Внимание! Новое программного обеспечение для World Vision Foros Ultra и World Vision Foros Combo S2/T2 выложено в теме с обновлением.

Подробней в теме: по ссылке

Автор Тема: DRE CRYPT NKE+ПО  (Прочитано 221327 раз)

Оффлайн KOSTEY

  • Модератор
  • Фельдфебель
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1239
  • -> Вас поблагодарили: 3617
  • Сообщений: 2734
  • Репутация: +3643/-0
  • Пол: Мужской
  • DUM SPIRO SPERO
    • СатРай
DRE CRYPT NKE+ПО
« : 16 Июль 2013, 12:56:32 »
Вот,нашёл такую свежую и интересную публикацию:
Модуль Триколора не видали?

Помните акцию про обмен модулей Триколора на ресивер GS 8308? Всё бы нечего, но у этой истории появилось продолжение. Вот вы абонент решили всё-таки обменять, да чего кривить душой вас заставили обменять, обменивай или смотри только SD без каких либо гарантий. Ну вот вы собрались обменивать, а тут бац сюрприз. Угадайте какой? Оказывается, обменять модуль не так просто как кажется на самом деле, те кто решил обменивать столкнулся с такой проблемой ему просто некому их обменивать! Дилеры напропалую отказываются, это делать оно им надо? В триколоре конечно молодцы, сначала кричали на право и на лево, что дилеры им не нужны, а теперь получается, мол дилеры вам обменяют, в свою очередь дилеры послали триколор нахрен, абонент как всегда оказался крайний. Насколько я понял система сейчас такая:

1. Вы сами обзваниваете дилеров триколора и ищите того, кто займётся обменом, этот вариант более быстр, по моему мнению.

2. Вы звоните в сам Триколор и там у вас берут заявку на обмен, далее уже сам менеджер триколора ищет в вашем регионе дилера, который вам обменяет.

Вся соль в том, что найти дилера который займётся обменом в своём регионе очень трудно в сети очень много отзывов недовольных клиентов, вот например один из них, текст взят дословно, на одном из спутниковых форумах и наглядно демонстрируют всю глубину проблемы:

Вот начало моей истории по обмену модуля по акции.
- 3 июля, среда (второй день с начала Акции) - позвонил утром ок.10 утра на Трикошную "горячую линию" - мою заявку зарегистрировали, присвоили ей 6-значный номер, начинающийся с цифры 4. Ждите, говорят, в течение 3 рабочих дней с Вами свяжутся...
- 5 июля, пятница, вечер, никто со мной не связывался. Решил позвонить в Триколор, напомнить о себе. Меня выслушали, составили как бы от моего имени жалобу. И снова - ... в течение 3 рабочих дней с Вами свяжутся...
- 10 июля, среда, вечер, никто со мной так и не связывался. Звоню в Трико, слушаю долго музыку, пока выясняют по моему вопросу, что и как. Наконец, говорят знакомые слова "в течение 3 рабочих дней с Вами свяжутся...", но добавляют, что теперь мне будут искать другого дилера.
- 12 июля, пятница, вечер. Позвонил дилер!!! В начале следующей недели, говорит, все будет ОК - вот получим новое оборудование и поменяем...
- 15 июля, понедельник, без новостей.

Остальные отзывы примерно такого же содержания. Ну что тут сказать, да нечего не скажешь, в голову приходит только набитая оскомину поговорка: Cкупой платит дважды, дурак — трижды, а лох — платит всегда! Модуль Триколора не видали? –не не видали!

И помните: Вся информация, которая тут предоставлена, не является правдой и предназначается для самопиара автора.

Отдельная личность не обязана быть мудрее целой нации.
Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО: