Внимание! Новое программного обеспечение для World Vision Foros Ultra и World Vision Foros Combo S2/T2 выложено в теме с обновлением.

Подробней в теме: по ссылке

Автор Тема: ИНФОРМАЦИЯ  (Прочитано 118083 раз)

Оффлайн KOSTEY

  • Модератор
  • Фельдфебель
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1239
  • -> Вас поблагодарили: 3617
  • Сообщений: 2734
  • Репутация: +3643/-0
  • Пол: Мужской
  • DUM SPIRO SPERO
    • СатРай
ИНФОРМАЦИЯ
« : 28 Июль 2013, 23:57:39 »
Кабельная война в Екатеринбурге: новый поворот
Администрация Екатеринбурга в очередной раз пытается убрать под землю все кабельные линии связи. При этом две первые попытки результата не принесли. Чем закончится новое наступление? И без того непростая ситуация с переносом кабельных линий связи под землю в Екатеринбурге получила продолжение. В середине июля многим провайдерам были разосланы письма с требованием убрать свою оптику со столбов, принадлежащих муниципальным предприятиям «Трамвайно-троллейбусное управление» (ТТУ) и «Горсвет». В качестве крайнего срока значилось 1 августа 2013 года. Между тем участники рынка отмечают, что сроки выполнения требований нереальны, а затраты на демонтаж линий должна на себя взять городская администрация, иначе они отразятся на стоимости услуг для конечных потребителей.

Леонид Блинов, президент Уральской ассоциации операторов связи (УралАОС), утверждает, что к указанному сроку операторы не успеют перенести провода, поскольку в большинстве районов города отсутствует кабельная канализация. Глава УралАОС опасается, что после 1 августа власти начнут срезать неубранные провода. По его словам, это приведет к тому, что многие горожане и корпоративные клиенты лишатся доступа в Интернет.

- Если ВОЛС заставят срезать, без интернета могут остаться десятки тысяч клиентов компании «Инсис». Не исключено, что нас вынудят инвестировать в строительство кабельной канализации, на что потребуется около года и порядка 1 миллиарда рублей. А пока идут бюрократические баталии с муниципалитетом на тему «Кто за это должен платить, - пояснил ситуацию генеральный директор компании «Инсис» Артём Черанёв.

В городской администрации, со своей стороны, заверили, что никто резать кабели не собирается. Как пояснил глава департамента информатизации и информационных технологий мэрии Екатеринбурга Марк Марков, в районах, где некуда девать провода, власти не будут предпринимать «активных действий».

- Там, где альтернатива есть, а операторы бездействуют, мы будем добиваться демонтажа через суд. Нынешние письма рассылаются как раз в рамках юридической подготовки к будущим процессам, - замечает он.

Что касается альтернатив воздушным линиям, то власти Екатеринбурга считают, что они есть.

- Когда наши провайдеры говорят, что у них нет никакой альтернативы, они лукавят. Есть же канализация «Ростелекома», «МОТИВа». Но они туда не идут. Более того, они хотят, чтобы мы оплачивали все расходы по переносу, - рассказывает Марк Марков. – Вот представьте, что вы кого-то приютили в своей квартире по доброте на короткое время. При этом вы не берете какую-либо плату или она символическая. Так проходит год, два, три... Вы просите квартиранта покинуть вашу квартиру, а он отказывается. Вместо этого он говорит, что это вы ему должны дать денег на покупку новой квартиры или переезд. Это же ненормально. Если бы операторы хотели изменить ситуацию, они бы проявляли инициативу. Поэтому приходится действовать нам.

В качестве удачного примера переноса коммуникации под землю в мэрии уральской столицы приводят оператора «МОТИВ», который в течение последних лет полностью отказался от воздушных линий связи в Екатеринбурге, Верхней Пышме и Березовском. На большей части этой территории оператор завел своё волокно в кабельную канализацию «Ростелекома», часть линий на окраинах и между городами – на опоры ЛЭП МРСК. Несколько десятков километров канализации было построено собственными силами. Сейчас оператор не испытывает никаких проблем и готов предоставить свою инфраструктуру для других участников рынка.

- Сейчас всех мучает один вопрос: «Как сделать так, чтобы и волки были сыты, и овцы целы». Две недели – слишком маленький срок для реализации этого проекта. Мы хотим помочь коллегам и выделить определенное количество волокон, необходимое для переноса ВОЛС. Например, по улице Ленина у нас проложена оптика емкостью около 200 волокон. Для решения своих задач нам с лихвой хватает и двух волокон. Мы готовы делиться, - отмечает пресс-секретарь компании «МОТИВ» Алена Ярушина.

Под землей у «МОТИВа» проложено 700 км кабеля ВОЛС, есть выходы к жилым кварталам и офисным зданиям города. Операторам же остаётся достроить «последнюю милю» от магистрального кабеля до клиента. Так, операторы смогут хотя бы частично решить существующую проблему, выполнить требование мэрии, а также сэкономить собственное время и деньги.

Есть ещё и «Ростелеком», в кабельной канализации которого размещены как собственные кабели, и линии других операторов связи. «Операторы связи регулярно обращаются к нам с просьбами сдать в аренду подземные коммуникации. Большая часть заявок согласовывается, заключаются договоры. В настоящий момент заключено более 200 договоров с различными операторами связи и обращения продолжают поступать. Стоимость аренды рассчитывается в каждом конкретном случае, поскольку зависит от многих факторов – технического решения, конкретики создаваемой инфраструктуры, объема заказа-размещения», - говорят представители компании.

Однако не все операторы готовы пользоваться существующей канализацией других участников по рынку.

«Ранее мы анализировали возможность использования ресурсов «МОТИВа», - отмечают представители МТС. - Такой вариант не позволит обеспечить организацию сети связи МТС, аналогичную существующей в настоящее время. Так, для обеспечения качественной работы фиксированных сервисов МТС мы применяем магистральный кабель большой емкости, который обеспечивает непрерывную подачу сигнала. Технические характеристики кабеля не позволяют полностью перенести его в канализацию «МОТИВа», в случае частичного переноса обеспечение непрерывности сигнала невозможно».

Администрация Екатеринбурга помимо прочего старается создать альтернативную «Ростелекому» и «МОТИВу» канализацию. В подтверждении этих слов Марк Марков напомнил о проекте альтернативной «муниципальной» кабельной канализации общей длиной порядка 200 км, в которой размещение линий связи обойдется дешевле, чем у «Ростелекома».

- Сейчас строительство городской кабельной канализации проходит последние согласования и мы уверены, что уже к концу 2013 года будут сданы первые 10 км. В 2014 году мы намерены построить еще 40 км. В первую очередь, это будет центральная часть города. Исполнителями проекта будут выступать муниципальные предприятия «Трамвайно-троллейбусное управление» и «Горсвет». Финансирование будет происходить за счет инвесторов.

Ну, а пока операторы настаивают на своём и в качестве защиты приводят решения антимонопольной службы.

Так, у «МегаФона» в Екатеринбурге есть собственная ВОЛС протяженностью более 1000 км, порядка 60% которой размещена «по воздуху». Затраты на перенос линий связи не заложены в бюджет на ближайшие годы поскольку оператор рассчитывал на продление договора аренды столбов освещения с ТТУ.

«Еще 29 апреля 2013 года ФАС России вынесла предупреждение в отношении ЕМУП «Трамвайно-троллейбусное управление» о прекращении действий (бездействий), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства. Данный документ зафиксировал, что ЕМУП «ТТУ» нарушает действующее антимонопольное законодательство путем уклонения от заключения договоров на использование опор контактной сети для размещения ВОЛС ОАО «МегаФон» в Екатеринбурге. ФАС России предписала ЕМУП «ТТУ» пролонгировать с ОАО «МегаФон» договор на использование опор контактной сети для размещения ВОЛС или заключить новый договор. Данное предупреждение должно было быть исполнено ЕМУП «Трамвайно-троллейбусное управление» до 17 июня 2013 года. Однако в настоящее время ЕМУП «ТТУ» не оспорил данное предупреждение ФАС России в установленном законом порядке и уклоняется от его исполнения», - заявили в пресс-службе «МегаФона».

Представители компании также заявили, с 1 марта 2013 года в Гражданский кодекс Российской Федерации внесены изменения, в нем появилась статья 16.1, которая установила, что в случаях и в порядке, предусмотренных законом, причиненный ущерб имуществу юридического лица правомерными действиями государственных органов, органов местного самоуправления подлежит компенсации. «Это значит, что все расходы операторов связи, связанные с переносом ВОЛС в канализацию, перекладываются на инициатора такого переноса».

Аналогичной позиции придерживается и МТС:

«Ранее Администрация Екатеринбурга отменила постановление о переносе ВОЛС с опор контактной сети и освещения, во исполнении которого ЕМУП «ТТУ» и ЕМУП «Горсвет» прекратили договорные отношения с операторами, так как постановление было признано ФАС России нарушающим антимонопольное законодательство. Также 29 апреля 2013 года ФАС России на основании проверки, проведенной после нашего обращения, выдала ЕМУП «ТТУ» и ЕМУП «Горсвет» предупреждения о необходимости прекращения действий, нарушающих закон «О защите конкуренции», путем заключения договоров с МТС на размещение ВОЛС на опорах. Однако до сих пор предупреждения ФАС в части заключения договоров не исполнены. В свою очередь, мы неоднократно обращались в ЕМУП «ТТУ» и ЕМУП «Горсвет» с предложением возобновить договорные отношения».

А вот представители «Вымпелкома» в комментариях используют более мягкие формулировки. Они дорожат хорошими отношениями с местными властями:

«Конфликта с администрацией Екатеринбурга у нас нет. Вопрос решается, обговариваются условия переноса. Важен вопрос цены аренды канализации. Мы хотели бы получить цену аренды за использование канализации на уровне наших текущих затрат на аренду столбов ТТУ, так как, в рамках проекта по переносу ВОЛС под землю «Вымпелком» понесет затраты в том числе на демонтаж проводов и прокладку новых в канализации. Это весьма значительные затраты, особенно в центре Екатеринбурга, где 100 м прокладки может стоить и миллион рублей, и больше. Кроме того, в ходе переноса ВОЛС под землю возникает необходимость на время работ отключать клиентов, а это - потеря нашей выручки, репутационные риски», - считают в «Вымпелкоме».

Неофициально в «Вымпелкоме» говорят, что не против переноса проводов со столбов ТТУ под землю, однако, сделать это до 1 августа не представляется возможным - срок для проведения работ технически нереален. Договор с ТТУ, как и другим провайдерам, им не продлевают.

Впервые о переносе оптики с опор городского освещения заговорили летом 2011 года. Через несколько месяцев администрация уральской столицы приняла постановление, в соответствии с которым ВОЛС должны быть демонтированы с опор наружного освещения и контактной сети до 2015 года и размещены в подземных канализациях. Власти говорили, в частности, об улучшении эстетического облика города, а операторы указывали на значительные инвестиции, которые им потребуются для строительства канализации. Так, стоимость строительства 1 км подземной канализации оценивалась в 1,5-2 млн рублей.

Между тем, выполнять постановление регионального правительства провайдеры не спешили. Сразу после выхода постановления связисты заявили, что перенос коммуникаций - утопия. Арендная плата, устанавливаемая главным владельцем подземных кабельных каналов - «Ростелекомом», почти в пять раз выше тарифов ТТУ и «Горсвета».

Тогда городские власти запретили муниципальным предприятиям «Трамвайно-троллейбусное управление» и «Горсвет» продлевать договоры аренды с операторами связи.

По словам директора ЕМУП «Горсвет» Николая Петухова, компании, с которыми не были продлены договоры, в течение двух последних лет не выполняют условия договоров. «В частности, они перегружают опоры освещения проводами, из-за чего эти опоры могут упасть», — пояснил он, уточнив, что речь идет, в частности, о федеральных операторах — МТС, «Мегафон» и «Билайн». По словам Николая Петухова, еще около десяти лет назад, когда ЕМУП заключал первые договоры с операторами, была договоренность о том, что это временная мера. «Нам важен эстетический облик города. Опоры освещения существуют не для того, чтобы на них висели провода. Я не понимаю, почему одни операторы могут прокладывать в городе канализацию для ВОЛС, а другие нет», — сообщил директор ЕМУП.

Стоит отметить, что в общей сложности «Горсвет» и ТТУ имели договоры примерно с 40 операторами о размещении ВОЛС на опорах.


Добавлено: 29 Июль 2013, 20:10:21
Продолжение от этого-же автора.
Срок службы модуля от НТВ ПЛЮС 1 год!

Оказывается срок службы и срок гарантии модуля CI+ всего один год! об этом написано на самом модуле. Ну, если с гарантией всё понятно и особых претензий нет, то почему срок службы модуля год?

У меня есть только два варианта ответа:

1. НТВ ПЛЮС тупо ошиблись.
2. Обезопасить себя юридически в дальнейшем с кидком абонента.

Второй вариант рассмотрим более детально, тут суть такова: Предположим, абонент покупает модуль НТВ ПЛЮС смотрит телик, например 1.5 года, а через 1.5 года НТВ ПЛЮС вводит новый алгоритм шифрования, у абонента гаснет телик он больше нечего не видит на этом модуле или видит частично. Что делает абонент в такой ситуации?- предъявляет претензии к НТВ ПЛЮС, на что НТВ ПЛЮС отвечает, а вы видали, что у вас срок службы модуля 1 год? какие претензии? Это так по-простому, то есть если на них подадут в суд выиграть его будет невозможно. Кстати для справки их ресиверы имеют срок годности 3 года.

Какие выводы можно сделать из всей этой истории?- Да просто я давно уже заметил, что НТВ ПЛЮС скатывается в уровень сервиса Триколора, первый звоночек был уже с кидаловом на Бонуме, возможно это первый вариант и была все-таки ошибка, ждём официальных разъяснений от НТВ ПЛЮС.



Добавлено: 30 Июль 2013, 08:13:03
Продолжение от этого-же автора:
НТВ ПЛЮС скатывается на уровень обслуживания Триколора

Помните, я вчера писал про модули НТВ ПЛЮС и их срок службы:

Вчера после выхода этого поста оф представитель на форуме подтвердил, что это не ошибка и срок годности модуля действительно составляет 1 год, формулировка такая, мол, это поддержка по софту НТВ ПЛЮС после года работы не гарантируют стабильную работу модуля. Мои ожидания по поводу НТВ ПЛЮС подтвердились, теперь компания не чем не отличается в отношения к абонентам от Триколор ТВ, иметь ли модуль с годом работы, а дальше без каких либо гарантий решать вам.

Когда-то компания НТВ ПЛЮС славилась своим отношением к клиентам, мол, за такие деньги и качество отношений к своим абонентам соответствующие и действительно так было, не каких особо крупных кидалов не было, особенно на фоне инопланетян Триколора или спутника, который вот-вот прилетит у Ориона. Тенденция начала меняться, когда  компания объявила об изменения политики как оператора из премиум сегмента в дисконт, буквально как только было заявлено об такой политики, произошел знаменитый кидок абонентов на бонуме. Для тех кто не в курсе напомню:

C запуском нтв восток, отрубили все карты у уже существующих абонентов, без всякой компенсации и разъяснений в тихушку, благо карты на рынке были только 3 месячные, представляете такую ситуацию человек купил карту активировал её и тут бац кина нет! 3 месяца в трубу, а это 1500р за урезанный пакет. Дальше компания выпускает акцию, мол купи приёмник оплатив 2 года подписки, но внимание полной! в сумме около 10 косарей. Получается так: мол покупайте наши ресы или валите. По нормальному всем абонентам нужно было поменять бесплатно оборудование, за то бабло которое они платили! за урезанный пакет, который явно не стоит своих 500р в месяц. Тем более абонентов у них на бонуме было не так уж и много, можно было и сделать бесплатный обмен или сделать акцию более нормальной, к примеру без оплаты полного пакета.

И вот теперь модули, но это ещё не всё, уже как две недели их ресиверы “Sagemcom” на спутнике директ жутко глючат и уходят сами в перезагрузку. Всё это время компания в тряпочку молчала, на все звонки в компанию посылали к дилеру и тд, мол это у вас оборудование тарелка глючит, Но! Через две недели они признали свою ошибку и вывесили объявление на оф сайте и это спустя две недели!

Доводим до Вашего сведения, что Телекомпания НТВ-ПЛЮС совместно с представителями компании Sagemcom продолжает проводить регламентные работы по устранению сбоев в ПО терминалов Sagemcom DSI87-1HD, проявившихся после проведения плановых  профилактических работ на спутнике после 17 июля 2013 г. 

Ну и контрольный выстрел в голову, на том же 56Е удивительным образом транспондеры НТВ ПЛЮС слабее Триколор ТВ, почему?- всё очень просто они купили меньшею энергетику на спутнике, чем Триколор. 

Вывод получается такой: НТВ ПЛЮС стал оператором, который не чем не отличается по качеству обслуживания от Триколора, по логики оператора получается так: Мол, вы платили большие деньги вам было качество, сейчас же вы платите копейки значит и качество вам соответствующие. 

И на последок хочу вам процитировать с форума телеспутника установщика Lant, слова которые подтверждают все мои личные умозаключения:

"Вчера произвёл замену НТВ+Восток (Sagemcom) на Телекарту (HD Mini) одним из клиентов. Они уже и жаловаться хотели идти, удалось уладить конфликт...

27 июля. Народ кому наставил плюсов звонит и маретит телевидение, сколько можно терпеть, одни проблемы, говорят, ВАШЕ НТВ+. ЗАЧЕМ нам его насоветовали? Лучше б Триколор поставили! У соседа не пропадает он смотрит! Как будто это Я виноват! Причём здесь я? А я смотрю, и вижу, что когда Sagemы в очередной раз перезагружаются, Триколор идёт как ни в чём ни бывало. Самое циничное в том, что когда народ звонил плюсам когда не было сигнала - не из-за того что его нет, а из-за того что Sagem просит перезагрузки, т.к. после перезагрузки он начинает показывать... полчаса а потом опять. Ну дак вот, я тут отвлёкся, когда народ звонил оператору - то оператор им отвечал мол у нас всё в порядке, смотрите ваше приёмное оборудование - то есть Я как будто виноват что понаставил Sagemов вместо... чего? И ещё пишут конфиденциальное сообщение, мол телекомпания ищет проблему в ресиверах Sagemcom... Извините, друзья, помоему сами ресиверы эти настолько глюковаты что САМИ являются проблемой изначально! Увлёкшись в игры с правообладателями, причём ЗА СЧЁТ АБОНЕНТОВ и ЗА НЕРВЫ АБОНЕНТОВ, вы продолжаете КОМПОСТИРОВАТЬ МОЗГИ народу что у вас всё в порядке! ДОЛОЙ такой свинский подход!

Сегодня выехал на два адреса. По приборчику настройка по триколоровскому транспондеру - норма, в то же время у плюсов - периодически шмаркается и жваркается картинка. И ресивер виснет. Периодически! Народ и валит все шишки: нахфига, говорят, нам плюсов поставили? Особенно бесит когда одна и также антенна с двойной головкой (Триколор и Плюсы). Триколор идёт у плюсов нет сигнала. Капец полный! :evil: Похоже надо брать паузу и больше на связываться с плюсами пока не нормализуется картинка. Один комплект уже снял. Клиенты вздохнули с облегчением! Говорят земля и небо ваша телекарта по сравнению с плюсами. Пусть хоть и каналов поменьше и копий-дублей куча, ЗАТО не виснет, не глючит, быстро включается и удобно переключает каналы. А что ещё надо?

p.s. В свете появления CI+ Модулей от плюсов я ничуть не удивлюсь, если они будет такими же глючными как Sagemcom."

Добавлено: 30 Июль 2013, 19:44:49
И снова тот-же автор:
Компания “Орион Экспресс” потеряла карты.

Удивительное сообщение сегодня опубликовала компания “Орион Экспресс” цитирую дословно:

Уважаемые партнеры!
Сообщаем, что по информации ООО «Скай Прогресс» и ООО «Орион Экспресс» в свободную продажу могли несанкционированно попасть карты доступа «Телекарта 6+» в количестве 300 (триста) штук с индентификационными номерами с 4288341510 по 4288341809 включительно. Ставим вас в известность, что указанные карты доступа являются собственностью ООО «Скай Прогресс». Любое их использование (в том числе продажа) – неправомерно.
Просим Вас оказать содействие и предоставить в ООО «Скай Прогресс» или в ООО «Орион Экспресс» известную вам информацию о местонахождении данных карт доступа с целью выяснения обстоятельств произошедшего.
Заранее благодарны за оказываемое содействие.

Удивительно, правда?-я лично пока не успел выяснить, что это значит, пост с пылу с жару, но примерные догадки такие, это специальные карты, типо вставил карту в ресивер и смотришь всю жизнь бесплатно :-). Возможно это были карты установщиков, и вопще что значит, это название Телекарта 6+??? И самое интересное, почему Орион так всполошились и ищут их??? Вопщем тут много вопросов и мало ответов, если кто то знает или есть здравомыслящие догадки об этом прошу написать в комментариях. 
« Последнее редактирование: 30 Июль 2013, 19:44:49 от skosarevk »
Отдельная личность не обязана быть мудрее целой нации.
Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО: