Когда я купил тюнер , он вообще не работал,даже дисплей не светился,привожу его обратно продавцу (Ростов-н-Дону)
"- Ну что ж это такое" - говорю
....они включают в розетку ......а он "фунциклирует"
Я с вылупленными глазами ретируюсь....приезжаю домой,включаю в сеть......и он опять не работает.Путём нехитрых манипуляций (подогрели корпус обычным феном) всё таки запустили рес,собираю его в коробку и опять в Ростов,объясняю так мол и так,продавец схватил его в охапку ,по-колдовал в подсобке,вынес уже рабочий тюнер ,так я и не понял заменили мне его или что-то поменяли по железу. На вид вроде тот же мой "горемыка" с отклеенным уголком упаковочной плёнки на дисплее.
Скажу не по теме ,мой фотоаппарат nikon был в сервисе 3 месяца по заводской гарантии( 2 года),вернули с формулировкой : неисправностей не выявлено.Но у меня то он не работал ,было чётко написано на дисплее - неисправность объектива,обратитесь в сервис.Так что дело это долгое и хлопотное,так как мне приходилось звонить в сам сервис- центр в Москву чтобы хоть как-то продвигалось это весьма неприятное дело.