Внимание! Новое программного обеспечение для World Vision Foros Ultra и World Vision Foros Combo S2/T2 выложено в теме с обновлением.

Подробней в теме: по ссылке

Автор Тема: World Vision Premium ( часть 2 )  (Прочитано 618106 раз)

Оффлайн userwvp

  • Фельдфебель
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 7
  • -> Вас поблагодарили: 352
  • Сообщений: 629
  • Репутация: +361/-0
World Vision Premium ( часть 2 )
« : 11 Июнь 2018, 19:28:56 »
720p или 1080р, через несколько минут вылетает приложение и выходит черный экран. Приходится снова заходить в меню, запускать приложение, подгрузка списка каналов, запуск нужного канала. Время на вылет - около 5-10 минут.
LITE никуда не вылетает. Просто обрыв трансляции. Переключиться на другой канал и снова на нужный.

На других каналах подобное замечено не было.
На других тяжелых каналах такое также может быть.

Возможные причины 2 и обе не имеют никакого отношения к Premium:
  • плохая связь (перегруженный домашний Wi-Fi, сеть у провайдера или где-то на магистральных узлах).
  • хреновая работа DNS-серверов вашего провайдера.
Обе причины легко проверить, сходив в гости и подключив приставку в другом месте к другому провайдеру.

Хреновый DNS своего провайдера можно проверить и дома, прописав публичные DNS Яндекс:
  • 77.88.8.8
  • 77.88.8.1
Для этого надо Отключить DHCP и вбить эти адреса в Основной DNS и Альтернативный DNS:



После вашего сообщения регулярно оставлял приставку на ночь на канале Mатч! 1080p - просыпался утром и проверял: только в одну из 4 ночей трансляция когда-то ночью оборвалась.
И на весь день так же регулярно оставлял - всё нормально.

вполне возможно специфический какой то кодек
да нет, у Яндекса всё более чем стандартно. У них же официальные договора с телеканалами, там никакого самопала на коленке. Всё чётко.

Просто проблема у конкретного человека, при желании сходит-проверит любые официальные трансляции (720p/1080p) в другом месте.
Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО: