Внимание! Новое программного обеспечение для World Vision Foros Ultra и World Vision Foros Combo S2/T2 выложено в теме с обновлением.

Подробней в теме: по ссылке

Автор Тема: Crashlog - зелёный экран , не загружается ресивер ( РАЗБОР КРЕШЕЙ ).  (Прочитано 9348 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ooolexa

  • Администратор
  • Фельдфебель
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 3107
  • -> Вас поблагодарили: 14174
  • Сообщений: 6754
  • Репутация: +14608/-3
  • Пол: Мужской
  • Не задавайте технические вопросы в личку!
  • awards Заслуженный пользователь клуба За благодарности Продвинутый пользователь Огромный вклад в развитие тем форума За заслуги перед wvclub.net За верность клубу
    • World Vision Club
    • Награды
Crashlog - зелёный экран , не загружается ресивер ( РАЗБОР КРЕШЕЙ ) .

И так что же такое Crashlog который у вас просят модераторы если Вы отписались на форуме что у вас на экране выскочил зелёный экран с текстом и Ваш тюнер не грузится или либо какой то плагин не работает , естественно что в данной теме обсуждается ресиверы на Enigma 2 операционная система Linux .

В Crashlog (Log-File) регистрируются события что происходит с вашим устройством в момент аварии программного обеспечения . Если есть ошибки (аварии, Green Screen) то создается этот Log-File , он является для программиста лучшим источником данных чтобы найти ошибки и исправить.

Стандартные места в которых создается enigma_crash.log

/tmp
или

/media/hdd
Внимание ! Содержание /tmp автоматически при перезагрузке удаляется.

При отсутствии hdd накопителя крешлог складывается в /tmp  в имиджах на базе OpenPLI и OA


Как быстро найти этот файл , чтобы долго не описывать уже описываемое ранее в темах по поиску IP адреса Вашего ресивера , сделаю проще , у каждого ресивера есть свое хост имя , поэтому просто берём и набираем в адресную строку веб браузера адрес в виде :

Для ресивера World Vision Force 1                ftp://force1/media/hdd/
Для ресивера World Vision Force 1+              ftp://force1+/media/hdd/
Для ресивера World Vision Xtrend ET9X00     ftp://et9x00/media/hdd/
Для ресивера World Vision Xtrend ET6X00     ftp://et6x00/media/hdd/
Для ресивера World Vision Xtrend ET5X00     ftp://et5x00/media/hdd/

И таким образом находясь в одной локальной сети с ресивером мы попадаем на его накопитель HDD , где мы найдем .log файл , но при одном условии , в графическом меню по пути : Меню - Настройка - Система - Индивидуальные настройки - Записывать детали в креш-лог - ДА



Обращаю внимание что локализация графического меню может отличаться , но путь остается правильный .

В итоге после перехода на страницу у Вас появится всплывающее окно для доступа ,

    Пользователь: root
    Пароль: пустое или если Вы устанавливали пароль , то указать этот пароль .



Сразу попадаете в каталог /media/hdd/. Все файлы с расширением .log являются Crashlogs. Вот именно эти файлы от Вас и требуется предоставить при возникновении зеленого экрана аварии .



Последний файл  Crashlog, как правило, для программиста актуальный . Чтобы предоставить файл Crashlog щелчке правой кнопкой мыши файл и выберите "сохранить как".

Происходят такие ошибки по разным причинам , например : не хватает шрифта для работы графического меню или файла конвертора который выводит ту или иную информацию в информационный бар просматриваемого канала , да попросту может не хватать какой нибудь картинки для отображения вашего вновь установленного скина ( графическое меню ) и эта ошибка обязательно будет указана в файле crash_enigma.log . И естественно по одной из причин ресивер может не загружаться и на экране ТВ будет текст с зелёным фоном .

Далее не останавливаемся и будем подробно рассматривать сам файл .


Продолжение следует !
« Последнее редактирование: 08 Сентябрь 2014, 07:19:02 от ooolexa »
Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:
WV Foros Combo T2/S2, WV Premium, WV T62, WV Force 1&1+, WV DVB-T2, World Vision ET9000
Satellite: 4w, 1.9е, 4.9e, 7e, 9e, 13e, 16е, 19e, 23.5e, 36e, 53е, 55e, 75e, 85.2e, 90e