлено: wolow от 05 Март 2018, 16:53:20
в талоне должна быть дата продажи, при отсутвии, гарантия начинается с момента продажи дилеру, вся гаратия идет по серийному номеру...
Название: Гарантийное обслуживание
Отправлено: radik_sabirov от 07 Апрель 2018, 18:02:53
Добрый день! Купил ресивер через интернет-магазин, дома при проверке обнаружилось, что не работает пульт ДУ. Скажите, можно произвести замену пульта в Самаре?
Название: Гарантийное обслуживание
Отправлено: Ednaz от 10 Апрель 2018, 10:48:15
radik_sabirov (https://wvclub.net/forum/index.php?action=profile;u=23573), обратитесь в магазин, где приобрели приставку. Если там откажут - отправляйте ресивер в полной комплектации в Москву, там заменят.
Название: Гарантийное обслуживание
Отправлено: shurikdnepr1 от 18 Октябрь 2018, 22:08:19
требовать вряд ли, а вот отправить в сервис можешь, гарантия не пропадает...


Тоесть данный ремонт будет платным?
Название: Гарантийное обслуживание
Отправлено: wolow от 20 Октябрь 2018, 17:50:24
гарантия не пропадает.... написано же, платный и гарантийный ремонт вещи разные по сути....

ps если будет обнаружено что вресивер был залит софт не с этого форума или оф.сайта, вернем в зад... за счет отправителя....
Название: Гарантийное обслуживание
Отправлено: Jared от 21 Март 2019, 17:21:45
Привет!
Должен ли сервисный центр после ремонта вклеивать новые пломбы?
Мне вернули со старыми, сорваными.
Название: Гарантийное обслуживание
Отправлено: max-fox от 01 Июнь 2019, 20:26:43
Всем доброго времени суток. Возникла проблема с приставкой. Отвалилась DVB-C телевидение. Пишет нет сигнала. Сброс до заводских настроек и новый поиск каналов не к чему не привел. С помощью WiFi модуля Ютуб и IP TV показывает. Что может быть помогите советом. Заранее благодарен.
Название: Гарантийное обслуживание
Отправлено: Sanches235 от 01 Июнь 2019, 21:15:16
Всем доброго времени суток. Возникла проблема с приставкой. Отвалилась DVB-C телевидение. Пишет нет сигнала. Сброс до заводских настроек и новый поиск каналов не к чему не привел. С помощью WiFi модуля Ютуб и IP TV показывает. Что может быть помогите советом. Заранее благодарен.
Начните с выяснения работает ли вообще DVB-C у вас путем подключения кабеля к другому приемнику или вызвать спецов провайдера и пускай они проверяют. Скорей проблема в этом.
Название: Гарантийное обслуживание
Отправлено: max-fox от 02 Июнь 2019, 13:52:41
Начните с выяснения работает ли вообще DVB-C у вас путем подключения кабеля к другому приемнику или вызвать спецов провайдера и пускай они проверяют. Скорей проблема в этом.
данные выяснения были произведены в первую очередь и проверку DVB-T/t2 с помощью дециметровой антенны ,были проделаны тоже. Результат НЕТ СИГНАЛА.

Добавлено: 02 Июнь 2019, 14:12:07
Начните с выяснения работает ли вообще DVB-C у вас путем подключения кабеля к другому приемнику или вызвать спецов провайдера и пускай они проверяют. Скорей проблема в этом.
Данные выяснения я произвел в первую очередь. Кабель передает сигнал. телевизор с встроенным приемником показывает все каналы. При подключении дециметровой антенны к приставке поиск каналов DVB-T/T2 не дает результатов.
Название: Гарантийное обслуживание
Отправлено: Sanches235 от 02 Июнь 2019, 19:18:12
В начале вы писали про dvb-c, сейчас уже т2. Отвалилось С, почему то проверяли т2. Если т2 никогда на приставке не смотрели, а смотрели С, то не факт что будет Т2 показывать. Много факторов влияющих на сигнал.
Должны понимать С кабельное, Т2 эфироное.

Добавлено: 02 Июнь 2019, 21:47:35
Понял вас. Можете еще попробывать перепрошить приставку. Если не поможет, то в ремонт.
Название: Гарантийное обслуживание
Отправлено: TimKo от 14 Июль 2019, 22:50:14
Господа Модераторы, a можно по номеру узнать срок Гарантии?.
Название: Гарантийное обслуживание
Отправлено: Bazilio от 15 Июль 2019, 00:01:42
можно по номеру узнать срок Гарантии?.
  Можно. Первые цифры серийного номера - год и месяц изготовления.  Добавьте  один год, получите срок окончания гарантии. Если если есть  документ со сроком покупки - год с даты покупки.
  У вас изготовление - май 2018.