Ednaz, Дружище,конечно-же знаю,и про сервисный центр,и про по-человечески,и вообще всё понимаю,но,если человек пришёл домой,включил,и всё???Прощай деньги?Я с этим не согласен.По большому счёту,всё равно деньги возвратит представитель-поставщик товара.Им это проще сделать,чем нам,простым обывателям.Опишу пример,как поступают(ли) со мной в нескольких случаях,причём,я не рассказывал им ничего,не предъявлял,не грубил и т.д.Магазин METRO,купил флешку на 32 Гб.Гарантия 1 год.Остаётся 2 недели,до окончания гарантии-не распознаётся устройствами.Отвёз.Через 10 минут мне попытались вернуть деньги,т.к. аналогичной не было в наличии.Я взял другую.Разницу в цене мне вернули.Случай 2.Взял старшей и меньшей дочкам наушники к телефону,магазин Ашан.У меньшей перестал работать один наушник.Гарантия 1 год.До конца оставалось 2 месяца.Отвёз.Вызвали менеджера.После визуального осмотра,мне принесли точно такие-же.В чеке исправили дату продажи,с заметкой о замене,и сказав,что гарантия 1 год,пожелали удачи.Всё это было без скандалов,и каких либо эксцесов.И я по-свински не поступал,ни кому не грубил,ни с кем не ругался.Всё это по-человечески,только со стороны продавцов.Но,я очень рад,что они у нас такие,ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ.Побольше-бы таких всем!