Внимание! Новое программного обеспечение для World Vision Foros Ultra и World Vision Foros Combo S2/T2 выложено в теме с обновлением.

Подробней в теме: по ссылке

Автор Тема: Обсуждение World Vision T64LAN, World Vision T64D, World Vision T64M (часть 1)  (Прочитано 662881 раз)

Оффлайн xunterix

  • Рекрут
  • *
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 3
  • -> Вас поблагодарили: 3
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +3/-0
xunterix, какая версия обновления установлена? Обновите программное обеспечение до последней версии.

Дело оказалось не в бобине))..на роутере порт для Интернета был закрыт. Т.е. коннект с роутером был, о чем было сообщение что успешно подключились к сети.

В любом случае спасибо.

Добавлено: 29 Январь 2019, 20:32:53
xunterix, только IVI, а для Megogo только бесплатный контент.

При попытке просмотра IVI: нажимаю Вход (зеленая кнопка), набираю учетные данные, далее жмакаем красную кнопку (Запомнить), далее Ввод, мигает Соединить пару раз. И все непонятно зашел он или нет. Далее выбираю фильм доступный по подписке, и получаю сообщение "Ошибка воспроизведения, возврат в предыдущее".

Что может быть ?
« Последнее редактирование: 29 Январь 2019, 20:32:54 от xunterix »
Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО: