Внимание! Новое программного обеспечение для World Vision Foros Ultra и World Vision Foros Combo S2/T2 выложено в теме с обновлением.

Подробней в теме: по ссылке

Автор Тема: Изменились настройки LCN  (Прочитано 14757 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fatman

  • Рекрут
  • *
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 12
  • -> Вас поблагодарили: 3
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Модель ресивера: World Vision Premium
Изменились настройки LCN
« : 30 Октябрь 2016, 12:49:23 »
Здравствуйте. Стала появляться вот такая надпись: "Изменилась настройка LCN. Вы хотите изменить настройки?" (дословно не помню). И "да" или "нет". После сканирования каналов на несколько дней это уведомление пропало. Сейчас опять появилось. Как от неё избавиться? Не каждый же раз нужно сканировать каналы?
Заранее спасибо.
Ресивер World Wision Premium.

Добавлено: 30 Октябрь 2016, 16:50:36
"Настройки LCN изменились. Вы хотите искать программы?". Это дословно.
« Последнее редактирование: 30 Октябрь 2016, 16:50:36 от Fatman »

Оффлайн miklhg

  • Рекрут
  • *
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 16
  • -> Вас поблагодарили: 9
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Модель ресивера: world vision premium
Изменились настройки LCN
« Ответ #1 : 03 Ноябрь 2016, 19:18:18 »
Fatman.
Тут (на форуме) где-то прочитал, что нужно отключить сетевой поиск при сканировании кабельных каналов - мне помогло!
Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:

Оффлайн Fatman

  • Рекрут
  • *
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 12
  • -> Вас поблагодарили: 3
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Модель ресивера: World Vision Premium
Изменились настройки LCN
« Ответ #2 : 04 Ноябрь 2016, 18:44:15 »
Спасибо за ответ. :)
Уже нашел на другом форуме.

З.Ы. Странно, даже модератор за столько времени не отреагировал на тему и ничего не подсказал, хм ...

Оффлайн KOSTEY

  • Модератор
  • Фельдфебель
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1239
  • -> Вас поблагодарили: 3617
  • Сообщений: 2734
  • Репутация: +3643/-0
  • Пол: Мужской
  • DUM SPIRO SPERO
  • awards Заслуженный пользователь клуба За благодарности За заслуги перед wvclub.net За вклад в развитие клуба За верность клубу Активист форума
    • СатРай
    • Награды
  • Модель ресивера: VU+ Ultimo 4K,VU+ Solo2,Xtrend ET9000,Xtrend ET6000
Изменились настройки LCN
« Ответ #3 : 04 Ноябрь 2016, 22:15:40 »
З.Ы. Странно, даже модератор за столько времени не отреагировал на тему и ничего не подсказал, хм ...
А что здесь удивительного?Или Вы думаете,что модераторы всесильны,и всё знают?Изначально,форум был «заточен» под пару моделей ресиверов этой марки.Но со временем начал развиваться,и вырос в то,что есть.У многих людей (и модераторов в том числе),нет ресивера определённой модели.И ничего удивительного здесь нет.А у некоторых,наоборот всё это есть,но они работают над исправлением проблем в ПО для других,или этих-же ресиверов.И не нужно считать,что если Вам не ответили в течение пяти минут,то на Вас «забили».Уважайте труд людей,и ждите ответ на свой вопрос.
Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:
Отдельная личность не обязана быть мудрее целой нации.

Оффлайн Fatman

  • Рекрут
  • *
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 12
  • -> Вас поблагодарили: 3
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Модель ресивера: World Vision Premium
Изменились настройки LCN
« Ответ #4 : 05 Ноябрь 2016, 00:04:28 »
А что здесь удивительного?Или Вы думаете,что модераторы всесильны,и всё знают?Изначально,форум был «заточен» под пару моделей ресиверов этой марки.Но со временем начал развиваться,и вырос в то,что есть.У многих людей (и модераторов в том числе),нет ресивера определённой модели.И ничего удивительного здесь нет.А у некоторых,наоборот всё это есть,но они работают над исправлением проблем в ПО для других,или этих-же ресиверов.И не нужно считать,что если Вам не ответили в течение пяти минут,то на Вас «забили».Уважайте труд людей,и ждите ответ на свой вопрос.
Разницу между пятью минутами и пятью сутками я, как-то, знаю. :)
Труд разработчиков очень ценю и уважаю. Вы где-то увидели, что я их обижаю? :)
Ресивер очень нравится, жду обновленное ПО. :)

Оффлайн KOSTEY

  • Модератор
  • Фельдфебель
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1239
  • -> Вас поблагодарили: 3617
  • Сообщений: 2734
  • Репутация: +3643/-0
  • Пол: Мужской
  • DUM SPIRO SPERO
  • awards Заслуженный пользователь клуба За благодарности За заслуги перед wvclub.net За вклад в развитие клуба За верность клубу Активист форума
    • СатРай
    • Награды
  • Модель ресивера: VU+ Ultimo 4K,VU+ Solo2,Xtrend ET9000,Xtrend ET6000
Изменились настройки LCN
« Ответ #5 : 05 Ноябрь 2016, 17:21:00 »
Уже нашел на другом форуме.
А почему тогда здесь на форуме Вы не поделились решением проблемы?Может ещё кому понадобится.
Отдельная личность не обязана быть мудрее целой нации.

Оффлайн garlik

  • Активист
  • *
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 144
  • -> Вас поблагодарили: 7
  • Сообщений: 45
  • Репутация: +8/-2
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Модель ресивера: WV T62A
Изменились настройки LCN
« Ответ #6 : 05 Ноябрь 2016, 21:45:16 »
Наверное, потому что в основной теме уже спрашивалось и, если не ошибаюсь, то не раз.
Но легче ведь создать тему чем читать уже написанное.
« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2016, 23:17:21 от garlik »

Оффлайн Fatman

  • Рекрут
  • *
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 12
  • -> Вас поблагодарили: 3
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Модель ресивера: World Vision Premium
Изменились настройки LCN
« Ответ #7 : 06 Ноябрь 2016, 09:58:36 »
Моя ошибка, исправляюсь. Нашел два варианта:
1) Отключить LCN (Меню - Установки - Настройка антенны - Изменить ТП (зеленая кнопочка) - LCN "выкл")
2) Отключить LCN и просканировать заново каналы (нашел на этом форуме).
Мне помог первый вариант, второй пока не пробовал, думаю, тоже поможет.
Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО: