Внимание! Новое программного обеспечение для World Vision Foros Ultra и World Vision Foros Combo S2/T2 выложено в теме с обновлением.

Подробней в теме: по ссылке

Автор Тема: Обсуждение World Vision T64LAN, World Vision T64D, World Vision T64M (часть 2)  (Прочитано 468607 раз)

Оффлайн Alex999

  • Младший фейерверкер
  • ***
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 97
  • -> Вас поблагодарили: 131
  • Сообщений: 116
  • Репутация: +131/-0
После пятиминутного просмотра IPTV "ошибка данных"  на всех каналах переключаю на другой канал снова 5мин и "ошибка данных". Подскажите как это лечить плз.

У меня на компьютере так бывает часто с некоторыми "бесплатными" плейлистами IPTV (сбрасывает через некоторое время - нужно остановить кнопкой стоп и заново запустить или вообще не включается при попытке запустить после сброса). Это защита такая у каналов, наверное, от посторонних. Так что тюнер может быть и не причем.

А лечить как? Купить платный пакет IPTV или найти нормальные бесплатные плейлисты, которые все равно временные.
« Последнее редактирование: 21 Сентябрь 2019, 15:51:02 от Alex999 »
Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО: