Внимание! Новое программного обеспечение для World Vision Foros Ultra и World Vision Foros Combo S2/T2 выложено в теме с обновлением.

Подробней в теме: по ссылке

Автор Тема: Обсуждение World Vision T62A LAN/T62D2/T62D3/T62M2/T62M3/T62N/T62A/T62D/T62M ( часть 3 )  (Прочитано 669379 раз)

Оффлайн kgh

  • Рекрут
  • *
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 7
  • -> Вас поблагодарили: 4
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
А что мешает переименовать канал, прописать как вам угодно?
Главное потом в настройках "Выкл" обновление каналов.
Переименовать ничто не мешает, так пока и сделал. В сортировке каналов переместил нужные мне на привычные места, но:
1. Поменять цифру номера с 1000... на нужную не могу (по крайней мере не нашел как это сделать), соответственно вызов канала привычной цифрой с пульта не возможен.
2. На этих каналах не работает телегид.
3. У провайдера кабельного ТВ постоянно происходят изменения в сетке частот, поэтому "Выкл" обновление каналов не выход.
Вообщем гарантия у меня кончается в феврале, после нового года намерен посетить сервисцентр, всем спасибо.

Добавлено: 24 Декабрь 2019, 22:53:10
Хотя не исключено, что и "номера с 1000" и отсутствие телегида, и невозможность сортировки (при отключенной LCN) это происки провайдера.  Может провайдер перестанет менять параметры вещания и все станет на свои места.
Все может быть. Смущает то, что при последовательных пересканированиях проблема проявляется на разных каналах и то, что на 3-х разных ТВ со встроенными тюнерами всё в полном порядке. В любом случае, посмотрю как будет вести себя ресивер во время новогодних праздников, и, если ничего не изменится, обращусь в сервис.
« Последнее редактирование: 24 Декабрь 2019, 22:53:10 от kgh »
Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО: