ну ребят вы нашли с чем сравнивать, сколько стоимость smart tv, сколько там оперативной памяти и доступ к сети интернет. В теме по настройке IPTV просмотра я описывал возможные проблемы с которыми пользователь может столкнуться, опять же обратить внимание место нахождения роутера и устройств с которыми сравниваете, с HD могут быть проблемы и это реальность. У меня например проблем не было с коммерческими серверами и локальным Е2, а так же плейлистом от провайдера, возможно на халявных плейлистах сразу проявится торможение.
Во-первых - роутер в 3-х метрах, сигнал на приставке "все 5 палочек".
Во-вторых, Edem.tv - не "халявный" плейлист всё-таки. И, как я писал, ОН ЖЕ на другом устройстве прекрасно работает (Что означает, что проблема - НЕ в плейлисте)
В-третьих, всё-таки пользователь покупает не "память и процессор", а заявленную возможность просмотра IPTV. Что-то на коробке рядом со значком IPTV я не заметил примечания "могут быть проблемы с HD". Или, как это сейчас модно говорить: "IPTV. Но это - не точно".
Это я к тому, что очень обидно купить прибор ВО МНОГОМ из-за разрекламированной "продвинутой" фичи - просмотра IPTV, которая, как оказывается в результате, толком не работает, и никто за это не отвечает...
Так каковы всё же возможные пути решения проблемы? Может всё же "что-то в консерватории подправить?"
P.S. А как ввести url удаленного плейлиста в разделе Cloud, если этот url длиной более 38 символов? У меня строка больше ввести не даёт...