Внимание! Новое программного обеспечение для World Vision Foros Ultra и World Vision Foros Combo S2/T2 выложено в теме с обновлением.

Подробней в теме: по ссылке

Автор Тема: ИНФОРМАЦИЯ  (Прочитано 118414 раз)

Оффлайн KOSTEY

  • Модератор
  • Фельдфебель
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1239
  • -> Вас поблагодарили: 3617
  • Сообщений: 2734
  • Репутация: +3643/-0
  • Пол: Мужской
  • DUM SPIRO SPERO
    • СатРай
ИНФОРМАЦИЯ
« : 13 Август 2013, 22:56:43 »
HD-аппетиты растут
Число подписчиков первого HD-мультиплекса «Триколор ТВ» достигло 2 млн. По данным компании, с начала 2013 года этот показатель увеличился в два раза. HD продолжает оставаться основным трендом, позволяющим операторам платного ТВ наращивать абонентскую базу.

В настоящее время абонентами «Триколор ТВ» являются 13 млн. семей или почти 40 млн. россиян. С начала 2013 года общая абонентская база оператора увеличилась на 9%, что на 0,5% выше, чем в аналогичном периоде прошлого года. К платным услугам подключены три четверти абонентов оператора (9,6 млн. домовладений). Число подписчиков дополнительных сервисов («Детский», «Ночной», «Радиопакет», «Кинозалы «Триколор ТВ», «Наш футбол») достигло 1,5 миллионов. При этом число подписчиков первого HD-мультиплекса выросло более чем вдвое.
«Телевидение высокой четкости по всей России активно вытесняет традиционное SD-телевидение, - говорит коммерческий директор «Триколор ТВ» Сергей Ставропольцев. - В частности, в республике Дагестан количество HD-подписчиков «Триколор ТВ» составляет 23,3% от общего числа абонентов оператора в регионе, то есть к HDTV подключен фактически каждый четвертый абонент. В Краснодарском крае и Московской области HD-телеканалы смотрят 19% абонентов оператора, в Ставропольском крае – 17,9%, в Ростовской области – 17,2 %, в Воронежской области – 16,4%, в Москве – 15%, в республике Татарстан – 14,2 %».
«Темпы подключения к HD-телевидению очень высокие, - согласны и в пресс-службе оператора Дом.ru. - Распространение HD TV в России способствует сильно возросшее количество широкоформатных телевизоров в квартирах пользователей. Ведь именно на таком большом экране в полном объеме можно в мельчайших подробностях рассмотреть лица актеров, элементы интерьера и т.д. И, собственно рост количества HD-каналов в России. Например, в 2010 году их было меньше десяти, а сегодня – 64». К слову, в арсенале Дом.ru на сегодняшний день насчитывается самое большое количество HD-каналов среди операторов платного ТВ – 45.
«Гонка HD» - один из последних трендов в развитии платного ТВ. К примеру, у «Билайна» насчитывается 37 каналов в HD-качества. «Мы видим интерес к таким каналам со стороны наших абонентов и планируем и дальше развивать это направление», - говорит и.о. директора по маркетингу и развитию ШПД и цифрового ТВ «Билайна» Анна Рыжикова.
МТС также активно развивает технологию HD. Так, в принадлежащей МТС столичной сети МГТС можно подключить отдельный HD-пакет из 13 каналов, а также еще один, "премиальный", HD-пакет из 4 каналов.
«Число абонентов, подключенных к пакетам с HD-каналами, по сравнению с прошлым годом выросло на треть, - рассказала о своих достижениях пресс-служба петербургского оператора ТКТ. - В «Твое TV» сейчас 15 HD каналов». Тем не менее, в компании добавили, что спрос на HD-формат ограничен не только желанием абонентов, но и технической возможностью. «Для просмотра HD-формата требуется определенное оборудование и /или телевизор (Full HD). Поэтому пока еще стоит соблюдать разумный баланс между SD и HD каналами», - уверены в ТКТ.
Так или иначе, HD – уже обязательный «спутник» различных пакетных предложений, продвигаемых операторами связи. Мурманский филиал «Ростелеком Северо-Запад», к примеру, продлил проводимую летнюю акцию «Все включено», в которую, помимо интернета, антивируса и «обычных» ТВ-каналов, входит бесплатный просмотр 16 HD-каналов в течение двух месяцев в рамках пакета HD.

Добавлено: 14 Август 2013, 10:30:14
Ultra-HD может притормозить
Ограниченность пропускной способности каналов может стать препятствием на пути проникновения 4K/Ultra-HD в дома зрителей.

Будущее нового формата видео может оказаться под вопросом, если в мире не утвердится подходящая технология компрессии сигнала.

Теперь, когда уже ясно, что формат 3D не особо интересен сегодняшнему телезрителю, большинство компаний, производящих потребительскую электронику, всё больше обращает внимание на 4K/Ultra-HD. На этот формат сейчас возлагают большие надежды как на новинку, которая в силу своей популярности и широкого распространения сможет заставить зрителей массово покупать новые модели телевизоров.

Однако массовое увлечение форматом 4К может начаться лишь тогда, когда в мире появятся надёжные технологии, позволяющие доставлять сверхчёткую картинку в дома зрителей, и когда эти самые зрители смогут воочию убедиться, что эта картинка смотрится действительно лучше, чем привычный HDTV.

Как известно, картинка, передаваемая в формате 4К, содержит в четыре раза больше пикселей, чем картинка привычного формата 1080p HD. Информация, необходимая для передачи всех этих пикселей, весьма объёмна и требует достаточно широкого канала. В то же время в ближайшее время не ожидается какого-либо существенного расширения пропускных каналов существующих видео-распределительных сетей – кабельных, эфирных и спутниковых, не ожидается также большого увеличения ёмкостей Blu-ray дисков. Ну а немалая часть домашних интернет-подключений в силу ограниченности пропускных каналов с трудом справляется даже с передачей привычного потокового видео в HD.

Таким образом, все мечты зрителей о формате видео нового поколения, а также надежды производителей потребительской электроники на сверхприбыли от продаж новых телевизоров и сопутствующей техники всецело зависят от мудрых шаманов-учёных из сферы хай-тека, колдующих над разработкой новой компрессии видео.

Если говорить в двух словах, то компрессия – это способ превращать прекрасные, но очень объёмные картинки, выходящие из цифровых видеокамер, в маленькие, компактные, но такие же прекрасные видеофайлы. А если точнее – компрессия снижает битрейт видеопотока до объёмов, которые под силу пропустить существующим телевизионным и интернет-сетям.

Сомнения видеоинженеров по поводу того, сможет ли формат 4К когда-нибудь оправдать возлагаемые на него надежды, главным образом связаны с вопросами битрейта. Допустим, пиксели будут переданы, но необходимо ведь ещё передать достаточное количество данных, чтобы эти пиксели могли формировать по-настоящему прекрасные картинки!

Битрейт видео можно сжимать различными способами. Данные о цветах видео можно семплировать реже, чем остальную информацию о картинке. Неизменные или мало изменяемые пиксели, повторяющиеся от кадра к кадру, можно передавать не так часто. Можно также выбросить из картинки совсем уж мелкие детали, которые зритель всё равно не увидит на экране. Можно ещё что-то выбросить.

Питер Путнам, президент компании Roam Consulting и эксперт по вопросам видеокомпрессии, объясняет, что видео, снимаемое на HD-камеру, имеет битрейт 1,5 Гигабит в секунду. Однако вещательные каналы, по которым передаётся это HD, имеют в своей спецификации ограничение битрейта до 19 мегабит в секунду. «Ну и что? – добавляет он. – Вы смотрите программы CBS, NBC, PBS в формате высокой чёткости, и всё выглядит очень даже хорошо».

Питер Саймс, директор отдела стандартов и инжиниринга в Обществе инженеров кино и телевидения говорит, что CBS выдвигает к своим партнёрам жёсткие требования относительно необходимости использовать полные 19 мегабит в секунду для передачи HD картинки в максимально возможном высоком качестве. «Большинство же вещателей не делают этого», - говорит Питер Саймс. – «Они транслируют HD-видео с битрейтом где-то 12 мегабит в секунду, и качество в итоге страдает. Возможно, его реальное разрешение составляет не 1920, а всего лишь 1200 пикселей, или около того… В любом случае, это точно не полноценный 1920 x 1080».

Таким образом, даже сегодня многие каналы не используют весь потенциал HD видео при его передаче. Сжатие же 4К при использовании этой же инфраструктуры лишь усугубит проблему.

По сообщению корреспондента Mediasat, сегодняшние телевизоры и другие устройства проводят декомпрессию сигнала с помощью программного обеспечения, встроенного в имеющихся в них чипах. Однако на рынке пока не появились стандартные чипы для декомпрессии 4К-видео, и поэтому производители 4К-телевизоров, выпускаемых сегодня на рынок, по сути, вынуждены импровизировать с решениями относительно декомпрессии. Новый 4К-телевизор от Sony, снабжённый 4К-медиаплеером, использует компрессию от компании eyeIO, однако плеер обходит проблему, загружая контент вместо его потоковой трансляции.

В конце концов, софт и «железо», необходимые для кодирования и декодирования сигнала 4К для коммерческого использования этого формата появятся на рынке. Новый кодек - High Efficiency Video Codec, ожидающий официального утверждения, должен сжимать 4К-видео до объёмов, которые можно будет без проблем передавать через существующую инфраструктуру. Также будут улучшены кодеры и декодеры, и в итоге эфирное вещание в 4К, а также передача его в потоковом виде в глобальной сети, будут с годами становиться всё более совершенными – так, как это уже происходит с привычным HD.

Добавлено: 15 Август 2013, 13:41:55
И снова тот-же автор!Читатели этого раздела знают,о каком авторе идёт речь.

Как Триколор ТВ расторгнул договор с дилером.

Невыносимое солнце палило над головами рабов, боль и усталость, усталость и боль. Они строили пирамиду, а в замен в виде благодарности был удар плетью. Это был обычный день, рабы строили пирамиду, а солнце всё также палило, и тут один раб вскрикнул: Рабы очнитесь! Мы стоим пирамиду этим уродам! Почему? Мы должны это делать, нас бьют плетями, нас кормят помоями, это не выносимо! Если плита ставится не правильно, всю вину скидывают на нас! Тут из далека его крики заметил охранник, это был чёрный негр, но почему-то он был как-то особенно черный. Чёрный охранник был очень рад, веть начальство его давно не хвалило, да и давно некто не бунтовал и не убегал со стройки, вот мой шанс проявить себя подумал чёрный охранник и быстро стал приближаться к бунтарю.

Мы не должны молчать! кричал, не унимаясь, раб и тут по его спине раздался оглушительный удар плетью, невыносимая боль поразила раба, вслед за первым ударом пришёлся второй по ногам, раб упал на колени, не бейте меня! Кричал он сквозь боль, но охраник не унимался и продолжал хлестать раба. И только остальные рабы смотрели на всё, это и в душе радовались, что есть немного времени отдохнуть пока идёт это шоу. 
             
Помните историю про транспондер 12111? Там я ещё написал, что история эта умалчивается и тп, полный текст тут, а вырезка ниже:   

“Насколько я в курсе одному дилеру даже закрыли доступ в личный кабинет, когда узнали, что он подымает эту тему, информация не проверенная”

Неожиданно ситуация нашла продолжение, дилера забанили с заморозкой бонусов в личном кабинете и расторгнули договор в одностороннем порядке, с официальной причиной “Разглашение внутренней информации” вот такие дела.

Знаете, что меня больше всего поразило в этой истории, я почитал, диалоги и был поражен тому, что почти все дилеры триколора стали на сторону триколора, а почему?- потому, что он вынес внутриную информацию из личной пиреписки в паблик! Вот оно настоящее стадо, если нашего бьют, вместо того чтобы заступится, мы его допинаем.

Я лично полностью на стороне забанего дилера, объясню свою точку зрения почему. Да, дилер поступил не правильно, но! что он вынес в паблик то, если разобраться? Какую-то ******, стоило вопще ради этого триколору заморачиваться? Мне кажется нет. Тут ещё один факт всплывает, мол этот дилер выкладывал в паблик эмули триколора, вот это я лично охуждаю, хотя это дело лично каждого.

Получается дилер триколора отлично подсерал бизнесу триколора, за что и был наказан.
Но насколько сильный этот подсёр?- я думаю он минимальный и триколор раздул из мухи слона, видимо им очень хотелось показать другим, что бывает когда подсираешь своей компании. Именно поэтому я на стороне дилера, и не понимаю других дилеров, которые путаются его добить: Вы поймите одно, сегодня он завтра ты! И что на этот раз не понравится в вас триколору, это может быть просто банальный пустяк. А операторов надо ставить на место, что бы они не **********, как это делает сейчас триколор например.
Да и что он сделал?- рассказал людям о проблеме и халяве? По сути он прав, когда есть проблема надо устранить её, а не устранять тех кто об этих проблемах говорит.

Мой личный совет дилерам триколора: Я не знаю, зачем вам это? какой с этого выхлоп? кроме выхлоп по геморрою и лишни проблемы, да я знаю, что раньше можно было неплохо заработать на бонусах, будучи дилером, но сейчас мне кажется геморроя больше чем прибыли.

Мой личный совет дилеру которого забанили: Я бы на месте этого дилера только радовался, что забанили, поверь это только лучше для тебя. и последний совет: Когда тебе придёт бумага о расторжении дилерского договора я тебе советую подписать его, поставить печать, а потом пойти в туалет и подтередся им, запечатать конверт в таком виде и отправить обратно.
« Последнее редактирование: 15 Август 2013, 15:33:30 от ooolexa »
Отдельная личность не обязана быть мудрее целой нации.
Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО: