Внимание! Новое программного обеспечение для World Vision Foros Ultra и World Vision Foros Combo S2/T2 выложено в теме с обновлением.

Подробней в теме: по ссылке

Автор Тема: Почему не стоит покупать что либо у FlyTechnology  (Прочитано 6645 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Макс

  • VIP
  • Младший фейерверкер
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 150
  • -> Вас поблагодарили: 125
  • Сообщений: 132
  • Репутация: +162/-0
  • Пол: Мужской
  • библиАтекарь
  • awards Заслуженный пользователь клуба За благодарности За знание своего дела V.I.P Огромный вклад в развитие тем форума Продвинутый пользователь
    • Клуб пользователей ресиверов World Vision
    • Награды
  • Модель ресивера: Xtrend ET9000, ET5000, VU+Дуся
Никогда не думал, что придется писать нечто подобное, но этот день настал. Скорее всего, опытные пилоты отнесутся к данному опусу скептически, а возможно откроют и для себя нечто новое.

Не нужно покупать квадракоптеры у псевдо официальных дилеров аля flytechnology.com.ua. Им важнее потратить деньги на рекламу в интернете, чем на решение, пусть даже спорных ситуаций. Гарантия у них — это миф.



И так, предыстория:

Я являюсь владельцем квадракоптера DJI Phantome 3 Professional, который приобрёл у одного (по их словам) официального дилера в Киеве, это компания http://flytechnology.com.ua Долго шел к покупке квадракоптера, когда-то смотрел на версии попроще от других производителей, после задумывался о 2й версии от DJI, изучал обзоры и статьи.

В итоге выбор пал на DJI Phantome 3 Professional. Отличная камера, заявлено неплохое время полёта и дальность. К системе навигации добавили спутники Глонасс и даже сделали возможным более безопасные полёты в помещении.

Но суровая реальность такова, что DJI будет выпускать обновления, которые могут заставить ваш коптер упасть в банальной ситуации.

В прошивке коптера 1.4.10, например, были выявлены случаи отключения батарейки в полёте и в следующей прошивке это устранили….

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.


Также вы можете получить коптер с непропаянным мотором, что проявилось только после обновления до очередной версии прошивки. В результате получил ошибку esc error – видео. Коптер был отправлен в магазин перевозчиком. По прибытию с подвеса выпало крепление для транспортировки. Также учтём нервы, время и финансовые затраты.

https://youtu.be/http://www.youtube.com/watch?v=tlQqJbwBbuc

Судя по переписке, устранение заводского брака с непропаем двигателя это пойти на встречу.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.


Версия DJI Go 2.6.0 перестала нормально писать логи и после их воспроизводить. При проигрывании лога, воспроизводит только первые 6 секунд. Всё что было записано до обновления, воспроизводится нормально.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.


Окончательного решения по данной ситуации нет. Толи устройство после обновления стало не из рекомендованных, толи кеш забился, хотя видео в кеш пишет. Проще говоря во всём вина потребителя.

В последней ситуации, когда коптер снесло ветром от точки дома примерно на километр, он сел на запретной территории Харьковского авиастроительного завода. Повезло, что он не упал кому-то на голову или машину. По заявлению синоптиков, ветер был 8 м/с – ссылка

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.


На видео не видно что деревья гнёт. Т.е. никаких признаков сильного ветра нет. Приложение DJI не выводит никаких предупреждений о том что коптер дрейфует.

Видео как улетел.

https://youtu.be/http://www.youtube.com/watch?v=BHMgfmjc8xQ

Лог полёта http://healthydrones.com/main?share=MjA4NQ&page_id=SENSORS



Вы ничего не добьётесь от производителя. Вам будут рассказывать о том, что вы не откалибровали компас, что были магнитные отклонения, что вы не опытный пилот, что вы что-то сделали неправильно, у вас не рекомендованный телефон, хотя до обновления приложения и прошивки проблем вообще не было, вы неправильно располагаете антенны, а может быть вы выпивали.

Благо, мы вернулись на следующий день за 320 км в другой город, нашли коптер, вытянули MicroSD карту и показали видео. Коптер сильно промок, в камере собралась вода, в Харькове на следующий день пошел снег с дождём и коптер почти сутки стоял и ждал пока его найдут.

Версия о сносе ветром подтвердилась, и тут получили новые причины в отказе замены. Нельзя летать при ветре выше 10м/с. Но по заявлению синоптиков ветер был 8м/с, а там где был взлёт ветер вообще не ощущался.

Оказывается в очередном обновлении DJI зарезали максимальную скорость полёта коптера до 10м/с, скорее всего сюда попало и сопротивление ветру. Думаю многие пилоты заметили что скорость полёта стала ниже.

Плюск ко всему, в спецификации: Максимальная горизонтальная скорость: 16 м/с (в штиль, в режиме ATTI). Это означает что в режимах P-mode (Positioning mode), F-mode (Function mode) и возврату домой, ветер около 10м/с будет уносить ваш коптер по ветру.

Так что своими обновлениями и недоработками, DJI буквально пускает ваши деньги по ветру.

Хотелось бы сделать акцент на том, что не стоит покупать квадракоптеры у псевдо официальных дилеров, таких как flytechnology, о которых нет упоминания на официальном сайте DJI. Потому что найдут 1000 причин, чтобы отказать в гарантии и вы всё равно заплатите за ремонт из своего кармана, причём жадным меркам СЦ flytechnology.

Вот разговор до отправки коптера

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.


Например, мне выставили счёт на 60$, но я нашел фильтр на камеру за 38$ с бесплатной доставкой. Ссылка

На вопрос, почему 60$, ответ был таким:

Из стоимости ремонта в 60 дол. стоимость фильтра мы учитываем в 15 дол. Остальная цена, это просушка, чистка, тестирование.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.


Т.е. говоря о том, что компания идёт навстречу клиенту, это только для того чтобы состричь с него побольше денег.

Изначально, до отправки коптера продавцу, мне было обещано, что коптер восстановят за счёт flytechnology, есть переписка в skype и запись телефонного разговора. Но как можно догадаться, компания решила потратить деньги на рекламу, а не на встречу к клиенту.

До последнего была надежда на адекватность компании, но увы…

Для более детального разбора ситуации с псевдо-дилером, есть аудио записи разговоров, скриншоты переписки, гарантийный талон.

Надеюсь flytechnology закончит свой бизнес в Украине! Не совершайте моих ошибок.
« Последнее редактирование: 16 Февраль 2016, 20:53:52 от Макс »
Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:
Устройство должно решать проблемы, а не создавать их

Оффлайн pamir

  • Друзья wvclub
  • Младший фейерверкер
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 118
  • -> Вас поблагодарили: 113
  • Сообщений: 104
  • Репутация: +115/-0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Модель ресивера: ET11000/ET7000mini/WV T62D/Tiger X100HD
Максим!
После моего (не)здорового интереса посетить сайт этой компании, я четко понял что никакие антирекламы и антиотзывы их не убьют.
Теперь с утра до вечера куда бы я не зашел в интернете меня преследует всплывающая из разных дыр реклама Fly компани.
Это же сколько денег пришлось им вбухать на рекламу, чтобы они мне скоро снились по ночам. >:(
Вот если бы дилеры спутникового так продвигали рекламу, то наверное у каждого дома было минимум по три новых ресивера. 8)
И обязательно на самом видном месте самый крутой.
Мои ресиверы: GI ET11000, GI ET7000 Mini
Телевизоры: Samsung UE65MU6402, Sony 46KDL-3500T, LG 42LB653V, Samsung UE32H5303
Спутники:(4°W-4.8°E-13°E-19°E)1.2-(31.5°E-36°E)0.85-(75°E)0.6