Внимание! Новое программного обеспечение для World Vision Foros Ultra и World Vision Foros Combo S2/T2 выложено в теме с обновлением.

Подробней в теме: по ссылке

Автор Тема: World Vision Premium ( часть 2 )  (Прочитано 619460 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Bazilio

  • Продвинутый
  • Фельдфебель
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 833
  • -> Вас поблагодарили: 875
  • Сообщений: 1103
  • Репутация: +911/-0
  • Пол: Мужской
  • awards Продвинутый пользователь За вклад в развитие клуба За верность клубу Активист форума
    • Награды
  • Модель ресивера: WV Premium, Т64D
World Vision Premium ( часть 2 )
« Ответ #405 : 06 Декабрь 2017, 22:58:58 »
За время использования появилось несколько вопросов и проблем...
  1 "Ресивер блокирует сигнал ARC", но работают два механизма регулировки громкости из трех, когда достаточно и одного. В чем проблема?
  2 У меня уже на втором тюнере свисток работает нормально при любом подключении - к гнезду тюнера, к удлинителю, к хабу. ТВ подключен через тюльпаны.
 Сам тюнер или соединитель HDMI на свисток не влияют (было бы грубейшее нарушение ЭМС, в родном гнезде свисток ни у кого бы не работал).
 По поводу контакта в соединителе посмотрите проблему и решение. Еще здесь
  Плохо экранированный кабель HDMI может "забить" свисток. Я бы копал в этом направлении:
- изменение трассы укладки кабеля;
- замена кабеля;
- дополнительная экранировка с подключением доп. экрана к источнику сигнала, приемнику сигнала или с обеих сторон
  3 В меню "Сетевые настройки" посмотреть уровень сигнала. Свисток с более высоким уровнем сигнала при прочих равных условиях будет работать стабильнее (и в конечном итоге быстрее).
  При просмотре одного и того же канала IPTV нажать на пульте "Info" и оценить скорость.
  В настройках сети Wi-Fi роутера уменьшить интервал между посылками. По умолчанию установлено 100 мс. Уменьшение должно привести к  уменьшению дальности и увеличению скорости связи.
  Еще можно посмотреть здесь
  5 Для этого есть много средств. Например.
Я в свое время использовал InSSIDer Home, и пришел к выводу, что выбор канала лучше предоставить роутеру, т.е. в строке "выбор канала установить "автомат". Для адаптации к изменяющейся загрузке каналов Wi-Fi, роутер периодически перезапускать. "Автомат"+"перезапуск" позволили в меню роутера снизить мощность передатчика до 50 процентов с сохранением стабильности связи.
  Принудительная установка номера канала в моем случае через некоторое время приводила к потере связи.
« Последнее редактирование: 06 Декабрь 2017, 23:15:51 от Bazilio »
Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:

Оффлайн NEMOy

  • Забанен потеряшка
  • Активист
  • *
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 13
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Модель ресивера: World Vision Premium
World Vision Premium ( часть 2 )
« Ответ #406 : 07 Декабрь 2017, 09:42:53 »
  1 "Ресивер блокирует сигнал ARC", но работают два механизма регулировки громкости из трех, когда достаточно и одного. В чем проблема?

Проблема в том, что я постоянно пользуюсь только пультом ТВ (пульт от саундбара убран за ненужностью, ведь специально задействован ARC). Причем к HDMI-2 подключен APPLE TV, и он абсолютно не мешает управлять звуком пультом ТВ. Это очень удобно - во всех подключенных устройствах (APPLE TV, VCR) звук идет из саундбара, а управляется пультом ТВ.
И только WVP нарушает эту идиллию :-)


  2 У меня уже на втором тюнере свисток работает нормально при любом подключении - к гнезду тюнера, к удлинителю, к хабу. ТВ подключен через тюльпаны.
 
Так все-таки дело в физическом контакте или наводках? Что именно делали Вы, чтобы работало во всех вариантах?


  3 В меню "Сетевые настройки" посмотреть уровень сигнала. Тут всегда 99%

При просмотре одного и того же канала IPTV нажать на пульте "Info" и оценить скорость. Попробую
 
В настройках сети Wi-Fi роутера уменьшить интервал между посылками. По умолчанию установлено 100 мс. Уменьшение должно привести к  уменьшению дальности и увеличению скорости связи. У меня нет таких настроек. Роутер от APPLE - AirPort Time Capsule.
 
  5 Для этого есть много средств. У меня все устройства от Apple - MacBookPro, iPhone, iPad и Synology NAS. Так что надо будет искать что-то под них.

4. А что насчет доступа к внутренним ресурсам сети - NAS, DLNA, PLEX ?

Оффлайн ooolexa

  • Администратор
  • Фельдфебель
  • *******
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 3109
  • -> Вас поблагодарили: 14208
  • Сообщений: 6760
  • Репутация: +14642/-3
  • Пол: Мужской
  • Не задавайте технические вопросы в личку!
  • awards Заслуженный пользователь клуба За благодарности Продвинутый пользователь Огромный вклад в развитие тем форума За заслуги перед wvclub.net За верность клубу
    • World Vision Club
    • Награды
World Vision Premium ( часть 2 )
« Ответ #407 : 07 Декабрь 2017, 13:39:44 »
NEMOy, ничего, тут к сожалению нет данной поддержки.
Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:
WV Foros Combo T2/S2, WV Premium, WV T62, WV Force 1&1+, WV DVB-T2, World Vision ET9000
Satellite: 4w, 1.9е, 4.9e, 7e, 9e, 13e, 16е, 19e, 23.5e, 36e, 53е, 55e, 75e, 85.2e, 90e

Оффлайн NEMOy

  • Забанен потеряшка
  • Активист
  • *
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 13
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Модель ресивера: World Vision Premium
World Vision Premium ( часть 2 )
« Ответ #408 : 07 Декабрь 2017, 15:15:14 »
ooolexa, ясно. Видимо то, что есть уже бонус. Ничего страшного, куплено для дачи, а там внутренних сетевых ресурсов нет. Читает по ЮСБ - и ладно. А домой придется купить что-нибудь посерьезнее, типа Dune Solo или Rombica Cinema.

Сигнал  ARC так и не победил. Однажды вдруг все заработало, не понял что сделал. А потом все - глухо. Присутствие ресивера на любом HDMI блокирует управление громкостью пультом ТВ.

Что касается гнезда USB на ресивере: и подогнул, и протер контакты - нивкакую. Флешки в гнезде уверенно работают, а свисток нет. Кабели HDMI менял. Свисток работает ТОЛЬКО на Хабе с кабельком (у меня 7-входовый D-link).

Оффлайн Seregasem

  • Активист
  • *
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 23
  • -> Вас поблагодарили: 18
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +18/-0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Модель ресивера: Wv premium
World Vision Premium ( часть 2 )
« Ответ #409 : 07 Декабрь 2017, 17:22:34 »
Seregasem, видать опять блокируют Роскомнадзор, проверил через украинский IP и там всё работает, так что.....

Из доступных остался только http://kinolive.red, будем просить исправить.
Спасибо заработало

Оффлайн VCE

  • Младший фейерверкер
  • ***
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 83
  • -> Вас поблагодарили: 65
  • Сообщений: 223
  • Репутация: +69/-0
  • Пол: Мужской
  • VCE
    • Награды
  • Модель ресивера: World Vision Premium
World Vision Premium ( часть 2 )
« Ответ #410 : 07 Декабрь 2017, 17:51:34 »
ooolexa!Помоги разобраться с таймером записи и ТВ программы не получается посмотреть расписание EPG

Оффлайн vlad36

  • Рекрут
  • *
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 3
  • -> Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Модель ресивера: World Vision Premium
World Vision Premium ( часть 2 )
« Ответ #411 : 07 Декабрь 2017, 18:08:56 »
Вопрос знатокам. Ресивер подключен к старому телевизору через тюльпаны. Из ресивера идёт звук двух канальный (левый и правый), в старом телевизоре только один вход на звук. Соответственно подключить к телеку мы можем только или левый или правый канал и теряем детали звука. Можно ли заставить ресивер работать в режиме моно?

Оффлайн ooolexa

  • Администратор
  • Фельдфебель
  • *******
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 3109
  • -> Вас поблагодарили: 14208
  • Сообщений: 6760
  • Репутация: +14642/-3
  • Пол: Мужской
  • Не задавайте технические вопросы в личку!
  • awards Заслуженный пользователь клуба За благодарности Продвинутый пользователь Огромный вклад в развитие тем форума За заслуги перед wvclub.net За верность клубу
    • World Vision Club
    • Награды
World Vision Premium ( часть 2 )
« Ответ #412 : 07 Декабрь 2017, 19:34:37 »
vlad36, по кнопке аудио есть выбор звукового канала моно, так же смотрите в настройках аудио.
ooolexa!Помоги разобраться с таймером записи и ТВ программы не получается посмотреть расписание EPG
не понял, причина в чем что не выходит просмотреть EPG?
WV Foros Combo T2/S2, WV Premium, WV T62, WV Force 1&1+, WV DVB-T2, World Vision ET9000
Satellite: 4w, 1.9е, 4.9e, 7e, 9e, 13e, 16е, 19e, 23.5e, 36e, 53е, 55e, 75e, 85.2e, 90e

Оффлайн Bazilio

  • Продвинутый
  • Фельдфебель
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 833
  • -> Вас поблагодарили: 875
  • Сообщений: 1103
  • Репутация: +911/-0
  • Пол: Мужской
  • awards Продвинутый пользователь За вклад в развитие клуба За верность клубу Активист форума
    • Награды
  • Модель ресивера: WV Premium, Т64D
World Vision Premium ( часть 2 )
« Ответ #413 : 07 Декабрь 2017, 19:38:26 »
4. Так все-таки дело в физическом контакте или наводках? Что именно делали Вы, чтобы работало во всех вариантах?
Один раз подогнул контакты на всех гнездах USB, когда свисток начал самопроизвольно отключаться/подключаться. Больше ничего.
  У меня нет подключения по HDMI, к ТВ подключены тюльпаны. Свисток работает при всех вариантах подключения. Исходя из этого я делаю предположение, что причина в наводках с кабелей HDMI.
  Проверить просто. Отключить все кабели HDMI (с двух сторон), подключиться к ТВ  по AV или RF OUT и проверить работу свистков.

Оффлайн vlad36

  • Рекрут
  • *
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 3
  • -> Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Модель ресивера: World Vision Premium
World Vision Premium ( часть 2 )
« Ответ #414 : 07 Декабрь 2017, 22:44:46 »
vlad36, по кнопке аудио есть выбор звукового канала моно, так же смотрите в настройках аудио.

При нажатии кнопки "аудио", пишет "Нет аудиодорожки". Где ещё есть настройки аудио? Из того что я нашел, только в настройках "Режим А/V - Режим звука - Авто/Выход LPCM".

Настроек стерео/моно не нашел(

Оффлайн Bazilio

  • Продвинутый
  • Фельдфебель
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 833
  • -> Вас поблагодарили: 875
  • Сообщений: 1103
  • Репутация: +911/-0
  • Пол: Мужской
  • awards Продвинутый пользователь За вклад в развитие клуба За верность клубу Активист форума
    • Награды
  • Модель ресивера: WV Premium, Т64D
World Vision Premium ( часть 2 )
« Ответ #415 : 07 Декабрь 2017, 23:16:53 »
Настроек стерео/моно не нашел(
При просмотре Т2 (или С) нажать красную кнопку. Во всплывшем окне "звуковая дорожка" джостиком можно выбрать "стерео", "моно", "левый", "правый"
« Последнее редактирование: 07 Декабрь 2017, 23:20:28 от Bazilio »

Оффлайн vlad36

  • Рекрут
  • *
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 3
  • -> Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Модель ресивера: World Vision Premium
World Vision Premium ( часть 2 )
« Ответ #416 : 08 Декабрь 2017, 04:35:00 »
При просмотре Т2 (или С) нажать красную кнопку. Во всплывшем окне "звуковая дорожка" джостиком можно выбрать "стерео", "моно", "левый", "правый"

А при просмотре IPTV? Странно что для T2 можно включить моно, а для всего остального нельзя. Я использую ресивер чисто как IPTV приставку, похоже что нет настройки которая бы глобально перевела весь ресивер в режим моно.

Оффлайн NEMOy

  • Забанен потеряшка
  • Активист
  • *
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 13
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Модель ресивера: World Vision Premium
World Vision Premium ( часть 2 )
« Ответ #417 : 08 Декабрь 2017, 08:47:05 »
Один раз подогнул контакты на всех гнездах USB, когда свисток начал самопроизвольно отключаться/подключаться. Больше ничего.
  У меня нет подключения по HDMI, к ТВ подключены тюльпаны. Свисток работает при всех вариантах подключения. Исходя из этого я делаю предположение, что причина в наводках с кабелей HDMI.
  Проверить просто. Отключить все кабели HDMI (с двух сторон), подключиться к ТВ  по AV или RF OUT и проверить работу свистков.

Да, наверное надо сделать подобную проверку.
Может быть, для окончательной точки в данном вопросе, Вы тоже попробуете подключить ТВ по HDMI? Если у Вас тоже не заработает, то будет все ясно.

И еще все-таки есть мааааааааленькая вероятность, что дело во внешней антенне свистка. У меня свистки с внутренней антенной (Tenda 311M и GI Link). У многих с данной проблемой - тоже. А какие у Вас свистки (Вы вроде говорили о двух ресиверах)?

-------------

Еще вопрос по форуму: как выделить имя, к кому я обращаюсь, не печатая его?

Добавлено: 08 Декабрь 2017, 12:31:44
Ну вот, господа-товарищи, можно ставить точку в вопросе неработоспособности свистков WiFi в родном разьеме ресивера WVP.
В течение двух часов пробовал всевозможные варианты подключения свистка и кабелей к ТВ. В итоге выяснилось следующее:

1. Разновидности подключения кабеля к ТВ абсолютно НИКАК НЕ ВЛИЯЮТ на работу свистка WiFi (никаких наводок и воздействий)!
2. Свистки с внутренней антенной (типа Tenda W311M, GI Link и подобные) ОТЛИЧНО РАБОТАЮТ в пределах комнаты (варианты с расположением через стены не проверялись)!
3. Разъем USB, установленный в ресивере WVPremium, очень НИЗКОГО КАЧЕСТВА. Поджимание пружинок в разъеме не помогает. Видимо плохое качество подпружиненных контактов (а именно пропадает подача питания на свисток).

Решение - Физическая замена разъема. После перепайки разъема отпишусь.

------------------------

Во время испытаний наткнулся на интересную особенность. После того как ресивер посредством свистка соединился с ТД, и мы запустили какой-либо фильм, то МОЖНО ВЫДЕРНУТЬ свисток на время до 40 сукунд, а потом воткнуть - ресивер не замечает отсутствия свистка и фильм продолжает идти. Если больше - изображение просто остановится. Втыкаешь свисток - и фильм продолжает идти.
Таким образом при выдергивании (пропадании свистка), ресивер не разрывает связь с ТД во время трансляции.
В тоже время, находясь в режиме меню, ресивер мгновенно реагирует на пропадание свистка (это в случае нахождения свистка в разъеме ресивера) отсоединением от ТД и сообщает об этом: Адаптер отключен - Отключение от ТД.
Вот как-то так.

Добавлено: 08 Декабрь 2017, 12:35:00
Дополнение к п.1
Подключение к ТВ проверялось посредством трех кабелей - HDMI, SCART, RCA.
« Последнее редактирование: 08 Декабрь 2017, 12:35:00 от NEMOy »
Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:

Оффлайн Bazilio

  • Продвинутый
  • Фельдфебель
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 833
  • -> Вас поблагодарили: 875
  • Сообщений: 1103
  • Репутация: +911/-0
  • Пол: Мужской
  • awards Продвинутый пользователь За вклад в развитие клуба За верность клубу Активист форума
    • Награды
  • Модель ресивера: WV Premium, Т64D
World Vision Premium ( часть 2 )
« Ответ #418 : 08 Декабрь 2017, 12:56:44 »
Может быть, для окончательной точки в данном вопросе, Вы тоже попробуете подключить ТВ по HDMI? Если у Вас тоже не заработает, то будет все ясно.
  На выходных попробую, но  эксперимент будет не совсем чист. У меня нет техники со входами HDMI, использую переходник HDMI-VGA, там кабель HDMI всего сантиметров 20, остальное VGA.
  Свисток действительно с внешней антенной 2 дБi. Simax 1601 на чипе Ralink RT5370. В магазин покупать свисток приходил с тюнером. Перебрали несколько штук на разных чипах, запустился и заработал только этот. Сейчас вспомнил, там было подключение через HDMI и не работали  свистки именно с внутренними антеннами. Может совпадение, а может нет.
  Ресивер один. Просто заменен по гарантии. Поэтому пишу "на двух ресиверах".

Оффлайн NEMOy

  • Забанен потеряшка
  • Активист
  • *
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 13
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Модель ресивера: World Vision Premium
World Vision Premium ( часть 2 )
« Ответ #419 : 08 Декабрь 2017, 13:17:07 »
Bazilio[/size]

Проверь для верности, но я вроде все выяснил (пост выше)
Я присоединил HDMI, держал ресивер в руках и всячески наклонял-прижимал-вынимал-втыкал свисток в разъем. Можно было найти положение, когда все работало. Но это положение было физически неустойчивое, добивалось только руками.
Решил перепаять разъем, если таковые продаются.

Добавлено: 08 Декабрь 2017, 13:49:14
Итак, еще проверки. Я восторгаюсь Премиумом!!!
Так как Хаб у меня многовходовый, то проверил максимальное подключение флешек. Хаб с внешним питанием.

Итог подключено 5 устройств !!! - свисток WiFi + три флешки + диск 40Гб. Все четыре USB-устройства проигрывают музыку-фото-фильмы, плюс к этому внешний мир в виде IPTV и прочего.
К сожалению дома больше ничего не оказалось, что можно воткнуть, да и входов на хабе не осталось. А то бы ... :)

Тем неприятнее плюха с меню USB - возвращаясь в меню из устройства с любым номером кружок выбора всегда стоит на устройстве uda1
« Последнее редактирование: 08 Декабрь 2017, 13:49:14 от NEMOy »
Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО: